Драгстер |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:09 / 10.06.09 Вот, как надо форсировать Карпаты! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:37 / 10.06.09 Предвещаю тему Драгстер vs скутер |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:45 / 10.06.09 Хонда-кабовскому двигателю впору памятники ставить Эдакий Калашников среди моторов... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:17 / 10.06.09 Хорошо, но против 2-тактных драгстеров с моторым Креидлера эти Кабы на гонке просто ничего не могут |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:39 / 10.06.09 вот так надо форсировать свои карпаты! впрочем, что я и сделаю! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:13 / 11.06.09 А какго же объема этот кабовский мотор? посмотрите на внушающие размеры его цпг |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:17 / 11.06.09 Апупеть А как он останавливается? Судя по переднему тормозу не очень хорошо. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:05 / 04.07.09 парни, это не кубовский мотор! ни разу. посмотрите на голову - ни одна из известных мне кубовских голов (включая тюновые 4клапанные) так не выглядела. а ваще известны 163-кубовые моторы на картере куба. тюновые есна. а в стоке - до 116 на дорожных и до 140 на питбайках. |
|||
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |