Правильная развесовка?

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Правильная развесовка?
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 27.08.09

думаю так делать не стоит... Confused
1-зад мопеда поднимеца,следовательно другой наклон двига и бака
2-у задних амортов карпат направляющий штырь и так гнеца
3-может случица так ,што неопытная растяжка прыжин приведет к их разрыву,(пружины то не новые)
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 27.08.09

GRAF!T писал(а):
думаю так делать не стоит... Confused

ну _попробовать_ я думаю можно. Пружин у меня много.

Цитата:

1-зад мопеда поднимеца,следовательно другой наклон двига и бака

Ну поднимется на два-три сантиметра, ничего страшного. Может ведь мопед ехать с горки и ни двигателю ни баку при этом ничего не делается несмотря на наклон.

Цитата:

2-у задних амортов карпат направляющий штырь и так гнеца

Да, у некоторых еще и рама ломается и отрывается рулевая колонка. А я вот _двадцать_ лет езжу и никак ни согнуть, ни сломать, ни оторвать не могу. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ.

Цитата:

3-может случица так ,што неопытная растяжка прыжин приведет к их разрыву,(пружины то не новые)

Может. Ну будет в моем хламовнике на пару пружин меньшеSmile
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 27.08.09

ну тогда можно попробовать Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 27.08.09

В далёкие советские годы я весил не 76,как сейчас,а 59кг и ездил на минске.И очень меня доставало,что зад иной раз пробьёт и вид у мота немодный-зад низко.И я решил 2 "проблеммы"сразу-сделал верхние кронштейны амортизаторов из толстой транспортёрной ленты(шахтёрский городок!).И зад поднялся и лента так пробои гасила-как ни одна втулка и шланга. Wink
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 27.08.09 | Последний раз редактировалось: GRAF!T (09:42 / 28.08.09), всего редактировалось 1 раз

а как эта лента выглядела??? если это не военная тайна то фотки плиз в студию Very Happy
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 27.08.09

WatchCat, На зад надо ставить мотоаморты, с гидравлическим демпфированием. Родные слишком мягкие, сколько их не вытягивай, лучше не будет. Или пружины поставить более жёсткие, попробую померять скутерные с прогрессией...
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 27.08.09

Можно поставить во внутрь пружин куски пружинот мотоциклетной передней вилки, получается не слишком жестко, но и не слишком мягко. Я так делал на ВерхоМинске, аммортизаторы работали отлично

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Покраска баллоном: всё то, о чём вы стеснялись спросить. | Удаление окиси алюминия »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов