Китайская вечеринка

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 20.12.08

Levi писал(а):
Ну, вообще для фильтрующего элемента можно использовать плотный поролон – типа того, что окна уплотняют

Такой поролон не дуется - не пропускает воздух.
Для в. фильтра применяется специальный поролон.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 21.12.08

http://russian.alibaba.com/product-gs/best-quality-bicycle-engine-kits-206380126.html

http://russian.alibaba.com/product-gs/starfire-and-skyhawk-bicycle-engine-kits-211252574.html
http://russian.alibaba.com/product-free/bicycle-engine-kits-50cc-80cc-103687889.html
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 22.12.08

Я так и не знаю толком,( прежде чем эксплуатировать свой велик с мотором китайский), надо полностью проверить и велосипед и мотор на наличие смазки? Ну мотор посмотреть, еще вроде не сложно, а сам велосипед?..........это его же надо полностью разбирать? Подскажите.......
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 22.12.08

Вобщето - видимо разобрать и смазать велосипед - правильно. Случаев полного отсутствия смазки - сколько угодно. А в моторе наверняка не смазана шестерёнчатая передача на сцепление. Там следует намазать литолом зубы шестерен. Сцепление мазать не надо.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 22.12.08

Это какие же проблемы с велосипедом, тем более на заднем колесе шесть звездочек.........Мда
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 22.12.08

А какие проблемы ? Ну я понимаю - если вы жаловались бы на сложности с ремонтом мотора от Ауди 100 -
и говорили - он такой - большой 5 цилиндров - Ай - ай - ай Shocked

А велосипед с шестью звёздочками - разобрать и собрать - это если есть опыт - игрушки.
А если опыта нет - лучший способ научиться делать что - либо - по части механики своими руками.
Следующий шаг - после детского железного конструктора.
Только подшипники ( конуса ) не перетяните - слишком злобно. Колёса должны крутиться легко. Very Happy
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 22.12.08

А Когда-то для меня легче было с машиной повозиться, а на велосипеде я не ездил, а тем более не ремонтировал-26 лет, жил на Севере, а там велосипеды были не нужны, ездили на мотоциклах, в основном "Уралах" и на самодельной технике на пневматике.
Спасибо за подсказки и вообще, я очень рад, что нашел этот форум и люди здесь очень хорошие.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 05.01.09

Есть продвижения в познаниях конструкции пк50
1 ставить к60 в и только! - родной на свалку
2 ради интереса снял цпг пробег прим 200 км но поршень болтается суки кетайцы сделали поршневой палец на скользящей посадке более того в вгш стоит сепаратор видно от бензопилы коленвал- огромный маховик (палец буду менять на рижский чтоб поршень не раздолбало т к от риги сидит плотно (ПРОВЕРЕНО) )чего и вам советую
а то поршень раздолбает и все хана запов то нет
3 нагара нет кольца целы колено цело (чтоб не ругали кач во термообработки деталей)(внутри все так красиво аж смотреть приятгно все блестит Very Happy
Онлайн-статус
(:ВОЛЧОК:)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 4
Откуда: из Орска
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 12.01.09

Ну как илюх моторчег поживает?Зимой гоняешь Question ?
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 12.01.09

Ну как илюх моторчег поживает?Зимой гоняешь Question ?[/quote]
Да все норм ,гоняю Twisted Evil
MATROSKIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений 138

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 12.01.09

Никто не мог бы рассказать или нарисовать схему в паинте,как подключаються
провода на китайской дешке?
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 14.01.09

Объясню на словах белый провод к любой проводу глушилки а второй провод глушилки на массу
Провода на катушку:
Более темный провод с двига на более темный провод с катушки а который по светлее на похожий на катушке
у меня провода разные вот пример:
ЧЕРНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ
СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ
гЛУШИЛКА КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ А ВТОРЙ НА МАССУ
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 15.01.09

А кто снимал заднее колесо на ирокезе?мне сегодня довелось.резину поменять решил,у меня кенда лежала неплохая.с передним колесом все легко,а чтоб заднее снять-поставить у меня 2,5часа ушло.все из-за кожуха на велосипедной цепи.туда не подлезть,ни снять ни одеть...чтобы правильно отрегулировать натяжение пришлось открутить педаль и снять с кожуха крышку.еще мешает заднее крыло-колесо не достать,если не спустить воздух.в общем,то еще удовольствие.
На обоих колесах были сильно перетянуты втулки,если б не расслабил-недолго ездил бы.попутно устранил осевое биение ведомой моторной звезды,осталось огромное радиальное.надо точить новую звезду.
Итог вмешательства.мотовел стал заметно легче на ходу,появился какой-никакой накат.плюс новая резина пошире и помягче(хотя на родной маркировка 2.15х26 а на кенде 2.10,тем не менее она сильно шире,даже пришлось с крыльями немного мудрить)и соответственно комфортнее.возможно,скоро будет возможность сравнить ирокез мой и Wаgnеrа,в стоке.
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 15.01.09 | Последний раз редактировалось: Levi (00:14 / 20.05.09), всего редактировалось 1 раз

Так как мне эту процедуру пришлось производить раз 5 (все никак не мог подобрать покрышку) то разработал процедуру съема заднего колеса, которая по моему мнению оптимальна:
1 ослабляю крепление поддерживающего кронштейна заднего крыла в районе заднего фонаря (чтоб болталось);
2 откручиваю верхний и передний винт крепления заднего крыла (придерживаю гайку пальцем между колесом и крылом);
3 откручиваю гайки крепления оси колеса;
4 снимаю с оси последовательно крепление крыла, после чего снимаю крыло;
5 снимаю с оси поддерживающую заднюю опору багажника и поворачиваю ее на шарнире вперед (по направлению к двигателю);
6 снимаю подножку;
7 далее на крышке кожуха педальной цепи (возле ведомой звездочки педального привода) вывинчиваю фиксирующий винт крышки);
8 снимаю крышку кожуха педальной цепи;
9 отпускаю крепление натяжителя цепи педального привода;
10 снимаю крышку ревизии ведущей звездочки педального привода (сдвигается в сторону по направляющим);
11 снимаю крышку ведущей звездочки педального привода (поддевая по периметру отверткой);
12 далее снимаю ее с педали проводя через педальный узел прорезью параллельно педали (проходит в притык);
13 снимаю натяжитель моторной цепи отвернув болты крепления кронштейна к раме;
14 сбрасываю цепь с ведомой звездочки моторной передачи и завожу ее наружу за крепление колеса на раме;
15 сбрасываю цепь педальной передачи в ведущей звездочки в защитном коробе и вытаскиваю цепь наружу со стороны ведомой звездочки из кожуха, до того, как цепь ляжет на вал ведущей звездочки педального привода;
16 далее, приподнимая одной рукой мотовелосипед (правой) вывожу заднее колесо назад, попутно выводя ось колеса из цепи педального привода;

И Воалля – колесо на свободе!!!!

Сборку веду в обратной последовательности.

P.S. Колесо был вынужден снять т.к. прорезал колесо стеклом. После чего решил родную пластмассовую покрышку сменить на что-то человеческое. Но это оказалось не так просто. Родная покрышка полуслик 26х2.125 – жутко жесткая и сделана из отвратительной резины которая сильно пачкает сажей все вокруг. Из-за того, что колесо смещено в сторону от оси большинство покрышек цепляют за раму (прогрессивная Китайская конструкция) пришлось перепробовать кучу покрышек. Подошла классическая мотовелосипедная 26 х2.0 с дорожным рисунком протектора (елочка). Ведет себя прекрасно, держит дорогу и мягкая.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 15.01.09

Не,я натяг моторной цепи не снимал и велоцепь с ведущей тоже не снимал.а остальное в принципе так же.и крыло не откручивал.просто колесо спустил.
А почему у тебя колесо от оси смещено?у меня нормально встала немаломерка кенда 2.10,с зубастым протектором.может косяк в спицовке?а просто повернуть колесо в раме не получится?можно со стороны обода,которая дальше от рамы,подтянуть все спицы вкруговую на полоборота.плоскость обода,если можно так выразиться,сместится и встанет по центру.
Вообще приятно удивлен довольно качественной спицовкой-все должным образом натянуто,восьмерок и яиц нет.по крайней мере на моем.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мото Кама КД-50 | Вопросы про КД-педы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов