Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:41 / 22.12.08
На схожий вопрос о седле В-902 тот самый У.Тееару (вроде, это у него музей мопедов в Эстонии) ответил, что часто завод комплектовал теми сёдлами "что есть на складе", а не строго теми, что были сначала. Отец рассказывал, что на ВЭФе тоже очень часто надо было конструировать "из того, что на складе есть", а не из того, из чего стоило бы... Так что это была распространённая тенденция и версия о комплектации "тем, что есть" достаточно достоверна. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:47 / 22.12.08 Про боковые щитки - буду искренне восхищаться, если удасться сделать подходящую по всем размерем реплику детали такой непростой формы! А шильдик здорово получился - как родной, только новый! У меня на заводе за изготовление щитка куда более простой формы таакие деньжищи запросили! Хотя, если там хитрый станок с гидроформированием или как его там правильно, то сложность детали не имеет такого значения, всё равно индивидуально чертить и форму изготавливать. И в Росси это всё может быть проще договориться, дешевле. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:51 / 22.12.08 Та же ситуация и с фарами (чуть удлиненная и укороченная) и моторами (Д4-Д5 с тремя типами глушителя). Вопрос унификации деталей и узлов в СССР был довольно строго поставлен и это видно на примере любой техники.
Разница лишь в материале основы. Родной шильд на стальной жестянке, мой на алюминии. Хотя вот на Львовянке ОЛЕЖИКА шильд рельефный из алюминия.
Если делать небольшую партию щитков на продажу, то имеет смысл делать промышленно через пресс-форму. Если только 1-2 комплекта, то нужно искать профессионального жестянщика или даже художника-чеканщика. Чем и занимаюсь уже давно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:46 / 14.01.09 Подборка фотографий мотовелосипеда МВ-042 Львовянка (ЛМЗ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 14.01.09 Красота! И седло, и насос! И трубочка топливопровода обжата, как написано в инструкции к Гауям - двумя витками мягкой медной проволки... Ещё бы крыло и щиток - был бы полный цимес! А то переднее колесо голое и несчастное... А мотор чистый, элегантный, глушитель аж блестит, нет, здорово! Это, кажется, практически единственный на форуме практически полностю реставрированный лёгкий мопед того времени. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:55 / 17.01.09 Sbech на счет снятия красски, проще воспользоваться болгаркой и железной щеткой на болгарку. Эфект тот же что и от дрели, только быстрее. Константин получилось супер. Поздравляю. А если не секрет, то где красил? И во сколько обошлась покраска? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:39 / 17.01.09 Очень возможно, болгарка мощнее, быстрее бы сняла краску... Я уже всё счистил набором насадок на дрель. Да, несколько долго и довольно шумно... Но счистил! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:49 / 19.01.09
Красил и грунтовал в гараже у Лёни материалами Motip. Точно не помню, но примерно 2 баллона грунтовки и порядка 7-8 баллонов краски. Первые 2 слоя наносил дешевой краской не помню какой фирмы. Потом несколько слоев Motip. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:58 / 21.01.09 [quote="Константин"]Сделали мне шильд на Львовянку К сожалению, вам его сделали не совсем правильно: должно быть ВСНХ (Высший Совет Народного Хозяйства) УССР, а не ЛСНХ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:12 / 21.01.09 Все может быть. Но во первых в СССР никогда не было ничего высшего, а только верховное, а во вторых на старой табличке просматриваются остатки буквы Л или П (две вертикальные палочки). Так что "Львовский Совет Народного Хозяйства УССР" имеет право на жизнь. У меня есть электродвигатель тех годов, так на нем написано: "Совнархоз ..." |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:18 / 21.01.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:43 / 21.01.09 Википедию не считаю авторитетным источником.
Результат поиска по строке "Львовский совнархоз" А также фото: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:14 / 23.01.09 "Был неправ. Вспылил. Но теперь я считаю мое предложение безобразной ошибкой. Прошу дать возможность искупить, так сказать, загладить..."(С) Только ориентировался я не на Википедию (что за зверь такой?). Просто были у меня технические издания старых лет, где на форзаце был указан "заказчик" -- ВРНГ УРСР. Вища Рада Народного Господарства, она же ВСНХ. Но раз есть оригинал шильдика, тогда --снимаю шляпу! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:51 / 23.01.09
Ничего, все ошибаются Оригинал есть (он на фото), но сильно проржавевший. Я же сделал на алюминии, т.к. долговечнее и нет возможности сделать на стали как в оригинале. На самом деле мой шильд действительно с ошибкой. Порядок надписей на копии шильда: 1. Год выпуска 2. Двигатель 3. Мопед Должно быть: 1. Год выпуска 2. Мопед 3. Двигатель |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:00 / 23.01.09 А шрифт-то другой, и даже не немного |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |