Привод не к колесу а к системе.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод не к колесу а к системе.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 16.03.09

alekor писал(а):
Лично я особой сонности не заметил у мотора - тянет и разгоняется хорошо. .

Спасибо за подробности.
Скорее всего вы уже можете оценить, как будет себя вести 4 такта на горной условной дороге , при малых средних скоростях вела ?
Или как раз там "сонливость" и будет помехой?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 16.03.09

на моей первой скорости (максималка 31 км/ч, общее понижение 31:1)

в приличную горку легко стартует сам с места на половине ручке газа. А с педалями вообще красота будит.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4376

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 17.03.09

За руль вы задеваете если он повёрнут. Мотор дальше чем повёрнутый руль.

Наверно можно поставить мотор на багажник - а зачем? Сьедается багажное место.А так можно и задний и передний полноценные багажники.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 17.03.09

Заранее приношу извинения.
Но хочется приобрести хороший веломотор.(2л.с.)
Смотришь-но он везде торчит вбок!
Умом понимаешь-это ни на что не влияет.Но выглядит-некрасиво.Можно уронить велик-первый мотор пострадает.
И отказываешся от задуманного проэкта.Жаль.
Embarassed
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 17.03.09

linil писал(а):
Можно уронить велик-первый мотор пострадает.
И отказываешся от задуманного проэкта.Жаль.Embarassed

В Апельсин на соревнованих влетел ацкий матациклист на зверской тачиле.
Апельсин приподняло и отбросило. И ничего - ни царапины на моторе. Laughing
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 18.03.09

Велосипедист писал(а):
.А так можно и задний и передний полноценные багажники.

Пообщался с производителем.
Сказали, что педальный привод у них идет идет только в наборе с велосипедом.
Но на "Спутнике" нет даже переднего амортизатора.

В чем прикол?
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 18.03.09

Зореслав писал(а):
Видимо этот год покажет свои результаты. Это как и с ремнём,

Вне всякого сомнения, предела совершенству нет.
Но в случае со "Спутником" можно было предусмотреть передний амортизатор, как опцию и движок 4 такта для экономии горючки, если клиенту нужно далеко уехать от бензозаправок.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4376

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 18.03.09

Базой для Спутника выбран велосипед без амортизаторов из экономии - и так всё не дёшево.Если каму надо вилку, можно поменять. Вообще для шоссейных велосипедов подвеска не нужна.Все покупают горные велосипеды и джипы , а ездят по асфальту. Confused

ГОРОДСКОЙ - компактный велосипед на 20''.Складной.Легко влезает в багажник автомобиля, общественный транспорт, лифт. Дома занимает мало места.

НАРОДНЫЙ - серьёзный велосипед для перевозки тяжёлого и обьёмного груза.Хорош для сельских жителей.Для путешествий.Для плохих дорог.


ГЕПАРД - молодёжный.Толстые шины, много скоростей.

Любой из этих велосипедов можно укомплектовать одной из трёх Комет. ( К1 , К1,5 , К2)

Любой из этих велосипедов можно укомплектовать цепным приводом.


а) с обычной цепью ( с планетарным редуктором К1,5 ; К2 )

б) с короткозвенной цепью (без редуктора на прямую К1;1.5;2)

Ведомая звёздочка крепится к спицам как на ременном приводе. ( спици перекручивать не надо) И также ,как на ременном приводе ,легко вращаются педали при не работающем двигателе.


Цепь дороже ,тяжелей, шумней ,грязней но выше ресурс.
У ремня выше К.П.Д. чище, легче,дешевле, но ниже ресурс.

Цепной привод можно преобретать отдельно и устонавливать самостоятельно по инструкции.



В зависимости от того какой выбран двигатель скорости этих мотовелов от 40км.ч. до 60км.ч.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 18.03.09

Цитата:
У ремня выше К.П.Д. чище, легче,дешевле, но ниже ресурс.


КПД у ремня из-за большого натяга, сильного перегиба на ведущем шкиве и шлицах (нужно услилие для заталкивания не плоского ремня в пазы шкива) получается существенно ниже цепи с редуктором.

Носороги прут гораздо лучше комет и при этом имеют минимальное сопротивление при накате. Насчет дешивизны тоже вопрос т.к. если ремень брать у Кометы, то стоит он столько же, сколько цепь. С остальным согласен.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4376

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 18.03.09

Не точно вырозился.
Цепной ПРИВОД в составе которого ЦЕПЬ с РЕДУКТОРОМ обладает меньшим К.П.Д. , чем ременной привод у которого нет редуктора.

Лучше всего короткозвенная цепь без редуктора, но там наверно ресурс как у ремня.

Наличие разных приводов оправдоно. У каждого свои приимущества и недостатки.Каму что больше нравится.

Идеальную конструкцию создать пока не удаётся. Rolling Eyes

И по цене - имел ввиду редуктор + цепь против просто ремня.
А короткозвенная цепь хоть и не требует редуктора ,но сама по себе дорогая.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 18.03.09

Hammer писал(а):
Носороги прут гораздо лучше комет и при этом имеют минимальное сопротивление при накате.

Вот думаю - вмешаться... Чи нет... Laughing
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 18.03.09

Велосипедист писал(а):

В зависимости от того какой выбран двигатель скорости этих мотовелов от 40км.ч. до 60км.ч.

Привод на педали даёт возможность передвигаться менее резво, если не позволяет дорога, при этом выйти на скоростной режим, когда появляется шоссе.
Даже 40 км в час на некоторых шоссейных дорогах РФ, это страшная велоскорость.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 18.03.09

Цитата:
Цепной ПРИВОД в составе которого ЦЕПЬ с РЕДУКТОРОМ обладает меньшим К.П.Д. , чем ременной привод у которого нет редуктора.


Сопротивление чувствуется не то, что на моторе, а даже на педалях. Ремень приходится снимать, а с цепью нет сопротивления. На каком стенде это замерить можно для подтверждения?

Видимо дело в том, что редуктор и цепь работают более претензионно, а ремень весь перегибать приходится через шкивы и ролики + натягивать его писец как (в варианте с Кометой).

Цитата:
И по цене - имел ввиду редуктор + цепь против просто ремня.


Стоимость комплектов целиком одинаковая, только цепь не рвется.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 18.03.09

Hammer писал(а):
Видимо дело в том, что редуктор и цепь работают более претензионно, а ремень весь перегибать приходится через шкивы и ролики + натягивать его писец как (в варианте с Кометой).

Во первых не надо натягивать "писец как".
Во вторых, ремни Оптибельт раза в полтора толще и дубовее кевлара от Гейтса и соответственно дают бОльшие потери.
В третьих - сам пробовал крутить колесо Носорога и был удивлён его малым сопротивлением вращению.Smile
Однозначно что:
Мелкая и узкая цепь даёт меньше сопротивления чем ремень.
А редуктор даёт сопротивление, отнимая по 2% от КПД мотора на каждой паре шестерён.
Процент этот средний и зависит от нагрузки на шестерни - чем выше нагрузка, тем больше потери.
Может поэтому при вращении колеса рукой нагрузка почти не ощущается, а на скорости нагрузка появляется и съедает часть мощи.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 18.03.09

На Комете пока что надо ремень натягивать сильно, иначе на мелком шкиве проскакивает через зуб и ремней там кевларовых нет. По остальному согласен, если педалировать на 30 км/ч усилие чувствуется, но с ремнем не сравнить.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедный четырехтактниый двигатель | Ремень под веломотор комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio