Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 13:24 / 22.09.09 Ради экспириенса сядь на 110сс пит байк и открути гашетку на второй или третьей передаче, очень легко представишь, что будет с рамой велика. Я так думаю, что сначала спицы оборвет, а если нет, то мотор притянет к колесу через весь крепеж, сквозь раму и обод. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 13:26 / 22.09.09 У меня на мотоблоке ремня переднего хода хватило гдето на 200 часов.Но это 10лет.Ремню заднего хода 16 лет-он с мотоблоком куплен.Мотоблок пермский-Луч. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:02 / 22.09.09
Про инертность системы не забываем.
У меня на квадрике 110сс без КПП только со сцеплением срезало 4 болта М8, которыми он был прикручен к раме, а ведь он еще на одном сайлентблоке крепится. Обычный мотор 1 л.с. не каждая велорама довезет до 5000 км. Вибрации двигателя и качество наших дорог делают свое дело. Ну да ладно, не буду спорить, мое дело предупредить. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:28 / 22.09.09 Зореслав - Редуктор 5 к 1 встроен в варик (как у нас на мотовелах + 1,4 раза - понижение вариатора). Думую проскальзывания на ведомом шкифе не должно быть т.к. усилие, чтобы половинки раздвинулись довольно большие. В обычном скутерном варике же не проскальзывает ничего при наборе скорости? А там такой же ведомый шкиф разжимной. Думую при разгоне усилие на разжимание ведомого шкифа больше, чем тянет мотор. Преимущество перед планетакро - можно не боясь ставить мощный мотор - т.к. думую мотор выше 2 лошадей планетарку быстро сломает... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 14:56 / 22.09.09 Всё больше задумываюсь отказаться от экспериментов с вариком - кпд плохое, качество неизвестное. Цена с доставкой из штатов около 5000 руб.! Какие альтернативы? Мотор типа хонда 50 8-ми ск. планетарку порвёт как тузик грелку, остается только выдумывать самодельную 2-скоростную кпп на мощном ремне например или цепи... Или забить на всю эту хрень и сделать вел с педалями и одной скоростью.... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:05 / 22.09.09 Давайте придумаем, как можно кардан прикрутить??? Есть же велики с карданом! В разрыв кардана можно поставить обгонную муфту, а привод к кардану гибким валом от мотора. Тогда можно будет мотор рсположить где угодно. Или червячный привод на колесо с фривилом и опять же гибкий вал. Вариаторы для диффчонок, реальные пацаны (Вагнер и я) ездят только на жесткой механике! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:10 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: alekor (15:12 / 22.09.09), всего редактировалось 1 раз
Это типа способ как отвадить всех от вариаторной маниии - типа настоящи пацаны ездят на кпп?(шутка) Если серьёзно ,то есть ведь вариаторы с высоким кпд - они не на ремённом приводе и довольно громоздки так что на вел не подходит. Остается только механические кпп и односкоростник. Вариатор прельщал простотой управления - газ в пол и вперед , скорости щелкать не надо. Но за это приходится платить кпд и сложностью устройства. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:12 / 22.09.09
Идея заманчивая. Но сколько будет стоить он денег и сколько весить? И где его вообще брать, от чего? |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:23 / 22.09.09
Поставь электронный автомат на переключение. Да я лично вообще выступаю не за установку мотора на велосипед, а комплексный подбор практичного велика на бензиновой тяге. Это мы тут фанаты собрались, а вот домохозяйкам и рыбакам нужен транспорт, на котором можно съездить по делам, сложить его и убрать в чулан, а потом опять достать и опять поехать. При этом антигиморность в эксплуатации превышает все остальные требования. О людях, все думаю, о людях! |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:45 / 22.09.09
Да сдесь в переключении пол дела - мощный мотор с планетаркой не уживеться. Хотя можно малость извратиться - стартовать в пол газа, а на прямой передаче (где планетарка не используется и нагрузки ей по фигу) газовать на полную... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:44 / 22.09.09
Ну вы, блин, даете...(с) |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:29 / 22.09.09 ну я же говорю - изврат... Зореслав - 4 лошади это уже больше 100 кубов - Дима уже писал, что будит, если у такого двига случайно огазануть на полную... И дело тут даже не в старте с места (вполне нормально стартует с места и хонда 50), а в езде с маленькой скоростью (для меня - это в пробках) - т.к. играясь газом нормально не поездиш , приходиться думать, как воплотить это в жизнь... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:37 / 22.09.09
У меня появляются единомышленники... Это то, о чем я радел пару страниц назад. Четырехтактный 50СС, дефорсированныый по оборотам, но со смещеным вниз и увеличенным моментом на средних оборотах. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:45 / 22.09.09 Вот несколько видео с самоделками на базе этого варика: |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:51 / 22.09.09 А задача простая. Вот два проверенных, работающих клиновых шкива. Побольше для трассы ,поменьше динамичный - горный. Вот набор тоже проверенный.При помощи которого собираются эти два шкива - подставкой колец которые раздвигают или соединяют конические шайбы. Осталось только придумать как заставить двигаться эти шайбы автоматически в зависимости от частоты вращения. |
|||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |