Китайская вечеринка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 20.12.08
Такой поролон не дуется - не пропускает воздух. Для в. фильтра применяется специальный поролон. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 21.12.08 http://russian.alibaba.com/product-gs/best-quality-bicycle-engine-kits-206380126.html http://russian.alibaba.com/product-gs/starfire-and-skyhawk-bicycle-engine-kits-211252574.html http://russian.alibaba.com/product-free/bicycle-engine-kits-50cc-80cc-103687889.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 22.12.08 Я так и не знаю толком,( прежде чем эксплуатировать свой велик с мотором китайский), надо полностью проверить и велосипед и мотор на наличие смазки? Ну мотор посмотреть, еще вроде не сложно, а сам велосипед?..........это его же надо полностью разбирать? Подскажите....... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:34 / 22.12.08 Вобщето - видимо разобрать и смазать велосипед - правильно. Случаев полного отсутствия смазки - сколько угодно. А в моторе наверняка не смазана шестерёнчатая передача на сцепление. Там следует намазать литолом зубы шестерен. Сцепление мазать не надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:06 / 22.12.08 Это какие же проблемы с велосипедом, тем более на заднем колесе шесть звездочек.........Мда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 22.12.08 А какие проблемы ? Ну я понимаю - если вы жаловались бы на сложности с ремонтом мотора от Ауди 100 - и говорили - он такой - большой 5 цилиндров - Ай - ай - ай А велосипед с шестью звёздочками - разобрать и собрать - это если есть опыт - игрушки. А если опыта нет - лучший способ научиться делать что - либо - по части механики своими руками. Следующий шаг - после детского железного конструктора. Только подшипники ( конуса ) не перетяните - слишком злобно. Колёса должны крутиться легко. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 22.12.08 А Когда-то для меня легче было с машиной повозиться, а на велосипеде я не ездил, а тем более не ремонтировал-26 лет, жил на Севере, а там велосипеды были не нужны, ездили на мотоциклах, в основном "Уралах" и на самодельной технике на пневматике. Спасибо за подсказки и вообще, я очень рад, что нашел этот форум и люди здесь очень хорошие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 05.01.09 Есть продвижения в познаниях конструкции пк50 1 ставить к60 в и только! - родной на свалку 2 ради интереса снял цпг пробег прим 200 км но поршень болтается суки кетайцы сделали поршневой палец на скользящей посадке более того в вгш стоит сепаратор видно от бензопилы коленвал- огромный маховик (палец буду менять на рижский чтоб поршень не раздолбало т к от риги сидит плотно (ПРОВЕРЕНО) )чего и вам советую а то поршень раздолбает и все хана запов то нет 3 нагара нет кольца целы колено цело (чтоб не ругали кач во термообработки деталей)(внутри все так красиво аж смотреть приятгно все блестит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 12.01.09 Ну как илюх моторчег поживает?Зимой гоняешь ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 12.01.09 Ну как илюх моторчег поживает?Зимой гоняешь ?[/quote] Да все норм ,гоняю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 12.01.09 Никто не мог бы рассказать или нарисовать схему в паинте,как подключаються провода на китайской дешке? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 14.01.09 Объясню на словах белый провод к любой проводу глушилки а второй провод глушилки на массу Провода на катушку: Более темный провод с двига на более темный провод с катушки а который по светлее на похожий на катушке у меня провода разные вот пример: ЧЕРНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ гЛУШИЛКА КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ А ВТОРЙ НА МАССУ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 15.01.09 А кто снимал заднее колесо на ирокезе?мне сегодня довелось.резину поменять решил,у меня кенда лежала неплохая.с передним колесом все легко,а чтоб заднее снять-поставить у меня 2,5часа ушло.все из-за кожуха на велосипедной цепи.туда не подлезть,ни снять ни одеть...чтобы правильно отрегулировать натяжение пришлось открутить педаль и снять с кожуха крышку.еще мешает заднее крыло-колесо не достать,если не спустить воздух.в общем,то еще удовольствие. На обоих колесах были сильно перетянуты втулки,если б не расслабил-недолго ездил бы.попутно устранил осевое биение ведомой моторной звезды,осталось огромное радиальное.надо точить новую звезду. Итог вмешательства.мотовел стал заметно легче на ходу,появился какой-никакой накат.плюс новая резина пошире и помягче(хотя на родной маркировка 2.15х26 а на кенде 2.10,тем не менее она сильно шире,даже пришлось с крыльями немного мудрить)и соответственно комфортнее.возможно,скоро будет возможность сравнить ирокез мой и Wаgnеrа,в стоке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:20 / 15.01.09 | Последний раз редактировалось: Levi (00:14 / 20.05.09), всего редактировалось 1 раз Так как мне эту процедуру пришлось производить раз 5 (все никак не мог подобрать покрышку) то разработал процедуру съема заднего колеса, которая по моему мнению оптимальна: 1 ослабляю крепление поддерживающего кронштейна заднего крыла в районе заднего фонаря (чтоб болталось); 2 откручиваю верхний и передний винт крепления заднего крыла (придерживаю гайку пальцем между колесом и крылом); 3 откручиваю гайки крепления оси колеса; 4 снимаю с оси последовательно крепление крыла, после чего снимаю крыло; 5 снимаю с оси поддерживающую заднюю опору багажника и поворачиваю ее на шарнире вперед (по направлению к двигателю); 6 снимаю подножку; 7 далее на крышке кожуха педальной цепи (возле ведомой звездочки педального привода) вывинчиваю фиксирующий винт крышки); 8 снимаю крышку кожуха педальной цепи; 9 отпускаю крепление натяжителя цепи педального привода; 10 снимаю крышку ревизии ведущей звездочки педального привода (сдвигается в сторону по направляющим); 11 снимаю крышку ведущей звездочки педального привода (поддевая по периметру отверткой); 12 далее снимаю ее с педали проводя через педальный узел прорезью параллельно педали (проходит в притык); 13 снимаю натяжитель моторной цепи отвернув болты крепления кронштейна к раме; 14 сбрасываю цепь с ведомой звездочки моторной передачи и завожу ее наружу за крепление колеса на раме; 15 сбрасываю цепь педальной передачи в ведущей звездочки в защитном коробе и вытаскиваю цепь наружу со стороны ведомой звездочки из кожуха, до того, как цепь ляжет на вал ведущей звездочки педального привода; 16 далее, приподнимая одной рукой мотовелосипед (правой) вывожу заднее колесо назад, попутно выводя ось колеса из цепи педального привода; И Воалля – колесо на свободе!!!! Сборку веду в обратной последовательности. P.S. Колесо был вынужден снять т.к. прорезал колесо стеклом. После чего решил родную пластмассовую покрышку сменить на что-то человеческое. Но это оказалось не так просто. Родная покрышка полуслик 26х2.125 – жутко жесткая и сделана из отвратительной резины которая сильно пачкает сажей все вокруг. Из-за того, что колесо смещено в сторону от оси большинство покрышек цепляют за раму (прогрессивная Китайская конструкция) пришлось перепробовать кучу покрышек. Подошла классическая мотовелосипедная 26 х2.0 с дорожным рисунком протектора (елочка). Ведет себя прекрасно, держит дорогу и мягкая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:56 / 15.01.09 Не,я натяг моторной цепи не снимал и велоцепь с ведущей тоже не снимал.а остальное в принципе так же.и крыло не откручивал.просто колесо спустил. А почему у тебя колесо от оси смещено?у меня нормально встала немаломерка кенда 2.10,с зубастым протектором.может косяк в спицовке?а просто повернуть колесо в раме не получится?можно со стороны обода,которая дальше от рамы,подтянуть все спицы вкруговую на полоборота.плоскость обода,если можно так выразиться,сместится и встанет по центру. Вообще приятно удивлен довольно качественной спицовкой-все должным образом натянуто,восьмерок и яиц нет.по крайней мере на моем. |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |