Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 04.12.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (06:01 / 15.02.10), всего редактировалось 5 раз(а)

Дмитрий 67 писал(а):
Про зажигание - это Вы про систему мотоплат ?

remaker писал(а):
 


Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Я тут про мотоплат испанский - кроссовикам писал Laughing

Вот почитайте - если любопытно :

http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?p=15527#15527

http://www.motocross.com.ua/forum/viewforum.php?f=9

WWW.MOTOCROSS.COM.UA



Заголовок сообщения: Motoplat

А ЧО ЕЩЕ НИКТО НЕ ЛОМАЛ?


Дмитрий 67

Что хотели бы разломать - а - повидимому не просто разломать - а ознакомиться с внутренним устройством - мои любезные коллеги - можно только догадываться...

Однако - попробую догадаться - вы тут не схему мотоплата ищете ? Вот такую :

http://fvms-rt.narod.ru/zagiganie/CZ.htm
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


........................................................................................................

Chih-puh13

Дмитрий 67 Спасибо, давно хотел узнать что там внутри!
.......................................................................................................

Дмитрий 67

Заголовок сообщения: Motoplat

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати - нашол как пишется мотоплат импортными буковками - и вписав слово Motoplat - пошарил на Яндексе и Гугле. Поучительно - и занимательно.

Вот поглядите здесь :
( все сининькие ссылки - интерактивны - шёлк мышкой и мы имеем фото или иное сообщение. Там фото красных блоков МОТОПЛАТ и белых чешских и всякие иные прибамбасы... ) :

http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/7103/7103main.htm

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий 67

А вот - Промт - автоматический переводчик сайтов :
http://www.translate.ru/site_Translation.aspx?prmtlang=ru

Он конечно переводит на 3 с минусрм - в стиле - :

цитата : ....Приведите теперь поршень по зажигания позиции. В этом положении коленчатого вала Вы ставите теперь мотор настолько на коленчатый вал, что его маленькая красная маркировка пункта стоит точно у красной маркировки черты статора и там завинчивают его. При этом положение коленчатого вала не может изменяться. .... конец цитаты.

- Однако при желании - разобраться можно.



Катушка в каталоге продажи :
http://vallmoto.com/tienda/product_info.php?cPath=52&products_id=1592&osCsid=e527412cc8ad91b2c07017668b53b250

Здесь в малопонятном форуме 2 вида блоков фирмы мотоплат :

http://www.motonline.pt/forum/forum_posts.asp?TID=19706&PN=5

Здесь разломан мотоплат с внешним ротором :
( принцип устройства - похож - видны диоды )

http://www.kreidler-verein.de/e_e_motoplat.html

http://www.ktm495.mxbikes.com/motoplat.htm

Мотоплат в поиске а Яндексе :
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%20motoplat%20&stype=image

Мотоплат в поиске в Гугле :

http://images.google.ru/images?ndsp=20&hl=ru&newwindow=1&q=+site:www.motelek.net+MOTOPLAT

Галерея блоков мотоплат ( видны роторы ) :
http://galerie.competition50cc.info/thumbnails.php?album=80
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat

На фото видны присоединённые чёрный и синий провода.

А вот устройство катушки :

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat

http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Устройство статора - в одном из вариантов генератора фирмы Мотоплат :
( в спортивном варианте обмоток света - нет !!! )
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat



http://www.motelek.net/motoplat/
http://www.motelek.net/

А здесь - на мопедном сайте - описано отечественное
спортивное зажигание от кроссового ММВЗ :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4052&postdays=0&postorder=asc&start=15

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/130427/?page=23

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat

«ротор генератора 59. 3701».............................«спортивный генератор 59. 3701»
посмотреть в полный размер............................... посмотреть в полный размер

.........................................................................................
По следующей ссылке - обсуждались разные варианты изготовления надёжного и долговечного коммутатора :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8255&postdays=0&postorder=asc&start=0
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 26.12.08

Привет тёзка-вопрос по схеме:вижу и на испанце и в ММВЗ цепь подпитки от второй зарядной катушки.Какая есть инфа оеё назначении?Судя по виду узла катуха со сдвигом на N градусов.Поясни
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 27.12.08

Учитывая что отечественная разработка спортивного зажигания должна была по условиям задачки обеспечивать качественное
искрообразование в диапазоне от 400 оборотов до 10 - 15 тыс. оборотов ( за бугром - тех задание - было видимо аналогичное )
нужно было обеспечить высокий КПД зарядной обмотко конденсатора - как при малых - так и при больших оборотах.

На малых оборотах - требуются катушки с большой общей индуктивностью.
При превышении некоторых оборотов - КПД - такой катушки - начинает падать - вследствии слишком высокой частоты.
А катушка с малой индуктивностью - не эффективна при малой частоте.
Зато её КПД - сильно вырастает при превышении частоты 500 герц - и далее растёт. ( не бесконечно естественно ).
Известно что в современной авиационной и ракетной технике -
применение агрегатов действующих при частоте многофазного тока - 600 - 900 герц -
позволяет снизить массу и габариты электропривода и источников тока - как минимум в 6 - 7 раз.

Короче - когда напряжение длинной - основной зарядной катушки начинает падать -
напряжение дополнительной катушки повышается и становится больше - чем от основной.
Задачка с качественным зарядом конденсатора - оказывается выполнена - что и требовалось доказать.

Фазировка катушек в пределах каждой цепи - необходима неприменно.
А вот взаимная фазировка основной и дополнительной - в отечественном генераторе - полагаю роли не играет.
Соединяются они через диодную развязку.

В мотоплате - принципы теже. Но он компактнее и легче.
Это вызывает резко повышенные требования к качеству исполнения и собственно рассчёту катушек.
Если разница - допустим - на килограм по весу и в три раза по габаритам - не играет роли - тогда и наш блок не плох.
Он правда ещё и не герметичен... Воды боится в некоторой степени.... А мотоплат - залит весь - злобнейшим пластиком.

Описание отечественной системы подробно :
http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/kvadrat67.17/0_1fd7b_9af56bfa_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/kvadrat67.17/0_1fd7d_28b0579d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/kvadrat67.17/0_1fd7f_9bc81581_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/kvadrat67.17/0_1fd80_75e42dae_orig
Или смотреть по такой ссылке ( и там - далее ) :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/130427/
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 27.12.08

Кстати в порядке догадки - закороченная обмотка ( L 31 ) в схеме блока мотоплат от ЧЗ -
полагаю это может быть обмотка - которая на Крэйдлере эндуро - используется для освещения.

http://fvms-rt.narod.ru/zagiganie/CZ.htm
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Просто при изготовлении спортивного варианта - обмотку паяют накоротко и всё заливают в пластик.
Некоторые авиадвигатели - с подобной электросхемой - имели в инструкции приписку -
в случае применения без системы освещения -
( например на мотодельтаплане ) - клеммы освещения генератора замкнуть накоротко отрезком толстого провода.
Или поставить неотключаемую габаритную лампу - мощностью 100 W.

Это требование вызвано возможностью возникновения в незамкнутой обмотке ЭДС -
порядка нескольких сот вольт - способной отрицательно влиять
на параметры системы зажигания.

Повторяю - схема от ЧЗ - получена путём пиления на куски -
убитого блока - а моя дгадка - только догадка - а не информация производителя.
Однако - логически - всё сходится.
В правильности догадки я уверен процентов на 90.
Чтобы это было 100 % - мне не хватает таблицы реальных обмоточных данных генератора.
Такой как есть от отечественного. Сколько витков - и каким проводом.
Увы - размотать - то что залито в мотоплате - кажется никто не смог Crying or Very sad
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 27.12.08

Дмитрий 67
Цитата:
На малых оборотах - требуются катушки с большой общей индуктивностью.
С большим количеством витков: должна быть приличная ЭДС для заряда кондея до достаточного напряжения. А сама по себе индуктивность рояли не играет, ведь энергию накапливает все равно конденсатор.
Цитата:
При превышении некоторых оборотов - КПД - такой катушки - начинает падать - вследствии слишком высокой частоты.
Это из-за "реакции якоря". Обмотка может выдать некоторые максимальные ампер-витки, но не более МДС магнита. Если витков много - тока мало и на большой частоте ток не успевает зарядить конденсатор до требуемого напряжения. Вот там и выручает маловитковая обмотка - она выдает больше тока, а ее ЭДС на больших оборотах вполне достаточна.
MAGNETO Ессно, катушки должны работать не одновременно, иначе многовитковая будет мешать маловитковой.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 27.12.08

А пазвольте граждане Специалисты с Вами не согласиться, с каждым по отдельности.
На мотоплате короткозамкнутый виток представляет собой медное(латунное) ярмо, надетое на катушку. Очевидно, что функции его такие же как и на генераторе Г 427.
Сами мотоплаты пилились ножевками вдоль и поперёк ещё в 80тых годах прошлого века. И РУССКИМИ умельцами были РАССЕКРЕЧЕНЫ. По причине большого дефицита и стоимости (В 10 раз превышающей стоимость Г 427) пилились в основном статорные системы. Они выходят из строя от перегрева, когда начинает ротор затирать о статор по причине предельного износа коренного подшипника колен вала. Катушка зажигания легко! заменяется катушкой ТЛМ с добавкой тиристоров и тд. Работают даже полуконченные системы.
Основной их недостаток - отсутствие обмоток освещения. Говорят, что у великих гонщиков видели ОДНУ на весь СССР систему со светом.
Катушки (зарядные) работают ПАРАЛЛЕЛЬНО и совместно друг с другом, но на разных частотах вращения вала.
Обратите внимание на удлиняющий диод Д3 и его включение в схему(похоже, что при копировании мотоплаты была допущена ошибка в схеме его подключения) Не уверен, что есть диод Д2, функция его не ясна (по крайней мере работает и без него).
Генератор Г427 гораздо ДОСТУПНЕЙ чем мотоплата, может работать в воде, обеспечивает свет, работа до12000 реальна. Недостаток - большая высота.
Если обмотка РАЗОМКНУТА те не нагружена, какую бы ЭДС она не развивала - это НИКАК не отразится на работе других обмоток.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 27.12.08

рама - мне кажется что закороченная обмотка на схеме - это не латунное кольцо ( магнитный шунт ) которое конечно присутствует.... Его никто не рисует - потому как воспринимают как механическую часть. Думаю что закороченная обмотка у товарищей из Казани была именно из нескольких сот витков и была закорочена.

Вот их главная страничка :

http://fvms-rt.narod.ru/

Про безопасность ненагруженной катушки освещения - рекомендую сообщить например инженерам фирмы
GOBLER-HIRTHMOTOREN KG они пока не в курсе Laughing
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений 88
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 27.12.08

Я склоняюсь к мысли, что закороченные обмотки (или одновитковое кольцо) используются для симметрирования механической нагрузки на вал. Ведь электрически нагруженный генератор тормозит двигатель, который его крутит, поэтому нагруженные световые полюса будут цеплять ротор и со своей стороны, а не только зажигательные со своей. Видимо, притормаживание двигателя несет меньшие неприятности, чем несимметричная механическая нагрузка.

Цитата:
Катушки (зарядные) работают ПАРАЛЛЕЛЬНО и совместно друг с другом, но на разных частотах вращения вала.
У испанской - не совсем параллельно, длинная катушка разделена на 2 части и эти части сидят на разных полюсах. Я же не написал, что многовитковая катушка совсем не даст работать маловитковой, а "будет мешать". Laughing Впрочем, этот вопрос несколько неоднозначный.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 27.12.08

Про ТОВАРИЩЕЙ из Казани, эт я не в курсе. Что у них там нах рен пень тень трень дре бе день - нет времени почитать. Но повторяю ИСЧО АДИН раз - На плате стоит пластина, очевидно выполняющая роль витка.
Про фирму "ГОББЛИНЫ НА УБИТЫХ МОТОРАХ КЛАВА ГО" (Извини, я так перевёл Smile , пока не слышал. При личной встрече, обязательно проясню ИМ основы школьной электротехники.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 27.12.08

На Мотоплате (Испания) р1 - 8,2кОм, Р2 - 9 Ом, Л11 - 470 Ом, Л21 - 250 Ом, Л22 - 135 Ом, Л32 - 30 ОМ, Л31 - 0,0000000003 ОМ. Сечение провода на всех катушках одинаковое. Возможно, что количество витков катушек второго сектора меньше в два раза, чем кат первого сектора.
Катушки статора стоят под 120 градусов (ТРИ РАЗА ПО 40 ГРАД).
Ротор хитрый, с НЕСИММЕТРИЧНЫМ МАГНИТОМ, 360 градусов разбиты на 9 частей, по 40 град. Южный полюс - 80 град (две части), Сев полюс - 200 град (пять частей), два промежутка между ними - по одной части.
Без такого ротора ничего не выйдет.
Чешская плата имеет шесть катушек и симметричный ротор. Имеет меньшее распространение.
Вот тут умные люди говорят, что медная пластина - это шунт. Теория: - с ростом частоты вращения ротора увеличивается ЭДС в обмотках. Пластина обеспечивает ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ШУНТИРОВАНИЕ генератора, то есть ограничивает выдаваемое напряжение на больших частотах.
СВЕТОВЫХ КАТУШЕК НЕТ.
Онлайн-статус
remaker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.12.2006, cообщений 16
Kohtla-Jarve
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:46 / 31.12.08

самому можно сделать высоковольтную катушку для мотоплаты?
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 01.01.09

А если попробовать на Г-427 одну зарядную обмотку использовать как обычно,а вторую(+45 град) через кондёр в цепи зажигания как на мотоплате?
Онлайн-статус
}{oTT@БыЧ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 26
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 05.01.09

А где-нибудь в москве можно купить мотоплат?? Или снять с какой-нибудь техники?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:35 / 18.01.09

remaker писал(а):
самому можно сделать высоковольтную катушку для мотоплаты?


Ну собственно если найти катушку - с чисто трансформаторной схемой ( от какого нибудь 4 Ц 4 Т японца ) и спаять тиристорный ключъ по схеме :

http://www.motelek.net/motoplat/zuendbox.png
Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


тогда всё наверно получится.... Схему ключа - собственно можно залить в эпоксидный *кирпичик* и прикрутить рядом с катушкой.

А возможно и если катушку ТЛМ присоединить - система заработает - ну тоже с самодельным тиристорным ключом...
Пробовать надо....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 19.02.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:47 / 20.02.09), всего редактировалось 5 раз(а)

Статья зарубежного мотолюбителя - с опытом восстановления блока мотоплат :
http://members.shaw.ca/hlc_vintage_MX/motoplat.html

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat




Перевод статьи - как мне удалось - отредактировать его :
( строго не судите - но смысл ясен )

Вскрытый Motoplat
Motoplat Unwrapped

Много лет назад, я катался на 125 Husqvarna, это было прекрасный небольшой мотоцикл, но по прошествии лет, он стал трудно заводиться. Со временем , запуск стал возможен только с разгона ( с толкача ), тогда мы обнаружили что запуск возможен только, если мы делали зазор свечи зажигания очень маленьким. Наконец мотоцикл простоял в течение многих лет, потому что он только не будет бежать ниже 4000 оборотов в минуту. Теперь, когда я являюсь старше и более ностальгическим, я начал думать о восстановлении этого мотоцикла. Я купил вторую очень дешевую катушку - и она оказалась хуже чем первая. Мой друг позволял мне воспользоваться его катушкой и комплектом статора/ротора от старого Maico. Я настраивал статор в моём сверлильном станке, и тестирование показало, что это была рабочая система. Затем, я устанавливал эту заведомо исправную систему на своем бедном двигателе, двигатель успешно запустился и все прекрасно заработало... Будучи любознательным типом, Я обязательно должен был выяснить то, что обеспечивало воспламенение, особенно что можно сделать со старыми катушками. Это - то, что я узнал пока.

Many years ago, I raced a 125 Husqvarna, it was a great little bike, but as it aged, it became hard to start. After more time, it became push start only, then we discovered that it would only start if we made the spark plug gap very small. Finally the bike sat for a number of years because it just wouldn't run below 4000 rpm. Now that I'm older and more nostalgic, I've started thinking about restoring this bike. I bought a second coil dirt cheap (like me!) and it was worse than the first. A friend of mine let me have both a coil and stator/rotor combo from an old Maico. I set up the stator in my drill press, and wired it up and proved it was a working system. Next, I installed this known good on my poor Husky, it is started right up and all was right with the world... Being the inquisitive type, I just had to figure out what was going on with the ignition,especially those coils. This is what I've found out so far.

Я решил, что я должен был выяснить, что было внутри в катушке Motoplat , таким образом я снял катушку и обратился в месный хозяйственный магазин , чтобы узнать, имели ли они некоторый растворитель, который мог бы облегчить задачу для меня. Это было только не случаем. ( Растворитель не нашолся / прим. пер. / )
Одинажды ночью я вышел в гараж, зажал одну из катушек в тиски, взял долото по дереву, и начал ковырять / долбить крайний конец катушки. Я не делал никаких снимков этой первой катушки, но я нашел в глубине слоя эпоксидной смолы монтажную плату. Это принуждает меня понимать что большинство из электроники CDI системы зажигания находится в катушке. Тогда Я спаял схему на монтажной плате и проверил это на моём сверлильном испытательном стенде , и она ( катушка ) дала хорошую искру. Эта израненная катушка сегодня работает на двестипятидесятке моего брата.

I decided I had to see just what was inside the Motoplat coil, so I took the coil down to my local plastics shop to see if they had some solvent that might make it easy for me. That was just not the case. One night I went out into the garage, clamped one of the coils in the vise, took a wood chisel, and started chipping away at the terminal end of the coil. I didn't take any pictures of this first coil, but I found beneath the first layer of epoxy a circuit board which lead me to understand that most of the electronics of the CDI system are stuck in the coil. I resoldered one of the joints on the circuit board and tested it in my drill press setup, and it fired right up. I gooped clear silicon seal all over the wound, and that coil is still running today, in my brothers 250 husky.

Следующий абзац - переводится плохо… Речь видимо о том - что автор - сомневается что ему удастся возродить первоначальную схему -

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


Это - картина другой плохой катушки моего Motoplat. Это является первым из более новых, Вы можете сказать кривым выходом из высокого лидерства напряженности, не говоря уже о лидерстве тахометра. Конденсатор и SCR были на основании, и уже были урезаны, но это картина показывает спаянную сборку , где первичная катушка основана также как, где другая сторона предварительных выборов исчезает в эпоксидную смолу.

Я удалил остальную часть соединителей, и планирую заменять оригинальную схему, используя современные компоненты.


This is a picture of another one of my bad Motoplat coils. It's the first of the newer ones, you can tell by the curved exit of the high tension lead, not to mention the tach lead. The capacitor and SCR were on the bottom, and have been chipped away already, but this picture shows the soldered rivet where the primary coil is grounded as well as where the other side of the primary disappears into the epoxy.

I've removed the rest of the connectors, and the plan is to replace the original circuit using modern components.

Зажигание  мотоплат  испанское  -  spain Motoplat


В моём оригинальном руководстве Husqvarna есть эта хорошая электрическая схема Motoplat, который только оставляет догадаться - какие фактические компоненты должны быть использованы. Оказывается, что у синего провода есть связь и с цепью тиристора ( триггером ) и с катушкой в статоре. У чёрного провода должна быть связь с ( управляющим электродом ? ) воротами SCR, что означает основание ( масса ), является единственным другим связь, через диод в статоре.

My original Husqvarna manual has this nice diagram of the Motoplat circuit, which only leaves the actual components used up to the imagination. It turns out that the blue wire has a connection to both the trigger and the charge coils in the stator. The black wire must be the connection to the SCR gate, which means the ground is the only other connection, through the diode in the stator.



У меня есть немного проблемы, решая различия между катушкой чёрного провода и красной проводной катушкой. Я предполагаю в красноте у проводной катушки есть дополнительный диод, который позволяет этому работать вместо чёрного провода катушку, но чёрного провода не может использоваться на более поздней системе. Я не знаю, верно ли это, или где дополнительный диод мог быть вставлен. Возможно некоторые имеет старшую ( более точную ) электрическую схему.
I'm having a little trouble resolving the differences between the black wire coil and the red wire coil. I believe the red wire coil has an extra diode which allows it to work in place of a black wire coil, but a black wire coil cannot be used on a later system. I don't know if this is true, or where an extra diode could be inserted. Maybe some has the older circuit diagram.

Выше находится первая схема , которую я сделал, и она работает как чемпион, на стенде из сверлильного станка.

На задней стороне диод 1000PIV, который не может быть замеченным. SCR - NTE5457 (200V 4A) только потому, что он шел стойка. Я планирую использовать MCR72-6, у которого есть немного более высокое качество (600V 8A). Я начинаю с 1uF 400V конденсатора. Примечание: в тесте и 1 и 2uf конденсаторы, кажется, работают прекрасно, но достижение высоких результатов по оборотам в минуту - должно показать, который является лучший кандидат.

Above is the first circuit I made, and it works like a champ using the drill press. On the back side is a diode 1000PIV that can't be seen. The SCR is an NTE5457 (200V 4A) only because it was on the rack. I plan to use the MCR72-6 which has a little higher rating (600V 8A). I'm starting with a 1uF 400V cap. Note: in test both 1 and 2uf caps seem to work fine, but the high RPM results should show which is the better candidate.


Вот моя испытательная схема, зафиксированная к подставке сверлильного станка и т.д, волшебство вернулось!
Here is my test circuit hooked to the drill press stator etc, the magic is back!

После этой картины я спаял SCR со своим высшего качества горячий паяльник, таким образом дальнейшие картины покажут новый SCR. Я только нуждаюсь чтобы найти правильную размерность для резистора в схеме, и я имею уродливая но эксплуатационная замена катушки.

After this picture , I fried the SCR with my super hot soldering iron, so any further pictures will show a new SCR. I just need to find the correct value for the resistor in the schematic, and I've got an ugly but operational replacement coil.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как всандалить освещение на Briggs? | Зажигание-Автомат, Новикова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов