Хочу построить олдтаймер |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:15 / 19.06.07 Просто у тебя карб с буковкой "Б" а у нас с "Д", на твоем у винта нет конуса и быть не должно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:47 / 19.06.07 Поменял карбюратор, попробовал заводить - схватывает с полоборота, но не раскручивается двигатель Сижу, значить, думаю... У моего котла бошка поджата и зажигание для него ставил я позже (минимум на 1мм позже), чем на стандартном... Поставил котел от Водолея и э-ге-гей хали-гали, завелся сразу и раскрутился, на ручку газа реагирует бодро, с места вроде тоже прет, но действо происходило на балконе и конечно не понятно пока в норме все али нет. И еще бензин от Мослитра с МГД дымит так, что могли бы принять за пожар! Но надеюсь, все нормально теперь будет. Итак, получается дефорсированный аппарат с водянкой. Как я и говорил, пока радиатор не готов и ограничусь просто емкостью с водой. Типа испаряется, конденсируется и т.д. А там посмотрим. Обрезал заднее крыло, чтобы за цепь не цепляло и закрепил его основательно. Все же подтекает крантик топлива, как я его не притирал. Поставил на шланг под него крышку от канистры. А то с него подтекал бензин прямо в сцепление, теперь подбуксовывает. Но больше всего нравится, как мотор заводится теперь - крутанул рукой колесо и вуа-ля! Электронная зажига рулит! Теперь остается сделать человеческий глушитель, добиться, чтобы он не срал маслом на мотор, сделать для воды бачок, что-нибудь придумать с педалями, и задействовать второй рычаг на руле - переднего тормоза нет. Если кому надо, могу поменять свой Д6 котел, на котел от Д4 в придачу отдам глушитель, но если только цилиндр на обмен будет нормальный. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:21 / 20.06.07 Есть мысль, что у тебя при установке котла с поджатой головой и использовании мослитровского бензина с переизбытком масла происходит жесткая детонация, вот мотор и не крутится. P.S. А глушитель мне не хочешь продать? А то бензопильный скорее всего придется на резиновом патрубке крепить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:07 / 20.06.07 Не вопрс! Звони - договоримся. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:34 / 20.06.07 Хаммер, у меня есть передний тормоз совкового клещевого типа. Крепится за дырку в рулевой трубе. На твоей вилке такая дырка есть, я смотрел. Могу при встрече подогнать тормоз, тросик и возможно (если найду) ручку тормоза. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:51 / 20.06.07 У меня есть пара таких тормозов, но до колеса они не достают - вилка специфичная. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:32 / 20.06.07 обломс тогда... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:07 / 21.06.07 Докладываю. Уважаемый A. mack презентовал мне глушитель от Д-4 "бочка", глушитель отремонтирован (запаян латунью, удалена одна сломаная турбинка) и прикручен к цилиндру. Посему имеющийся глушитель будет задарен Мадэсту. Сегодня Олдтаймер опять завелся с одного толчка колеса - чудо! Опять по балкону прокатился. Теперь надо надыбать хомут для крепления глушителя к раме, там болт 8М1. Педали вроде должны мне подогнать от Риги 13, хотя я бы все же оставил свои, только если бы их заварить по человечески. С водянкой пока засада. Не могу подобрать подходящий резервуар. Есть рульная банка из под кофе и баллоны от краски. Баллоны маловаты по объему, а банку разместить негде. Вот сижу морщу моск по этому поводу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:47 / 22.06.07 Военную фляжку подогнать? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:08 / 22.06.07 Давай я тебе заварю педали. Возможно смогу на следующих выходных. А почему ты не хочешь сделать вместо радиатора большой змеевик из медной трубки. Если его потом патиной покрыть, то получится самое настоящее ретро. Плюс форма любая. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:19 / 22.06.07 К фляге нужно как-то патрубки мутить, а к банке их можно просто припаять. Подумаю еще. Может кофейная банка как-нибудь гармонично втиснется в раму. Велик вообще очень маленький (на последней встрече видели) и места под все эти дела не хватает. Банку можно под сиденье поставить или на переднюю вилку, но не хочу делать длинные патрубки и они должны идти без перегибов. Кароч как всегда хочу чтобы и красиво и работало Если другие педали не найду или не найду раньше сварщика, который УМЕЕТ варить (идиоты из автосервисов уже достали, они сцуко и не знают, что полуавтоматом варить тоже надо учиться...) то обращусь к Мослитру или Илье. Рад до жопы, что не пришлось глушитель в автосервисе варить!!! Опять бы или обосрали или испортили. Я конечно не претендую на то, что у меня все красиво получилось, зато я точно уверен, в герметичности шва, что я не прожег насквозь и что металл не повело. Уже очень хочется прокатится!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:41 / 22.06.07 Ну вроде как и поздравить можно с окончанием работы !!! Штука реально ЗАЧОТНАЯ , терь статью в мотожурнал ...с адресом сайта |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:31 / 25.06.07 В настоящий момент ведуццо работы по пайке из меди бака для воды. Пусть пока все кипит и булькает в нем, а потом после установки радиатора он станет расширительным баком. Утановлен будет поперек рамы под бензобаком. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:43 / 25.06.07 Надо бы этой банке крышко придумать с клапаном, а то медь она мягкая, а пар, сцуко - расширяецца... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:49 / 25.06.07 Так в крышке обязатльно дырдочка буит! А то как бумкнет... |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |