Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 07.07.09

Из за того что ведомый шкив больше диаметром чем на Комете ремешок 1595 аказался коротковатым.
Ремень жёстко натянут между двумя шкивами.
И видимо существующая их несоосность не смегчается отклоняющим роликом и возникают лишние напряжения в спицах и в ремне.
Надо поставить следующий ремешок 1690мм.Мотор поднимется на четыре сантиметра и крыло влезет под него.
Онлайн-статус
Ozzzy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 07.07.09

Про натяжение я уже понял, к сожалению поздновато - затраты на переспицовку колеса не помогли, в итоге потрачено уйма денегSad Как толкьо придумаю где взять новую П-образную опору для движка так и планирую поступить...
Онлайн-статус
Ozzzy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 10.07.09

Решил покрасить мотораму своего Апельсина в золотой цвет - дабы не заржавела и вообще к АЭ Rolling eyes
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 30.08.09

Сам подумываю прикупить танаку, как динамичную альтернативу хонде. У неё и мощность около 2 л.с. (реальных, а не виртуальных, как у кометы) и ресурс побольше, чем у кометовских движков. Жаль в Москве не продают - придётся заказывать из-за бугра...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 30.08.09

alekor писал(а):
подумываю прикупить танаку,...

В начале следующей недели будет два комплекта с Танаками - 33 и 40 СС.
Один из них продается.
Мощность у сороковки 2,2 л.с.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 30.08.09

Спасибо конечно за инфу, но пока я не решил + вы же комплектом продаёте? А мне только мотор нужен.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 31.08.09

Вот-вот, поперекидывать надо, чтобы все изюмины пропробовать! Себе планирую помимо экспериментального ещё два-три аппарата разнонаборные, чтобы в сумме идеальный вел получился, задачи-то разные, "неперекрываюццо, плинн" Very Happy
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 03.09.09

Вчера решил уточниться у Голден Игла про ремни, которые они стали использовать без индекса "К" и которые получил Питер и другие товарищи.
Вот их ответ в машинном переводе:

"Да, письмо K указывает Kevlar.
У наших ремней есть другой индикатор после K, SPCL, чтобы указать наши определенные требования для состава ремня, мы не были удовлетворены стандартным ремнем Kevlar.
Если клиент покупает ремни "по прилавку" из источника кроме нас, он может найти лучшую жизнь с ремнем полипропилена, а не "по встречному" стандартному ремню Kevlar.
Большинство наших клиентов находит среднюю жизнь ремня и/иЛИ передачи на ведущем вале 3000 - 5000 миль, некоторые добираются 7000 - 8000 миль, горячие стержни или оскорбительные наездники могут пойти через оба, быстрее.
Вы уменьшите жизнь ремня:
1) Едут/используют на двигателе, когда рычаг растяжения не находится На - проскальзывания ремня по передаче на ведущем вале и зубе ремня могут быть пойманы, защелкнуть ремень.
2) Слишком много растяжения на ремне - только гайка, которую Вы Никогда сжимаете, является рычагом приложения гайки к опорному кронштейну двигателя. Не хотите настолько свободный, это отрывается, но рычаг должен легко щелкнуть На и долой небольшое давление.
Если рычаг "качается" назад и вперед Дико, это - признак есть проблема с колесом или установкой кольца двигателя (большой шкив на заднем колесе).
3) Никакая езда на велосипеде на не взлетает, ускоряясь слишком быстро - педаль несколько ходов, берет давление от ремня, передачи, муфты - последний дольше.
4), Когда на холмах так долго или крутой частоте вращения двигателя замедляется ниже скорости обязательства муфты (10 - 12 миль в час для 4 ходов Subaru, 12 - 14 миль в час для 2 ходов Танакы).
Держа широко открытый дроссель, пытаясь привести в действие холм, принесет убытки муфте, двигателю, ремню и приводу! Отпущенный на дросселе немного (позволяющий муфту охладиться), Педаль, чтобы помочь двигателю (будят Вашу скорость) - поскольку Вы чувствуете, что муфта повторно участвует,
Медленно увеличивайте давление перед дроссельным клапаном, поскольку Вы крутите педали, чтобы увеличить Вашу скорость.
Я не хочу крутить педали больше чем необходимый, если возможный я получаю скорость с такой скоростью, как возможный, когда я вижу, что холм подходит, редко должны крутить педали, чтобы помочь. Весь машинный холм выгоды поднимается на a, предельная скорость и топливная экономичность, поскольку Вы получаете некоторые мили на них, найдите значимое усовершенствование после 3 галлонов обкатки.
пожалуйста сообщите мне, если есть другие проблемы или вопросы."

Суть если коротко - они не довольны ремнями с кевларовым кордом и переходят на полипропилен, который мы и получили.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 03.09.09

Ну если миля это 1,61км. то американские клиенты находят среднюю жизнь ремня 4830 - 8050км. , а особо злостные 11270 - 18880км. Laughing Exclamation
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 03.09.09

Прям читаю с широко открытым дросселем Smile
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 03.09.09

Велосипедист писал(а):
Ну если миля это 1,61км. то американские клиенты находят среднюю жизнь ремня 4830 - 8050км. , а особо злостные 11270 - 18880км. Laughing Exclamation

Я владею только машинным переводом, посему попросил своего товарища, который непосредственно контачит с Голден Иглом уточнить все по телефону.
Вот его ответ, а заодно и оригинальный текст Орлов.

"Смысл в том, что кевларовый ремень хуже чем полипропиленовый. Они доработали ремни и поэтому у них вместо буквы К идет SPCL, указывающий на специальные добавки для их специфических требований. В кратце смысл такой, что все с их ремнями хорошо.

Алекс"


--------------------------------------------------------------------------------

Yes, the letter K indicates Kevlar. Our belts have another indicator after the K, SPCL to indicate our specific requirements for the belt composition, we were not satisfied with the standard Kevlar belt.


If customer is buying belts "over the counter" from a source other than us, he may find a better life with the polypropylene belt, rather than the "over the counter" standard Kevlar belt.


Most of our customers find an average life of belt and/or gear on the drive shaft of 3000 to 5000 miles, some get 7000 - 8000 miles, hot rods or abusive riders can go thru both, faster.


You will reduce belt life by:

1) Riding/using engine when tension lever is not On - belt slips over gear on drive shaft and tooth of belt can get snagged, snap the belt.


2) Too much tension on belt - only nut you Never over tighten is nut attaching lever to engine bracket. Do not want so loose it comes off but lever should easily flip On and Off with little pressure.


If lever "bobs" back and forth Wildly, this is an indication there is a problem with the wheel or installation of drive ring (large pulley on rear wheel).


3) No pedaling on take off, accelerating too fast - pedal a few strokes, take pressure off belt, gear, clutch - last longer.


4) When on hills so long or steep engine speed slows below clutch engagement speed (10 - 12 mph for Subaru 4-strokes, 12- 14 mph for Tanaka 2-strokes).


Holding throttle wide open, trying to power up the hill, will cause damage to clutch, engine, belt and drive gear! Let Off on throttle a bit (allowing clutch to cool), Pedal to assist engine (get your speed up) - as you feel clutch re-engage, Slowly increase throttle pressure as you pedal, to increase your speed.

I do not want to pedal any more than necessary, if possible I get speed as fast as possible when I see hill coming up, rarely have to pedal to assist. All the engine gain hill climb a, top speed and fuel efficiency as you get some miles on them, find noticeable improvement after 3 gallons of break-in.

I have tried to be through, covering many possibilities, please let me know if there are other issues or questions.

Thank you for your assistance.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 03.09.09

Нет физического подтверждения этим словам.
Уж я то знаю...
На моих ремнях ни К - нет ни SPCL - нет.
Только название фирмы HTD 1595 5M
Может мне ошибочно не то отгрузили.
Ваабще они хорошие только рвутся Very Happy
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 04.09.09

Может. Но это ремни от Игла.
А они занимаются только мотовелами.
Был бы у них еще и цех по швейным машинкам, можно было б предполагать ошибку.

Завтра попробую попросить в лаборатории прочности металлов в НАМИ порвать пару ремней на стенде - с "К" и без.
Просто проверю усилие на разрыв.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 04.09.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (09:16 / 13.09.09), всего редактировалось 1 раз

На моём ремне и K есть и SPCL, так что я "самый крутой"!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 04.09.09

Цитата:
так как там настройки на реальную

Там сцепление металлическое, без фрикционных колодок, реальнее ли от этого нагрузка?
Цитата:
зажигание там по другому сделано

И там и там CDI.
Цитата:
Судя по тексту - немного мой случай, несмотря на предупреждение Орлов - хотел получить максимум от веломотора и поэтому ездил на максимуме заслонки.

Еще раз убеждаюсь в том, что цепь - лучшее решение, для Носорога обычный режим "газ в пол".

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов