Электронное зажигание на Д |
( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:48 / 02.01.09 С наступившим коллеги!Вопрос несколько не в тему-модернизирую зажигание мопедного движка типа Ш с генером Г-420 установкой тиристорной CDI ,есть 2 варианта:управляющую катушку датчика намотать на зарядную(опробовал-работает,УОЗ меняется нормально).Или намотать на световую(проще в выполнении)-как повлияет нагрузка световой на работу зажигания и изменение УОЗ?Какие есть мысли по этому поводу? |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:19 / 11.02.09 Ну дык эттаааа... Если попробовал и все работает, то зачем на световую мотать? А если на световую намотать не сложно, то намотай на световую и попробуй как с ней будет работать. А световая небось в другом месте расположена? И как момент зажигания тогда выставишь? Я так понимаю что при намотке на зарядную катушку момент был нормальный, то есть тогда когда ему положено. А вот со световой не все так гладко может быть. Там ведь, когда свет включаешь, сердечник может намагнитится сильно и момент зажигания может сместиться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:15 / 11.02.09 я себе тоже намотал 3 тысячи витков, схему спаял, а искры нет, к концам куда катушку подсоединяешь подключил тестер, он показывает, что появляется напряжение, а искры нет, может дело в катушке? Катушка от ижа контактного, 56 го помоему. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:37 / 11.02.09 У меня такая же катушка от ИЖ-56, так там вроде написано. Если катушка исправная(померяй тестером), то скорее всего не открывается тиристор, пробуй вместо постоянных резисторов переменные впаять примерно на 1 кОм. Там есть такое положение резисторов при котором нет искры. У меня с резисторами в 5 и 10 Ом искры тоже не было. Пришлось подстраивать |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:20 / 11.02.09 NeXT Смотри напряжение не на катушке, а на конденсаторе. Напряжометр лучше стрелочный и на постоянке. Если при киканье (или дергании колесом) или верчении КВ дрелью (без свечи ессно и с выключенным сцеплением) вольт 60-70-80 есть - нормально. При этом участок УЭ-катод тиристора надо замкнуть перемычкой. Далее ищи в управляющих цепях или бобине. Mahovik Вообще, лучше сразу поставить "потницеометр" на 100 Ом и резистор где-то 33 Ома параллельно, а не делитель 10+5. И подкручивать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:14 / 11.02.09 Mahovik. Я и так пользуюсь переменными по вашему совету давно=) Филин. Я мерял на проводах, идущих от схемы до катушки. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:20 / 11.02.09 Если есть напруга на бобине, а искры нет то это однозначно тиристор! Ты там ничего нэ пэрэпутал?)) Ну там управляющий электрод с катодом или анодом? Проверь тиристор - открывается ли. Можно от батарейки с лампочкой(3-4.5 В) подать на него напругу в правильном включении и управляющий электрод через резистор так Ом в 500 кратковременно подключить к + батарейки, если лампочка загорится и будет гореть то все нормально. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:22 / 11.02.09 я что-то не понял, нарисуйте если не сложно ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:39 / 11.02.09 Примерно так)) Вместо лампочки можно использовать стрелочный тестер в режиме измерения напряжения(да можно в принципе и цифровой). Тиристор должен открываться от кратковременной подачи "+" на управляющий электрод и оставаться открытым пока не будет снято с него(с тиристора) напряжение батареи 3-9 В. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:17 / 12.02.09 Ничего не попутал=( кстати, тем кому может нужно знать номиналы диодов, резисторов и тд сюда http://schem.ru/static/ku202.html Может может схему криво спаял? буду перепаивать, вдруг что. Еще вопрос: http://www.dyr4ik.ru/imageview.php?imageId=125 1 и 2 к каким концам обмотки?? 3 и 4 куда на катушку? надо ли на массу что-то садить из контактов? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:39 / 12.02.09 2 и 4 на массу, 1 к обмотке подковы к одному концу(второй в точку 2 то есть на массу), 3 к катушке зажигания, если это ТЛМ то нужен только один провод, второй у нее и так на массе, если от мотоцикла, то 3 к катушке на "-", 4 на "+"(можно и наоборот) и 4-й же на массу. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:47 / 13.02.09 ТЛМ-ка испльзуется от двигателя с электронным зажиганием. ТЛМ-3 или Б-300 не совсем подходят. Сердечник ТЛМ желательно заземлить при опытах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:19 / 18.02.09 ol: ![]() ![]() ![]() Подскажытё пожалуйста как настроїть правильно зажыганиё на движкё Д8, Обизатёльно когда вёрхняя мёртвая точна кулачки должны быть собраны???Или какойто мёжду ними должен быть зазор??? Опёшытё пожалуйсто очень надо!!!Отблагагадарю чем смогу!!! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:51 / 18.02.09 Выставляешь поршень в ВМТ, проворачиваешь коленвал в обратную сторону так что бы поршень опустился на 3-3.5 мм и выставляешь начало разрыва контактов( лампочкой с батарейкой или тестером или зажатая между котактов папиросная бумага должна начать вытаскиваться) и все дела. А в ВМТ котакты должны быть разомкнуты, а какой там должен быть зазор я не знаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:57 / 21.02.09 Всем привет. Я тоже сделал електронну зажыгу по схеми ЖД №15, только у меня P.S. Извините что пишу суржиком. ![]() |
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |