Nordway discovery + КД |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:57 / 09.05.09 В Этот день Победы....... и уменя маленькая победа. Мой дырчик поехал, фото завтра будут, вечером сотовый не всилах сделать фотку !!! вот он еще не переспицеванный и без доработок. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:44 / 11.05.09 Дырчик после небольшой пробежки. Первый день ехать не хотел вообще, только по прямой и то на холостом (но тяга была), при малейших манипуляциях ручкой газа глох от захлебования, заливая свечу, регулировкой иглы вылечить не удалось, искатано порядка 200 грамм бензиновой смеси. На последних 20-30 граммах начал реагировать на газ !!! и не заливал....но увы пора было собираться домой. Сегодня получв новую порцию бензина с маслом ZIC полусинтетикой тащит как танк !!! Из досадного только порвавшийся тросик сцепления, который был оперативно заменен на отечественный. Фотка как фотка, но очень полезная для тех кто задумается о покупке КД имея велик с маленькой рамой. Путем нехитрых панипуляций с напильником, нажевкой и наждаком удалось "впихнуть" изначально "невпихуемое" в раму , размеры треугольника по внутренним сторонам 520*610*320 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:56 / 12.05.09 Шестерни смазал?Все болты подтянул? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:42 / 12.05.09 Поздравляю! Еще один наш коллега. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:34 / 12.05.09 Шестерни смазал, болты подтянул 2й подтяжки болты не выдержат - факт, но пока пусть живут. Впуск/выпуск просмотрел все как надо. Дальше буду укорачивать проставку между цилиндром/карбюратором, чтобы поставить штатный фильтр доработанный женскими колготками Мазать крышки изнутри герметиком !!!!! КРАСНЫМ ГЕРМЕТИКОМ (ну или любым другим) а то гремит как ведро с гайками, руками касаешься крышек становится терпимо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:29 / 12.05.09 Колготки это хорошая идея. Зимой ни у чему они, а сейчас ветер поднимант пылищу и песок. Родной фильтр ни к черту, а вот одеть на него капроновый носок, толк будет. Надо заказать жене чтоб купила парочку. Черный цвет не будет в глаза бросаться. Вагнеру пора за красный герметик с Абро дивидент требовать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 12.05.09 Абро фигня, дорогой, я за 100р Макрофлекс чтоли юзаю, только до моразма с измазыванием крышек против шума дело ещё не доходило |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:12 / 15.05.09 Я бы поклеил шумку снаружи, вполне уродливо. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 15.05.09 Советую поглядеть прокладку под переходником карба и глушителя,она меньше окон, это душит мотор, кстати, туда встает без переделок к60в.. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:12 / 16.05.09 Велокомп ставь хороший, в спортмастере катея японская 590 руб стоит. Она не глючит от помех зажигания. И будем вместе морщить лоб по поводу света. Заманало уже в люки канализационные сваливаться по ночам. Медного ЗиФа вам всё равно не одолеть ни с китайцами ни с дешками. Будим бицца до последнего. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:03 / 16.05.09 А переднее крепление двигателя упразднено??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:27 / 25.05.09 Зачем такое делать ? Как поклонника великов Nordway меня поражает, как можно так изуродовать Discovery........ ппц Да я тя на своем Cascade теперь вставлю только так На мой взгляд для дырчиков намного лучше подходят старые советские велыки, а не Nordway |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:20 / 02.06.09 Искатано ~1.5 литра горючки, пробег гдето 70 км наглаз расход большой пока что, идет плавная подстройка карбюратора .... Переднее крепление двигателя временно упразднено до упорного (нет ничего постоянней чем временное ) Поклонники Nordway могут закрыть глаза если не хотят смотреть В планах привод на "систему", а то иногда хочится влезать в горки с более меньшей скоростью, ну и возможно по прямой с более большей (хотя и на стоке иной раз страшно, особенно при экстреном торможении)... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:16 / 02.06.09 Без переднего крепления двигателя ездить чревато плохими последствиями. Делается переходник под раму в виде подходящего широкого хомута с пластиной. К пластине уже крепится сам двигатель. Приезжай, помогу сделать. В гору лезут даже мотовелосипеды с задней звездой на 33 зуба. Нафига усложнять конструкцию. Если гора экстремальная и разогнаться нет места, то помогаем педалями на самой пониженной скорости. Это эффективнее. Могу дать проехать на мотовеле который самый тяговитый и лезет в любую гору. При этом он прост и лёгок. Запас максималки нужен не для скорости, а для движения на крейсерской скорости с пониженными оборотами. Двигатель не греется и расход топлива меньше. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:19 / 02.06.09 oxnet за сколько КД брал? |
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |