Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 19.07.09

Ещё бредовая идея: а что если привод компрессора делать не от двигателя, а от колеса самого мотовела? Соорудить что-то типа быстросъёмного прижима к рабочей поверхности покрышки, мотовел на подножку и вперёд.

Т.е. по аналогии с вот таким приводом - http://www.bikemotorparts.com/index.html только вместо мотора - компрессор
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 20.07.09

А между тем... Very Happy

Складная Гора в пути отметила юбилей.


Складные горы




По правому берегу доехал до вантового моста ,а вернулся домой по левому.Это 68км.
Весь обратный путь проехал под мелким но постоянным дождём.
Под дождём всё ещё раз подтвердилось.
Мотовел лишается динамики, резко не газануть, скорость приходится набирать плавно иначе букс.
На диаметре 24мм. идёт уверенно 40- 42км.ч., на диаметре20мм. идёт уверенно 28-32км.ч. - как и посуху преодолел все встреченные подьёмы без педалей (но правдо сходу).


Складные горы



Складные горы




ИТОГО:


Складная Гора прошла 2034км. Без поломок.(на алюминиевых приварышах велосипеда появились трещины).

Поликлиновый ремень прошёл 982км. при разной погоде.
Вот теперь становится интересно, может он на 2000км. расчитан...
Выглядит ремешок не плохо не смотря на частые переключения скоростей.
Кое где есть порезы поперёк бороздок.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:51 / 21.07.09

.(на алюминиевых приварышах велосипеда появились трещины).


Не такие уж "авторы " и крепкие?А переднеприводный мопэд доел на днях двадцатку бензина.И ничего....
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 21.07.09

Дело, наверное, не в крепкости, а в том, что эксплуатация несколько экстремальна для данного велосипеда.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 21.07.09

Kostantin писал(а):
Дело, наверное, не в крепкости, а в том, что эксплуатация несколько экстремальна для данного велосипеда.


вообще конечно странно - "автор" довольно дорогой велосипед и сварка должна быть качественной. Мой горный вел (довольно бюджетный в 2006 году стоил 6 тыс. рублей) уж какие издевательства только не пережил - и электровелом он был с 40 кг оборудованием на борту + 80 кг я, и комета стояла и теперь вот 3-х скоростной мопед сделал из нево - никаких трещин и пр.
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 21.07.09

Тем не менее, данный author - совсем не горный велосипед и рассчитан на другие нагрузки. А цена его высока не из-за каких-то прочностных характеристик, а из-за компактности данной модели в сложенном виде - это его основная, так сказать, фишка. Из-за которой, кстати, автор данного мотовелосипеда его и выбрал, как я понял. Я лично думаю, что езда вдвоём да ещё с грузом своё дело сделали, удивляться особо нечему. Нужен велосипед посерьёзней. Ну или в крайнем случае, усилить конструкцию этого.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 22.07.09

Kostantin, не путай Professura и Велосипедиста, он вдвоём не ездит, а своё дело с трещинами делают в основном плохие дороги... Вчерась обвесил вел фонарями, компом, навигатором, насосом, фляжкой для бензина, зеркалом, проехал чуток "по городу", заехал в .беня, так фонарь просто повис на креплении, то же и с зеркалом, пришлось переставлять, а что с рамой в таком случае творится? В следующем сезоне - только двухподвес! И америкосовский набор с японским двигателем и комплектом ремешков про запас!
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 22.07.09

Ясно дело, крепления на раме Автора не расчитаны на закрепления на него мотора. Вибрация делает своё дело. Кроме двигателя под багажником, вожу грузы до 30 кг. И всё это было прикреплено к двум приваренным проушинам, которые держались на 2 точках сварки.
Это дело треснуло по сварке. Пришлось делать усиленные крепления для мотора и багажника.
Складные горы
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 22.07.09

Да, пардон, перепутал людей =).

SoloWay
Однако, ты сам пришёл к выводу, что тут желательно иметь двухподвес. А это уже несколько другая категория велосипедов, рассчитанная на иные нагрузки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 23.07.09

Да... Двухподвесы, горные велосипеды,усиленные рамы, все это хорошё, но не бесплатно.
Платить приходится весом.
Хочется чтобы мотовел весил не более 20кг.
Такой малый вес делает его конкурентоспособным перед любым видом транспорта.
Он и сам летит почти с максимально разрешённой скоростью транспорта в городе, и благодаря своему малому весу и габориту может слится с ним, автомобилем,автобусом, метро, поездом,караблём,самолётом...

Ну а между тем вроде всё наладилось, ничего не ломается не рвется - стало скучно, а руки чешутся.

Есть некоторая неудовлетворённость.
Езжу сейчас на двух поликлиновых шкивах одновременно на 24 и на 20.
Как выясняется оба мне нужны.
Один динамичный городской, другой загородный трассовый.
Советуют сделать промежуточный диаметр 22 , а мне жалко снижать эффективност обоих шкивов.
Получется не рыба не мясо.
Нужен переключатель, а лучше всего вариатор - автомат.
Принципиально конструкция ясна, а вот детальная разработка - это сложней.
Всегото требуется варировать диаметр в диапозоне 4мм.

Может взяться - не боги горшки обжигают.

Никто не хочет посоревноваться в проектировани вариатора? Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 23.07.09

Что то в этом роде.
При высокой частоте вращения грузики сдерживаемые пружиной разлетаются, через рычаги сдвигают клиновой шкив заставляя ремень идти по большему диаметру.


Складные горы
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 23.07.09

Усложнение влечёт снижение надёжности. Мотовелосипед начинаем приводить в подобие скутера =)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 23.07.09

Не могу заснуть, мозг безконтрольно взялся проектировать Laughing .


Можно сделать проще и остроумнее.
Половинку шкива двигает в одну сторону пружина , а в другую сам клиновой ремень, если он испытывает повышенное натяжение.
Повышенное натяжение возникает при старте мотовела, при встречном ветре,при подьёме, при тяжёлом грузе и т.д. - ремень давит и уменьшает себе диаметр.
При устоявшейся постоянной скорости, при спуске, при ветре в спину, при лёгком пилоте и малом грузе, усилия в ремне уменьшаются и ремень увеличивает себе диаметр, уступая давлению пружины.


Складные горы
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:33 / 23.07.09

Тов. Велосипедист-А как же на Ваших рисуночках с поликлиновостию ремня?
Честно говоря не слыхал я о поликлиновых вариаторах.

А с другими типами ремней-у Вас не очень.Да и для поликлинового-недопустимо малый диаметр ведущего шкива.Вы всё равно придёте к увеличению диаметра.А значит появится что-то вроде редуктора ,ну или вариатора.Только уже для передачи с другими диаметрами шкивов.А уж как в 20 кг вложиться-дело культуры конструктора.. Rolling Eyes
А простота ,за которую цепляетесь,-пока приводит к расходу дороговатых ремней и вроде как шкивов.

Предела совершенству нет... Wink
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:58 / 23.07.09

К расходу ремней\шкивов приводит не простота, а неправильный подбор ремней и материала для шкивов.
Всё поправимо, просто хотят ведь, чтобы оно ещё и недорого было, вот и получается, что где сэкономишь, там оно и отвалится.

Можно подумать, что если усложнить, то расходоваться ничего не будет. Расходы будут те же, а надёжность ниже.
Поликлиновый ремень, как уже писали, ходит довольно долго, однако использовать его стали недавно.
А для шкивов нужно использовать другой материал, раз они быстро приходят в негодность.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов