Зимние темы 08-12г.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 20.12.08

А если к покрышке приклепать песередине клиновидный ремень, то получим направляющую хорошую.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 20.12.08

И клиновые шкивы в качестве направляющих, прикольно Applause , а привод к покрышке-гусенице какой будет? Я считаю что нужна именно цепь.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 21.12.08 | Последний раз редактировалось: San (02:44 / 21.12.08), всего редактировалось 1 раз

Как и обещал, результаты испытаний зимнего мотовела. Чухонское озеро (северная окраина Питера), 20.12.08г.
Температура была где-то около -1*С, снега было около 10-12 см, снег "тяжелый" и липкий. Итак:
- при задействовании двух движков на колесах ( спереди 2л.с., переднее колесо с цепями противоскольжения, сзади на приводе 1,5 л.с.) по озеру удавалось ехать со скоростью ~ 35 км/ч;
- периодически зубчато-клиновые ремни срывались в буксу на малом радиусе ведущего шкива. Доп. натягивание ремня талрепами почти ни к чему не приводило;
- ехалось с трудом, вел все время "водило", под снегом был чистый лед, скользко и опасно, при развороте чуть не грохнулся Confused ;
- при установке переднего колеса на лыжу (сноуборд), т.е., при переходе на один движок (я переставил 2л.с. на задний привод), скорость упала ~ до 15 км/ч и вел периодически вяз в снегу, приводу было не справиться, приходилось помогать педалями.

Предварительные выводы:
- с минимальными переделками летнюю версию вела в "зимний" вел преобразовать пока не удалось;
- ремни не годятся для передачи высоких моментов при езде по глубокому снегу, вероятно, для зимних тем на веле требуется все же цепная передача и редуктор;
- использование цепей противоскольжения на ведущем колесе велосипеда несколько повышает его "грунтозацепляемость" в снегу, но почти не работает на чистых ледяных поверхностях, вероятно, требуется шиповка колеса;
- передача в приводе около 20 с колесом 24" при езде по глубокому снегу все же мала, требуется около 30 как минимум. Правда, "двадцатки" почти хватает при езде по утоптанному снегу или накатанным автодорогам, особенно, если задействованы два движка. На двух двигателях прет на удивление бодро! Smile

И в заключении несколько фоток с места события:
Зимние темы 08-12г.

Зимние темы 08-12г.

Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:17 / 21.12.08

Цитата:
при задействовании двух движков на колесах ( спереди 2л.с., переднее колесо с цепями противоскольжения, сзади на приводе 1,5 л.с.) по озеру удавалось ехать со скоростью ~ 35 км/ч;


Примерно такие же характеристики (до 40 км/ч, колеса 20 дюймов, Орленок) на схожей трассе выдавал мой Олдтаймер с одним двигателем Д-6, что-то какие-то сомнительные достижения.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 21.12.08

NeSchumaher писал(а):
И клиновые шкивы в качестве направляющих, прикольно Applause , а привод к покрышке-гусенице какой будет? Я считаю что нужна именно цепь.


Парни, не парьтесь, эти мотор-колеса разрабатывал конструктор и спец довольно высокой квалификации. И если там "нужна именно цепь", то поверьте мне, именно она там и будет стоять! Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 21.12.08

Hammer - Во первых, в Д-6 стоит какой-никакой, а редуктор, во вторых, в Вашем Олдтаймере применялась цепная передача, т.е., проскальзывание на шкивах отсутствовало как класс, а в третьих, наши эксперименты ставятся не ради "каких-то сомнительных достижений", а чтобы убедиться на практике в наших теоретических выводах. Убедились, по глубокому снегу с ременной передачей мотовел "отдыхает". Confused Кстати, перед испытаниями на озере, я на этом же веле, правда, по наезженной, но заснеженной а/м дороге, собрал с десяток поклонников легкого моторного транспорта. Визитки кончились все... Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:01 / 21.12.08

Цитата:
И если там "нужна именно цепь", то поверьте мне, именно она там и будет стоять!


Как раз цепь мне не очень нравится, она ржаветь будет, а масло от воды будет превращаться в каку. Вот бы перфарировать как-то покрышку или одевать ее на зубчатый ремень...

По той ссылке на МК очень интересная гусеница! Я на всякий случай, как в ОБИ попадаю, закупаю там всегда по одной алюминиевой железяке. Швеллер очень хорош в качестве направляющей!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 21.12.08

Здорово, что пообещали и выполнили. Испытания провели.Не лезет мне в голову зимняя тема - никаких идей. Хорошо бы с тех заданием определиться - для чего всё это.Катание по кругу подготовленной площадки, транспорт рыбака-охотника, прогулочный вариант.Наверно трудно при такой мощности ехать быстро и сильно.Может ''ползти'' но везде, а адреналин на спусках - некий ''мотоподъёмник''.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 21.12.08

Велосипедист писал(а):
Наверно трудно при такой мощности ехать быстро и сильно.


Трудно, практически невозможно. Confused Мы еще ранее пришли к выводу, что движок 2 л.с. слабоват для зимней тематики. Если ставить большие передачи, низка скорость движения, если передачу уменьшить, на ровных утоптанных участках снегокат едет хорошо, зато вязнет в снегу начиная от 7-10 см. Итак, господа, упираемся в недостаточную мощность используемого нами движка, тут уж как не изгаляйся, выше головы не прыгнешь. Вывод прост - в "снежных" темах использовать другие двигатели большей мощности или же наши горячо любимые движки 1E40F-5A как-то кинематически "запараллелить" их для совместной работы, например, как в КТ - по мотору на колесо. О минусах подобных решений я уже писал.
Мне тут недавно в магазине на глаза попалась бензопила какая-то за 6 т.р. мощностью 3,5 л.с. Легкий, мощный и недорогой двигатель как альтернатива, как говорится, пуркуа бы и неспа? Но использование бензопильных движков тоже еще та "песня с плясками", там много своих траблов, "плавали, знаем" Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 21.12.08

Сегодня состоялись испытания нашего "сидячего" сноускута. Концепция руления ногами потерпела полный провал. При движении очень трудно, почти невозможно удержать равновесие руля ногами переднюю лыжу и делая наклоны корпусом. Имели место быть постоянные падения то влево то вправо. Итак, выводы:
- управлять аппаратом лучше и надежней всего все же руками через рулевое устройство;
- если на подобном аппарате себя неустойчиво чувствуешь при нулевой скорости движения, устойчивости при движении почти не прибавляется, в отличие от, допустим, того же велосипеда;
- по сравнению с вариантом "стоячего" сноускута, где я легко мог изменять нагрузку на колесо, смещаясь по опорной доске вперед-назад и этим изменяя ц.т. аппарата, на "сидячем" сноускуте этого сделать не удавалось, что тоже может быть причислено к минусам конструкции;
- кинематика с цепной передачей отработала на 5 с плюсом в очень жестких условиях и при повышенной нагрузке (глубокий тяжелый сырой снег), разве что, мороза не было для полного счастья. Итак, такая кинематика хорошо работает в зимних условиях.

Несколько фоток аппарата:

Зимние темы 08-12г.


Зимние темы 08-12г.


Зимние темы 08-12г.
iliamobi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2008, cообщений 10
Откуда: м+ОСКВА
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 22.12.08

"Зимакаты 2008" Вот так в прошлом году мы каталиль на трайках по Химкинскому Водохранилищу, На обычной вело резине. http://video.mail.ru/bk/samodelkin/9/10.html
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 22.12.08

Уважаемый San !
Пара вопросов по колёсам :
- на Ваших фото , похоже , стоят распространённые " тележечные " покрышки - на самокаты КТ ставят такие же ? Я изъездил уже почти десяток таких покрышек - " летят " довольно быстро ( то грыжа , то кила ) - единственные , которые держатся уже третий сезон - с фирменной маркировкой "KENDA" !
- шипы - это вытяжные заклёпки ?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 22.12.08

На сноускуте стоит KENDA 12", на КТ-шных самокатах такие же покрышки, но 10". Я довольно долго капал шефу на мозги с идеей сделать самокат на колесах 12", почти "докапал", но ушел из фирмы.
Шипы у меня - это не вытяжные заклепки, это наше ноу-хау, которое можно купить в любом строительном магазе. Правда, чтоб зашиповаться требуется некоторая сноровка и понимание самого процесса, можно запортить покрышку.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.12.08

San зачем борд та портить??? Не проще оставить кок есть доску, с крепами, и ботинками, просто к одной крепе риделать мотор, и колесочто бы опускалось сзади. Сделать что бы колесо прижымалось пружиной сильно к снегу. Получится, что человек стоит на борде, рулит как на борде а сзади его просто толкает колесо с мотором.помойму просто супер идея, даже самому захотелось такую сделать.))) А ручка газа в руке находится у водителя)
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 23.12.08

Велосипедист писал(а):
Летом это мотовел , а зимой при незначительном обвесе - снеговел.И чтоб ехал по лыжне непортя её ( можно получить лыжной палкой по хребтине ) , а наоборот улучшая её . ( могут за деньги звать '' править'' лыжню ) Скорость не важна ( на ветру борода ледянеет и обламывается Very Happy ) важно чтобы лыжню держал , подъём преодолевал , а вот с горы можно скатиться с ветерком. Колея по ширине колеблеца, но всё равно вокруг некой стабильной величины. Ездил на самокате - снегоходе на гусеничном ходу (кт) 2л.с. На нём довольно трудно удержаться на лыжне и лыжня уничтожается. Причём интересно едеш по лыжне по лесу, а шагнёш вправо влево проваливаешся по колено идти невозможно. Если бы кто нибуть изобрёл такое. Это было бы событием ! Может применить ранцевый двигатель с пропеллером , San как вы думаете.


Ездить с ранцевым движителем довольно таки тяжело (представьте что вас толкают в спину 20-25 кг тяги). И довольно стремно - быстровращающийся винт сзади и близко и падать реально опасно. Туда может еще попасть какой нибудь шнурок-пояс.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с двигателем от бензопилы. | Самокат из бензопилы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов