Электронное зажигание на Д

( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Электронное зажигание на Д
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 26.11.08

MAGNETO писал(а):
motofanу-ради интереса попробуй запараллелить к катушке зажигания диод (ну вроде 1N4007,КД202) анодом на массу,как это повлияет на искру,на обороты?
Закоротить самоиндукцию катушки ? Пробовал. Было хуже и были перебои. Наверно из за того что длительность искры уменьшилась в два раза.

Филин писал(а):
С т.з. схемотехники она сделана "не по понятиям". Вроде ничего такого нет, но когда тиристор включится, то управляющий электрод будет болтаться в воздухе и неизвестно, какой потенциал на нем будет. А катод улетит в +300В или сколько там на полностью заряженном конденсаторе?
Спасибо, учту. Может спаяю еще одну схему по понятиям.

Вопрос:
А в моей схеме http://photofile.com.ua/photo/motofan/2041403/xlarge/81559088.jpg , ЭРС самоиндукции мог пройти через датчик и ударить по управляющему электроду тиристора ?
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:39 / 27.11.08

Вроде как ЭДС самоиндукции замыкаемое через диод должно наоборот способствовать много-искрообразованию а не срезу
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 27.11.08

Garrik писал(а):
Вроде как ЭДС самоиндукции замыкаемое через диод должно наоборот способствовать много-искрообразованию а не срезу
Нет, я не про то.
В этой схеме >> http://photofile.com.ua/photo/motofan/2041403/xlarge/81559088.jpg , может ли ЭДС самоиндукции катушки зажигания пройти по такой цепи: катушка зажигания -> Датчик -> диод vd6 -> управляющий электрод тиристора -> катушка зажигания. Если может, то это может вредить тиристору(если не спасут диоды vd1-vd8). Потому и спрашиваю.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:52 / 28.11.08

Чото схема какаято нестандарт..зачем катушку последовательно с тиристором? не проше стандарт - тиристор и последовательно - кондер с катушкой?? обратно тиристору - диод...не будет заморочек с защитой управляющего электрода..

Что ты хочешь получить от такого включения?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 28.11.08

motofan писал(а):
....... может ли ЭДС самоиндукции катушки зажигания пройти по такой цепи: катушка зажигания -> Датчик -> диод vd6 -> управляющий электрод тиристора -> катушка зажигания. Если может, то это может вредить тиристору(если не спасут диоды vd1-vd8).........


Вообще-то не корректная схема, убить то не убьёт, не те токи и напруги, но вот как будет работать не совсем ясно. Дело вот в чём: ЭДС самоиндукции имеет обратную полярность по сравнению с напряжением приложеным к катушке, т.е. импульс откроет цепочку диодов и диод стоящий последовательно с катушкой датчика, в результате на датчик поступает напряжение и вызывает в нём ответную ЭДС которая будет иметь полярность ту же что и для открытия тиристора. В общем как это всё будет работать предугадать трудно. Вывод, не стоит так делать дабы не поиметь лишнего гимора.
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 01.12.08

Garrik писал(а):
Чото схема какаято нестандарт..зачем катушку последовательно с тиристором? не проше стандарт - тиристор и последовательно - кондер с катушкой?? обратно тиристору - диод...не будет заморочек с защитой управляющего электрода..

Что ты хочешь получить от такого включения?
Я хочу не получить, а выяснить что произошло. А именно:
Я поменял тиристор и заменил стабилитрон Д815В(8.2вольта)на цепочку диодов(4вольта). И искра увеличилась с 6-7мм до 10-11мм.
Что произошло ?
1) Старей тиристор был полуживым?Но тогда почему он так быстро деградировал? Какая особенность подключения тиристора, в этой схеме, вызвала его быструю кончину. Напряжение на конденсаторе не превышало 130 вольт, а тиристор рассчитан на 800вольт.
2)Может тиристор умер из за того что напряжение управления было ограничено на уровне 8 вольт ? А этому тиристору положено не больше 5 вольт.
3) Или тиристор просто плохо закрывался из за превышения напряжения(когда был стабилитрон на 8вольт) на управляющем электроде ? Потому и искра была меньше ?
4) И про отрицательную волну управления тиристором, и про ЭДС самоиндукции КЗ, спрашивал по той же причине.
Онлайн-статус
AxelHard

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.07.2007, cообщений 39, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 02.12.08

А датчик хола от V-50 использовать нельзя? =)
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 02.12.08

Цитата:
2)Может тиристор умер из за того что напряжение управления было ограничено на уровне 8 вольт ? А этому тиристору положено не больше 5 вольт.

Это скорее всего! Хотя у меня по схеме Д№15 нет никаких ограничений по напряжению на управляющем электроде, только ток ограничен резисторами, и тиристор работает нормально. Скорее всего тебе тиристор такой попался. Я когда зажигание делал, то перебрал свои запасы и мерял тиристоры, так вот у некоторых тиристоров сопротивление перехода управляющий электрод-катод(или анод) было в пределах 40-50 Ом, а у некоторых 500-600 Ом, так те тиристоры у которых сопротивление меньше(абсолютно новые,ни разу не паяные!) вылетели быстро, а тот у которого сопротивление перехода побольше работает нормально.
Цитата:
3) Или тиристор просто плохо закрывался из за превышения напряжения(когда был стабилитрон на 8вольт) на управляющем электроде ? Потому и искра была меньше ?

Тиристор это такой зверрр которому по барабану есть ли на управляющем электроде напруга или нет после того как он открылся, но при смене полярности напруги приложенной к нему он из открытого состояния переходит в закрытое. А тиристор остался старый или ты другой поставил? Или на старом искра возросла?
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 02.12.08

Я поменял тиристор на новый и заменил стабилитрон Д815В(8.2вольта)на цепочку диодов(4вольта). И искра увеличилась с 6-7мм до 10-11мм.

Жалею что не попробовал старый тиристор с цепочкой диодов(вместо стабилитрона Д815В). Тогда много вопросов бы отпало.

тиристоры BT 151 800R. Я думал они неубиваемые.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 02.12.08

Знаешь, я бы тебе посоветовал поменять тиристор и кондер местами и попробовать так поездить. Хотя проанализировав схему особой разницы не вижу, так может даже лучше будет! Кондер будет заряжаться всеми импульсами что приходят от генератора, а когда он включен в зарядку через катушку,то возможно катушка,имея кой-какую индуктивность, некоторые зарядные импульсы снижает. Так что дерзай! Покатайся сезон и потом напиши что и как!
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 27.12.08

http://izhevod.narod.ru/elektrika/e5.html
Случайно наткнулся, у вопрос возник: на этом магнето две катушки, одна из них датчик, другая зарядная я правильно понял? Если так, не проще ли она чем Дыр номер 15?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 29.12.08

У этого магнето статор вращается на 360 градусов вокруг оси коленвала - естественно УОЗ проще настроить. Подкову Д-6 так крутить тяжелее будет - надо полкартера снести.
На катушке №2 по этой схеме напряжение в зависимости от оборотов гулять будет прямо пропорционально. Т.е. 500 об/мин, например 5 вольт, а 5000 об/мин будет 50 вольт, что не совсем удобно как управляющее напряжение для тиристора.

А фары у этого мотоблока далеко светят?
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 29.12.08

NeXT писал(а):
http://izhevod.narod.ru/elektrika/e5.html
Случайно наткнулся, у вопрос возник: на этом магнето две катушки, одна из них датчик, другая зарядная я правильно понял? Если так, не проще ли она чем Дыр номер 15?

В смысле схемотехники - проще, но в реализации сложнее. Надо датчик кудато примостить. И датчик надо нормальный, что бы во всем диапазоне работал. А то у меня была проблемка с подобной схемой - на ХХ все нормально, а обороты не развивает. Пришлось датчик ставить ДАЛЬШЕ от магнита, тогда только стал движок нормально крутиться.
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 29.12.08

ясн, продолжаю эксперементы с Дыр№15 и светом....
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 02.01.09

С наступившим коллеги!Вопрос несколько не в тему-модернизирую зажигание мопедного движка типа Ш с генером Г-420 установкой тиристорной CDI ,есть 2 варианта:управляющую катушку датчика намотать на зарядную(опробовал-работает,УОЗ меняется нормально).Или намотать на световую(проще в выполнении)-как повлияет нагрузка световой на работу зажигания и изменение УОЗ?Какие есть мысли по этому поводу?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите сделать зажигание для высоких оборотов | Зажигание. Дырчик на PIC16F84. Электронику в массы! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов