Трубы для рамы |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 16.07.09 Всем большое спасибо. Решили сталь. Привык блин к деревне нашей. Нужен дюраль-пошел взял. Благо аэропорт разформировывают списанное выбрасывают, только движки снимают, да и то не все. А у нас как то алюминий принимали, 4руб кг. Вот я и наковырял. Но сдать не успел ![]() ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 16.07.09 Если подробно, вот http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/on-line%20papers/Telelever%20or%20forks/Telelever.html А если кратко, то нижняя траверса крепится к подвижным частям вилки, и от неё идёт рычаг к раме. А верхняя траверса имеет две степени свободы. Везде пишут, что основной плюс это отсутствие кивков при торможении, а мне кажется, что основной плюс в повышении нагрузочной способности вилки при прочих равных. Плюс разгружается место, где в классических вилках находится рулевая колонка. Нагрузки равномернее распределяются по раме, поэтому отсутствуют накладки из листовой стали - а это выигрыш в весе. Я пока вынашиваю конструкцию в голове. Соединять траверсы с рамой и рычагом могут шаровые опоры автомобилей. Видел какие-то шаровые у них крепление продолговатое, вроде от Оки. Так вот их на хребет привинтить и верхнее соединение готово. А вот с нижним подумать надо. Я один рисунок выкладывал в теме раздела "Строим дырчик", вот ещё пару вариантов на хребте. Это с хребтом а-ля Карпаты. Здесь ось нового рычага вваривается в листы стали, которые держат голову цилиндра, и эти листы должны быть массивнее, чем в Карпатах. А это хребет а-ля Верховина, зад а-ля Дельта. Здесь ось вваривается в хребет. По этим наброскам от мопедов можно использовать только крепление двигателя с подножками, а хребты делать заново, т.к. точка соединения верхней траверсы и рамой выше чем в мопедах, соответственно руль надо ставить низкий мотоциклетный, для сохранения той же посадки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 16.07.09 еще и дуолевер есть,тоже интересная конструкция,так в нем два таких рычага и нет телескопов-вилка жесткая.на свежих bmw такая... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:54 / 17.07.09 Хм, интересно. По ходу одна должна быть шаровая должна быть в траверсе. Интересно было бы посмотреть дуолевер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:33 / 17.07.09 Придется вилку переворачивать. А еще: нельзя её без телескопа сделать? А то у меня токарного станка нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:07 / 17.07.09 На неких рычагах...как уменьшенная рычажная подвеска. Но без амортизаторов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 17.07.09 Так две шаровые значит. Верхняя все равно как стоять будет нагрузка не большая. Верхняя обязательно пальцем вверх. Кстати руль будет двигатся вперед назад на кочках. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 17.07.09 Всмысле нижняя пальцем вверх. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 17.07.09 Нижняя часть пера. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 17.07.09 Можно узнать высоту минскачевской вилки, высоту рулевой колонки. Или от чего нибудь подобного. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 18.07.09
вот посмотри в моей галерее последнее фото ,подумай,может лишние вопросы отпадут |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 19.07.09 На кочках руль будет перемещаться очень мало, этим можно пренебречь. Конечно лучше, чтоб палец в верхней шаровой смотрел вниз (если шаровая крепится на раме), так его не вырвет никак, но так как выбора у нас нет, то какие шаровые найдём, так и поставим. Я думал сначала поставить на верхнюю траверсу нижнюю шаровую от Москвича, пропустить палец сквозь трубу хребта рамы, и гайкой затянуть, но там расстояние от основания пальца до отверстия для шплинта мало для этого. Следующий претендент - верхняя шаровая от Москвича: там на пальце не резьба, а углубления сбоку, для фиксации винтом. В принципе можно её поставить, но надо думать над изготовлением крепления такого пальца к раме. Скоро сфотографирую эту шаровую, выложу, подумаем. Ещё претендент - шаровая от Оки, вроде как верхняя. Её основа вот такая ___/ . Угол тупее. Её можно прикрутить к хребту пальцем вниз, просто просверлив дырки, если я правильно разглядел. В общем надо идти в магазины разглядывать разные шаровые. Пока информации мало. Жигулячьи шаровые я вообще не видел. У меня мысль возникла: берём вилку карпат, снимаем верхнюю накладку, отпиливаем трубу нижней траверсы, усиливаем вилку косынками и получаем готовые подвижные части телелевера, к которым надо делать крепления колеса, например, как в статье "Перевёртыш, передняя вилка для эндуро" со своими размерами, но хватит ли длины вилки, точно не знаю, надо мерить. В общем у меня лежит вилка от Риги и подвеска от Москвича на чердаке, поеду туда, буду примерять. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 19.07.09 Из шаровых я скорее всего найду от ниссана атласа, тебе могу посоветовать от нивы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 19.07.09 А еще я волнуюсь за жесткость. Шаровые вещи крайне не надежные. Новая двигается вообще без усилий, когда как отъездившая месяц уже жестковатая, а сезон на столько жесткая что руками не провернуть. Но это там на машинах. Здесь нагрузки не те. Еще думаю о рычаге, он вообще не должен люфтить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 19.07.09 Еще на счет крепления пальца: можно сделать не большую пластинку, расточенную под конус пальца, и затягивать все это дело гайкой. А можно как крепление оси траверсой на восходе. Там ось вставляется в отверстие, с пропилом, которое затягивается болтом+на ось гайка. Вот можно так же палец зажать. Еще думаю: удобнее верхнюю шаровую закрепить на раме, пальцем на траверсу, а нижнюю пальцем к рычагу. О еще одно крепление: 2 не сильно толстые пластины, на некотором расстоянии от друг друга, параллельные. В одной отвестие под середину пальца( по диаметру) а в другой по ширине пальца под самой резьбой. Под гайку толстую шайбу. Когда эсто все будет затягиватся, пластины выгнутся, окружность нарушится и палец зажмет. Это очень удобно если 2 горизонтальные трубы, между ними есть расстояние. Туда наварить пластины сверху и снизу подобрать сверла, и все. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |