Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 22.12.08

ja писал(а):
Может у кого ест подтверждения моеи дагадки, что последнии 042 комлектовали седухами как на 044?


На схожий вопрос о седле В-902 тот самый У.Тееару (вроде, это у него музей мопедов в Эстонии) ответил, что часто завод комплектовал теми сёдлами "что есть на складе", а не строго теми, что были сначала.

Отец рассказывал, что на ВЭФе тоже очень часто надо было конструировать "из того, что на складе есть", а не из того, из чего стоило бы... Так что это была распространённая тенденция и версия о комплектации "тем, что есть" достаточно достоверна.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 22.12.08

Про боковые щитки - буду искренне восхищаться, если удасться сделать подходящую по всем размерем реплику детали такой непростой формы!

А шильдик здорово получился - как родной, только новый!

У меня на заводе за изготовление щитка куда более простой формы таакие деньжищи запросили! Хотя, если там хитрый станок с гидроформированием или как его там правильно, то сложность детали не имеет такого значения, всё равно индивидуально чертить и форму изготавливать. И в Росси это всё может быть проще договориться, дешевле.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 22.12.08

Та же ситуация и с фарами (чуть удлиненная и укороченная) и моторами (Д4-Д5 с тремя типами глушителя).
Вопрос унификации деталей и узлов в СССР был довольно строго поставлен и это видно на примере любой техники.
Цитата:
А шильдик здорово получился - как родной, только новый!

Разница лишь в материале основы.
Родной шильд на стальной жестянке, мой на алюминии.
Хотя вот на Львовянке ОЛЕЖИКА шильд рельефный из алюминия.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Цитата:
У меня на заводе за изготовление щитка куда более простой формы таакие деньжищи запросили! Хотя, если там хитрый станок с гидроформированием или как его там правильно, то сложность детали не имеет такого значения, всё равно индивидуально чертить и форму изготавливать. И в Росси это всё может быть проще договориться, дешевле.

Если делать небольшую партию щитков на продажу, то имеет смысл делать промышленно через пресс-форму. Если только 1-2 комплекта, то нужно искать профессионального жестянщика или даже художника-чеканщика. Чем и занимаюсь уже давно.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 14.01.09

Подборка фотографий мотовелосипеда МВ-042 Львовянка (ЛМЗ)
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 14.01.09

Красота! И седло, и насос!

И трубочка топливопровода обжата, как написано в инструкции к Гауям - двумя витками мягкой медной проволки... Angel

Ещё бы крыло и щиток - был бы полный цимес! А то переднее колесо голое и несчастное...

А мотор чистый, элегантный, глушитель аж блестит, нет, здорово!

Это, кажется, практически единственный на форуме практически полностю реставрированный лёгкий мопед того времени.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 17.01.09

Sbech на счет снятия красски, проще воспользоваться болгаркой и железной щеткой на болгарку. Эфект тот же что и от дрели, только быстрее.

Константин получилось супер. Поздравляю. А если не секрет, то где красил? И во сколько обошлась покраска?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 17.01.09

Очень возможно, болгарка мощнее, быстрее бы сняла краску... Я уже всё счистил набором насадок на дрель. Да, несколько долго и довольно шумно... Но счистил! Smile
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 19.01.09

-=nikkitoZzz=- писал(а):
А если не секрет, то где красил? И во сколько обошлась покраска?

Красил и грунтовал в гараже у Лёни материалами Motip.
Точно не помню, но примерно 2 баллона грунтовки и порядка 7-8 баллонов краски.
Первые 2 слоя наносил дешевой краской не помню какой фирмы.
Потом несколько слоев Motip.
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 21.01.09

[quote="Константин"]Сделали мне шильд на Львовянку
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


К сожалению, вам его сделали не совсем правильно: должно быть ВСНХ (Высший Совет Народного Хозяйства) УССР, а не ЛСНХ!
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 21.01.09

Все может быть. Но во первых в СССР никогда не было ничего высшего, а только верховное, а во вторых на старой табличке просматриваются остатки буквы Л или П (две вертикальные палочки). Так что "Львовский Совет Народного Хозяйства УССР" имеет право на жизнь. У меня есть электродвигатель тех годов, так на нем написано: "Совнархоз ..."
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 21.01.09

triloded писал(а):
Все может быть. Но во первых в СССР никогда не было ничего высшего, а только верховное
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%A1%D0%9D%D0%A5
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 21.01.09

Википедию не считаю авторитетным источником.
Цитата:
Материалы Википедии являются свободными для использования, при этом любой может вносить в них изменения. Весь текст доступен под лицензией GFDL (GNU Free Documentation License) и может распространяться или компоноваться соответственно ей. Статьи могут редактироваться кем угодно, при этом ни один участник не располагает правом на единоличный контроль ни на одну статью. Соответственно, все внесённые вами правки, в свою очередь, могут быть безжалостно отредактированы и реструктурированы сообществом.


Результат поиска по строке "Львовский совнархоз"

А также фото:

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Вaлдас

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 23.01.09

"Был неправ. Вспылил. Но теперь я считаю мое предложение безобразной ошибкой. Прошу дать возможность искупить, так сказать, загладить..."(С) Smile
Только ориентировался я не на Википедию (что за зверь такой?). Просто были у меня технические издания старых лет, где на форзаце был указан "заказчик" -- ВРНГ УРСР. Вища Рада Народного Господарства, она же ВСНХ. Но раз есть оригинал шильдика, тогда --снимаю шляпу! Very Happy
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 23.01.09

Вaлдас писал(а):
"Был неправ. Вспылил. Но теперь я считаю мое предложение безобразной ошибкой. Прошу дать возможность искупить, так сказать, загладить..."(С) Smile
Только ориентировался я не на Википедию (что за зверь такой?). Просто были у меня технические издания старых лет, где на форзаце был указан "заказчик" -- ВРНГ УРСР. Вища Рада Народного Господарства, она же ВСНХ. Но раз есть оригинал шильдика, тогда --снимаю шляпу! Very Happy

Ничего, все ошибаются Smile
Оригинал есть (он на фото), но сильно проржавевший.
Я же сделал на алюминии, т.к. долговечнее и нет возможности сделать на стали как в оригинале.
На самом деле мой шильд действительно с ошибкой.
Порядок надписей на копии шильда:
1. Год выпуска
2. Двигатель
3. Мопед
Должно быть:
1. Год выпуска
2. Мопед
3. Двигатель
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 23.01.09

А шрифт-то другой, и даже не немного Sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов