Китайская вечеринка |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (13) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:19 / 15.01.09 Не-а, я думаю что это конструктив. Сама втулка ассиметричная Great Wall. С передним тоже самое. Хотя перетяжку колеса наверное можно сделать. Я к сожалению никогда этого не делал. Помню только еще в детстве на велике спицы менял и все. Но я видел объявы, что веломастерские этим занимаются. За одно я подумываю и обод на двойной сменить…. |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:49 / 15.01.09 Я этим мнооого лет занимаюсь. Нормальный обод рублей 500 стоит.и менять-тогда уж оба.и резину заодно-типа кенду какую нибудь. А просто перетянуть обод и сам сможешь. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:43 / 16.01.09 Как я понял, надо спицы с одной стороны чуть отпустить, а с другой подтянуть? А какой порядок, последовательно или крест на крест? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:30 / 16.01.09 Спицы идут от втулки к ободу,у втулки есть ПРАВО и ЛЕВО.Если тебе надо обод влево сместить тяни спицы,идущие с ЛЕВОЙ стороны втулки,на ободе соответственно через одну будет.если вправо-тяни спицы идущие СПРАВА.так и восьмерка правится.главное тянуть равномерно.а то эта самая восьмерка появится и придется и ее править.с противоположной стороны можно отпустить спицы,если все колесо получается уж совсем сильно натянуто.тоже равномерно. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:09 / 17.01.09 Не хочу спорить,но у меня очень большой опыт езды(и перевозки тяжестей и пассажиров)на велосипедах с мотором и без,от убитого колхоза купленного за 50рублей до нормальных байков.плюс занимаюсь ремонтом с 96года.и что пишу-знаю.штатные хорошо подтянутые спицы на нескладывавшемся ранее ободе выдерживают довольно большую нагрузку.единственное,что бывают такие спицы-в основном китайские,но и наши из новодела тоже-как-бы из пластилина сделаные.вот эти рвутся даже при попытке их нормально подтянуть.а установка толстых реально делает колесо намного тяжелее. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:44 / 25.04.09 Всем привет ,я вот читаю про большой расход топлтва да чет офигеваю.у меня все обстоит совсем по другому :если ехать примерно 25-30 км час то бака ну на пол недели точно хватит ,а если 50-55 ехать то бак в день улетает ,но зато сколько кайфу когда водилы в ступоре видят что велосипед едеь под 60 км час эт не передать ,все едут рассматривают.интересуются ,еще меня поражает мощность этого мотора -2х скоростные совки рвет как грелок,раз даже со скутером встал -и его дернул зы в орске у меня у одного такой веломотор раблтает идеально только топливо лью и все.не одной поломки ( Тфу Тфу Тфу-тук тук тук) |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:01 / 25.04.09
С каких это пор расход топлива меряют неделями или днями? Сколько км проехали на одном литре? Какие дорожные условия? Какая была при этом скорость? Вес водителя и груза? У нас на трёх китайцах (два Ирокеза и Стелс) примерно 2.5 литра на сотню. У Стелса чуть меньше, лучше ходовая. А дешки тоже одинаково, 1.8-2 литра на сотню. Измерения велокомпьютером и литровой бутылкой с бензином.
60 км по каким ощущениям? Навигатор, велокомп? Вешки с трусами через километр и секундомер? Знакомый на скутере или автомобиль едущий рядом не считаются. А совковый мопед типа Карпат, даже форсированные трижды, иногда можно и на обычной дешке дёрнуть, даже в подъём.
Я радуюсь за ваши восторги по поводу китайской дешки, но к сожалению у всех так. Завёл-поехал. Я сейчас четыре таких двигателя эксплуатирую. И никакой разницы. Скучно и предсказуемо. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:14 / 25.04.09
Мои данные: КД Стелс - Самодельный бак 2.5 литра. Зимой на широких шипованных покрышках по утоптанному снегу этого бака на сотню км (велокомпьютер) едва хватало. Мой чистый вес 90кг, плюс фуфайки ))) Средняя скорость 28 кмч. Сейчас покрышки слик (асфальт), задняя звезда меньше родной на 7 зубов, на 1 литре проехал примерно 48 км. Впуск-выпуск родные. Средняя скорость около 40 кмч. Если хороший асфальт, бежит очень резво. Одеваю ВМХ-овый шлем. Много бенза выстреливает в карб, с фильтра иногда даже капает. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:50 / 25.04.09 у меня на Ирокезе средняя скорость 25-30, необкатанный движок и все такое. Но расход примерно 1,5 литра на сотню. Ничего с движком не делал,даже игла в штатном положении стоит. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:59 / 25.04.09 У Ирокеза вроде объем мотора 30 сс.... ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:10 / 25.04.09 Большой поршень КД, маленький Д, что то не сходится с 30сс... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:36 / 25.04.09 Вот тут например, продают Ирокез - 30 кубиков: http://www.mkad86.ru/cat/part92/unit223188.html |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:43 / 25.04.09 На моем в паспорте написано-48сс |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:10 / 26.04.09
Я так понял что нет КД с двигателем 30сс , есть от 48 до 66сс. Кст. здесь ,как и в паспорте от Ирокеза значится объём 48сс. Известно, что мототовары продают не мотолюбители, а любители денежных знаков т.е. предпрениматели, им ли вдаваться в особенности отличий китайской техники.. Так что пишут информацию в стиле ,,слышу звон..".. Тут мощьность например измеряется в КМ/Ч |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:40 / 06.05.09 Подскажите пожалуйста. При появлении пузырьков в топливопроводе Начинаются рывки и велосипед глохнет. Потом в течении пяти минут вообще не заводится. Я вот думаю может ли где-то в карбюраторе подсасывать лишний воздух. И вообще пузырьки должны быть? |
||||||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |