Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:57 / 26.11.08
Вопрос: А в моей схеме http://photofile.com.ua/photo/motofan/2041403/xlarge/81559088.jpg , ЭРС самоиндукции мог пройти через датчик и ударить по управляющему электроду тиристора ? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:39 / 27.11.08 Вроде как ЭДС самоиндукции замыкаемое через диод должно наоборот способствовать много-искрообразованию а не срезу |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:14 / 27.11.08
В этой схеме >> http://photofile.com.ua/photo/motofan/2041403/xlarge/81559088.jpg , может ли ЭДС самоиндукции катушки зажигания пройти по такой цепи: катушка зажигания -> Датчик -> диод vd6 -> управляющий электрод тиристора -> катушка зажигания. Если может, то это может вредить тиристору(если не спасут диоды vd1-vd8). Потому и спрашиваю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:52 / 28.11.08 Чото схема какаято нестандарт..зачем катушку последовательно с тиристором? не проше стандарт - тиристор и последовательно - кондер с катушкой?? обратно тиристору - диод...не будет заморочек с защитой управляющего электрода.. Что ты хочешь получить от такого включения? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:37 / 28.11.08
Вообще-то не корректная схема, убить то не убьёт, не те токи и напруги, но вот как будет работать не совсем ясно. Дело вот в чём: ЭДС самоиндукции имеет обратную полярность по сравнению с напряжением приложеным к катушке, т.е. импульс откроет цепочку диодов и диод стоящий последовательно с катушкой датчика, в результате на датчик поступает напряжение и вызывает в нём ответную ЭДС которая будет иметь полярность ту же что и для открытия тиристора. В общем как это всё будет работать предугадать трудно. Вывод, не стоит так делать дабы не поиметь лишнего гимора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:59 / 01.12.08
Я поменял тиристор и заменил стабилитрон Д815В(8.2вольта)на цепочку диодов(4вольта). И искра увеличилась с 6-7мм до 10-11мм. Что произошло ? 1) Старей тиристор был полуживым?Но тогда почему он так быстро деградировал? Какая особенность подключения тиристора, в этой схеме, вызвала его быструю кончину. Напряжение на конденсаторе не превышало 130 вольт, а тиристор рассчитан на 800вольт. 2)Может тиристор умер из за того что напряжение управления было ограничено на уровне 8 вольт ? А этому тиристору положено не больше 5 вольт. 3) Или тиристор просто плохо закрывался из за превышения напряжения(когда был стабилитрон на 8вольт) на управляющем электроде ? Потому и искра была меньше ? 4) И про отрицательную волну управления тиристором, и про ЭДС самоиндукции КЗ, спрашивал по той же причине. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:53 / 02.12.08 А датчик хола от V-50 использовать нельзя? =) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:55 / 02.12.08
Это скорее всего! Хотя у меня по схеме Д№15 нет никаких ограничений по напряжению на управляющем электроде, только ток ограничен резисторами, и тиристор работает нормально. Скорее всего тебе тиристор такой попался. Я когда зажигание делал, то перебрал свои запасы и мерял тиристоры, так вот у некоторых тиристоров сопротивление перехода управляющий электрод-катод(или анод) было в пределах 40-50 Ом, а у некоторых 500-600 Ом, так те тиристоры у которых сопротивление меньше(абсолютно новые,ни разу не паяные!) вылетели быстро, а тот у которого сопротивление перехода побольше работает нормально.
Тиристор это такой зверрр которому по барабану есть ли на управляющем электроде напруга или нет после того как он открылся, но при смене полярности напруги приложенной к нему он из открытого состояния переходит в закрытое. А тиристор остался старый или ты другой поставил? Или на старом искра возросла? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:22 / 02.12.08 Я поменял тиристор на новый и заменил стабилитрон Д815В(8.2вольта)на цепочку диодов(4вольта). И искра увеличилась с 6-7мм до 10-11мм. Жалею что не попробовал старый тиристор с цепочкой диодов(вместо стабилитрона Д815В). Тогда много вопросов бы отпало. тиристоры BT 151 800R. Я думал они неубиваемые. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:17 / 02.12.08 Знаешь, я бы тебе посоветовал поменять тиристор и кондер местами и попробовать так поездить. Хотя проанализировав схему особой разницы не вижу, так может даже лучше будет! Кондер будет заряжаться всеми импульсами что приходят от генератора, а когда он включен в зарядку через катушку,то возможно катушка,имея кой-какую индуктивность, некоторые зарядные импульсы снижает. Так что дерзай! Покатайся сезон и потом напиши что и как! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:04 / 27.12.08 http://izhevod.narod.ru/elektrika/e5.html Случайно наткнулся, у вопрос возник: на этом магнето две катушки, одна из них датчик, другая зарядная я правильно понял? Если так, не проще ли она чем Дыр номер 15? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:01 / 29.12.08 У этого магнето статор вращается на 360 градусов вокруг оси коленвала - естественно УОЗ проще настроить. Подкову Д-6 так крутить тяжелее будет - надо полкартера снести. На катушке №2 по этой схеме напряжение в зависимости от оборотов гулять будет прямо пропорционально. Т.е. 500 об/мин, например 5 вольт, а 5000 об/мин будет 50 вольт, что не совсем удобно как управляющее напряжение для тиристора. А фары у этого мотоблока далеко светят? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:28 / 29.12.08
В смысле схемотехники - проще, но в реализации сложнее. Надо датчик кудато примостить. И датчик надо нормальный, что бы во всем диапазоне работал. А то у меня была проблемка с подобной схемой - на ХХ все нормально, а обороты не развивает. Пришлось датчик ставить ДАЛЬШЕ от магнита, тогда только стал движок нормально крутиться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:31 / 29.12.08 ясн, продолжаю эксперементы с Дыр№15 и светом.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:48 / 02.01.09 С наступившим коллеги!Вопрос несколько не в тему-модернизирую зажигание мопедного движка типа Ш с генером Г-420 установкой тиристорной CDI ,есть 2 варианта:управляющую катушку датчика намотать на зарядную(опробовал-работает,УОЗ меняется нормально).Или намотать на световую(проще в выполнении)-как повлияет нагрузка световой на работу зажигания и изменение УОЗ?Какие есть мысли по этому поводу? |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |