Усиление рамы "Турист". А надо ли...

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Усиление рамы "Турист". А надо ли...
Как Вы считаете, нужно ли усилить заднюю вилку велосипеда "Турист", если суммарная весовая нагрузка на него будет порядка 160кг.
Выдержит!
20%
 20%  [ 7 ]
Выдержит, если распределить вес равномерно.
17%
 17%  [ 6 ]
Надо усилять!
44%
 44%  [ 15 ]
Ничего не получится.
17%
 17%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 34

Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 08.02.08

Как Вы считаете, нужно ли усилить заднюю вилку велосипеда "Турист", если суммарная весовая нагрузка на него будет порядка 160кг.? С учетом использования на плохих дорогах.
Я вешу 110, рюкзак 40 и двиг с мелочью 10.
Рама такая:
Усиление рамы "Турист". А надо ли...


Если усилять то как? Вот мой предпологаемый вариант:
Усиление рамы "Турист". А надо ли...
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 08.02.08

Если там что и усиливать, так только рулевую колонку, рама обычно гнётся возле нее при жёсткой передней вилке.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 08.02.08

Думаю, совершенно не стоит заморачиваться с задними перьями. Пока не деформированы (подточены, проржавели,замяты) будут держать без вопросов. По мне - Туристовская рама отстой в плане жесткости в целом.
У такой рамы другие проблемы: Никакая жесткость в районе рулевой колонки. После первого наезда на камень или бордюр имеешь шанс получить гнутую раму. Сзади будет лопаться сварка на откосах, под седлом и особенно где вварены проушины крепления колес. Дополнительные трубки не решат проблемы (особенно в предложенном варианте). Могут помочь усиливающие косынки.
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 08.02.08

Если усилять, как предложил автор, то трубы будут цепи мешать.
А вот передняя вилка, походу, уже гнутая...
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 09.02.08

На спортах, туристах и спутниках настолько хлипкая рама, что страшно разгоняться на педалях. Мотор и + 110кu? Shocked
Даже не знаю, что там можно усилить - рама из фольги почти.
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 12.02.08

Kalej писал(а):
Если усилять, как предложил автор, то трубы будут цепи мешать.
А вот передняя вилка, походу, уже гнутая...


Вилка не гнутая, такая и есть. Цепи бы не мешало.
Буду ставить уголки наверное.

Мослитр писал(а):
На спортах, туристах и спутниках настолько хлипкая рама, что страшно разгоняться на педалях. Мотор и + 110кu?
Даже не знаю, что там можно усилить - рама из фольги почти.


Ну не знаю фольга не фольга, а меня на кочках выдержал еще со старыми колесами без нескольких спиц, мож повезло просто...
Моторчик тоже не жаловался.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 12.02.08

посмотри на кусок рамы в районе сиденья - нет ли трещин и каково качество сварки. Если нормал, то хорошо. Надо поездить и посмотреть - если будет гнуть, то усиление однозначно.
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 12.02.08

Спасибо, посмотрю.
Сфоткаю подробнее, может еще чтонибудь подскажите.
Может попробовать его загрузить по максимуму и прокатится по ухабам? Какое расстояние можно считать нормальным? Подскажите как лучше зафиксировать начало сгибания, т.е. обнаружить и пресечь в зародыше.
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 14.02.08

Фотки получилась плохие, вот одна, на которой хоть что-то.
Усиление рамы "Турист". А надо ли...

В общем рама в идеальном состоянии, ржи нет совсем, сварные швы без пузырей и раковин.
Посоветуйте какую лучше использовать форму усиляющей косынки.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 14.02.08

Еще одним отрицательным фактором приваривания усиливающих косынок будет ослабление рамы из за сварных швов и возникших при этом напряжениях. Может даже возникнуть парадоксальная ситуация, что "усиленная" рама сломается быстрее обычной.
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 14.02.08

у такого спереди трубки гнуться. я както попал в ямку и они погнулись.там бы косынки приварить Rolling Eyes
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 14.02.08

Чем лучше варить, газом или дугой?
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 14.02.08

Полуавтоматом! А лучше аргонодуговой сваркой. Ни газ, ни тем более ручной электрод (я так понял ты его имел в виду под дугой) нормального качественного шва на тонких деталях не дадут. Особенно если не спец в сварке.
Udavik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2007, cообщений 110, возраст 39

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 18.02.08

До аргонодуговой не добраться, а вот с полуавтоматом просто! Спасибо.
OsterX

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 1
Откуда: Украина, Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 13.07.09

У меня турист Харьковского производства, с рамой проблем нет хотя используется нещадно. Вообще велик практически неубиваемый. За 8 лет ремонтировался только раз, перебрал в етом году педальные подшибники бо сильно скрипели.
У моего лисапета тилько одна проблема - ВЕС! Уж очень тяжолый.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Работа с листовым металлом | Покраска с балончика »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов