Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 26.07.09 Запросто. Когда где восколько??? Только вот на следующей недели. Ждём погоды для уникального рейда. СПБ - Орешек ( исток Невы) -СПБ. Туда по дороге ,обратно по воде. Хотим узнать , что есть НЕВА... По воде это минимум 70км. ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:58 / 01.08.09 Вечерний велопробег по центру можно устроить, собственно, в любой день или, точнее, вечер. Просто надо согласовать со всеми желающими и могущими. А давайте на след. недельке в один из будних дней - вторн, среда или четверг (4-6 авг.) подойдет? Место сбора - пл. Александра Невского, часиков в девять-десять вечера, ну как? Кстати, как испытания на Неве, состоялись? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 01.08.09 Поход к крепости Орешек и обратно по Неве состаялся - смотрите отчёт. Теперь планируем во вторник до Новой Ладоги и обратно по Новоладожскому обводному каналу с заходами в Ладогу. В среду буду отдыхать от такого отдыха. В ЧЕТВЕРГ в 21-00 НА пл. Александра Невского просто явлюсь (если буду жив) Приглошаем всех кто хочет познакомиться со СТЕЛСАМИ и КОМЕТАМИ. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 01.08.09 Да, да отчет уже видел - здорово! Итак, в четверг? Время и место встречи изменить нельзя. ![]() ![]() Вчера получил заказанные поликлиновые ремни дл. 1626 мм и тут же у нас были приобретены два ремня и два шкива 22мм - похоже, эра поликлиновых началась. Я тоже поставил на двухподвес спаренный шкив 18-23мм. Но, если честно, мне так не очень нравится - при езде на малом шкиве ремень работает с большим перекосом и все время норовит налезть на левую реборду ведомого шкива. Правда, сегодня в качестве демонстрации я на малом шкиве залетел в горку, на которую не смог заехать на педалях. Не нравится пока исполнение, но что-то в этом все же есть! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 03.08.09 Поставил вчера новый поликлиновый ремень Гейц 1280, на аллюминевый шкив. Шкив прошёл 650 км с ремнём ContiTech, на вид почти новый. Ремень от Гейц немного мягче чем от ContiTech. Другой состав резины, ощущение что больше каучука. Резина мене скользкая. Старый ContiTech 1270, прошёл 650 км, но ещё жив. Срезало крайний ручей на ремне на треть длины. Видимо из за того что ремень ходил с перекосом на ведущем шкиве, когда сбилось положение мотора. На работу ремня по сухому никак не влияло. В дождь ремень подбуксовывал. Вчера опробовал в дождь новый ремень. Предварительно выставил крыло, так чтобы брызги не летели с колеса на ремень. Со старым ремнём крыло было немного сбоку. Ремень был короче, подвеска была выставлена ниже. Мешал отклоняющий ролик. А также натянул ремень чуть сильнее чем обычно. Использовал более сильную пружину, чем от Кометовского быстросьёма. Первый тест в дождь приятно удивил. Подтвердил на практике то что изложил San.
Дождь был средний. Не так чтобы заливало глаза, но вымокнуть до нитки можно за 5 минут. Короче, обычный такой Питерский дождик. После троганья с остановок на перекрёстке, начинался коротковременный букс. Пробовал ехать медленно. Букс начинался только при резком ускорении. Ехать медленно можно, с хорошим запасом динамики. Ничего не буксует если резко не давать форсаж. Данный эффект наблюдается только на малых скоростях. На каких точно не замитил, видимо ещё зависит от интенсивности дождя и состоянии дороги. При плавном наборе скорости разогнался до 49 км.ч После того как набрал крейсерскую скорось уже ничего не буксовло. Если поиграться газом то не чувствуется влияние букса. Всем доволен ремнём, если бы не его свойство набегать на больший диаметр на ведомом шкиве. Переодический скрип резины о реборды ведомого шкива. Осталось побороть этот недостаток. Скрипа может и не быть, но он может появиться в любой момент и также пропасть. Стирается ремень по краям, не приятно. Можно порпробовать сделать ведомый шкив поликлиновым, либо бочкообразным. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:18 / 03.08.09 А почему он вообще на реборду набегает? Физика сего явления известна? По идее, ведь если правильно всё отцентрировано, то не должен бы.. Или эта фигня возникает со временем, от износа самого ремня? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 03.08.09 Как не настраивай набегание неизбежно появится. Физикка этого явления изучена ещё на плоском ремне. Ремень стремиться на больший диаметр. Хотя ездить это не мешает. Ремень пройдёт больше 1 тыс. км, даже если всё плохо настроено, с плохими шкивами. Скольлько его ресурс на правильных шкивах. Несколько тыс.км. Никто не знает сколько он ройдёт на Комете если исключить перекосы и набегания на реборды. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:50 / 04.08.09
Ну да, так оно и есть. Но мне все же удалось устранить это неприятное явление, точно без перекосов выставив ремень на шкивах. Дело в том, что в силу конструктивных особенностей наших велоприводов, сам движок и, соответственно, чашку с ведущим шкивом можно смещать не только вверх-вниз, но еще и влево-вправо в небольших пределах. Так вот, там все решают неск мм - сместил привод на 2-5 мм влево по ходу - есть набегание ремня, отклонил все это дело чуть вправо, подведя ремень вплотную к колесу - нет набегания. Кстати, клиент, которому мы на днях продали два поликлиновых ремня и два шкива, в выходные сам все установил и остался очень доволен результатами! Единственный минус, подмеченный им - с диаметром шкива 22 мм чуть мала динамика. Заказал еще два шкива теперь уже 20 мм. А лично мне кажется наиболее оптимальным диаметр 21 мм с колесами 26", хотя, на вкус и цвет... Вынужденный привал - перекинул ремень с 18 на 23 мм, заодно и вещи в рюкзачке поудобней разложил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 07.08.09 Итак, плоский ремень заменен на поликлиновый. Год экплуатации плоского привода (1500 км у меня, 1200 км у бати) выявил только один недостаток - букс в мокрую погоду. Да и новенького захотелось. Купил у Sanа шкивы , ремень, установил. Несколько слов про шкив. На вид несколько эфемерный, дюраль, без буртиков для ремня, с четырьмя канавками под клин, очень легкий. Ремень же, наоборот, производит очень солидное впечатление. Вот уже неделю эксплуатируется эта новая парочка. Что сказать? Очень хорошее сцепление. Мотор работает, показалось, немного по-другому, меньше холостого прокрута при больших моментах,где плоский ремень проскальзывал. Поэтому газ надо жать без фанатизма. В дождь тоже проскальзывания практически нет. Вообщем, доволен. Посмотрим, что будет дальше, при длительной эксплуатации. Пока, еще раз повторюсь, впечатления очень и очень благо- приятные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 07.08.09 Интересно, а на двухподвесе двигатель по седлу не задевает на выбоинах? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:18 / 07.08.09
Скока я на нем не скакал по всяким буеракам, доскакаться до задевания пока не удалось... ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 21.08.09 В нашем полку прибыло - на днях заезжал к нам в гости Мефисто с Кометой 1,5 "первых лет советской власти", я лично поставил ему поликлиновый шкив и ремень, а также наш натяжной ролик, заодно заменили колодки сцепления. Все отрегулировали, Дима вечером отзвонился и высказал свои большие спасибы - все работает на 7 с плюсом! Еще один веломан, похоже, подсел на поликлиновую схему ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 29.09.09 Недели 3 назад был я проездом на велофестивале под Зеленогорском на своем любимом полноприводном двухподвесе - велонароду мой монстрик очень понравился, устроили покатушки! Маленькое видео на эту тему: http://rutube.ru/tracks/2429313.html?v=7981ac45cd36e33ba188634c92205e69 И еще - до зимы планируем и мы сделать легкий аэропривод на движке 1E44F-2A и катнуться до наступления холодов на специально приобретенном мной для этого маунтине. Видео и фотоотчеты выложу на нашем сайте. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 12.10.09 На этой неделе мы сделали стенд для снятия мощностных х-к движков и замера тяги аэроприводов. В стенд превратили наш маунтинборд. Ну я не удержался и катнулся сегодня на этом "стенде". Движок стоял 44F, с установленным винтом статическая тяга составила около 5 кг. Опыта катания на борде у меня немного, поэтому мои поездки по, кстати, неровной дороге выглядели несколько неуклюже, скорость ~ 15 км/ч. Один раз слетел с борда, сильно дернул за трос газа и движок заглох - в чем, думаю, дело? Все оказалось просто - трос газа хомутом был притянут к высоковольтному проводу, который просто сдернуло со свечи от сильного рывка - вот такой автостоппер непроизвольно получился... http://rutube.ru/tracks/2478988.html?v=1da1c87291ba43548732119518999ee4 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 12.10.09 Судя по звуку мотор не набирает обороты . Слишком тяжолый винт. 44двиг должен давать 6-8кг . Зато у перетяжеленного винта свои плюсы,бережотся мотор и звук более мягкий можно без затычек в ушах спокойно ездить. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |