Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 22.09.09

Ради экспириенса сядь на 110сс пит байк и открути гашетку на второй или третьей передаче, очень легко представишь, что будет с рамой велика. Я так думаю, что сначала спицы оборвет, а если нет, то мотор притянет к колесу через весь крепеж, сквозь раму и обод.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 22.09.09

У меня на мотоблоке ремня переднего хода хватило гдето на 200 часов.Но это 10лет.Ремню заднего хода 16 лет-он с мотоблоком куплен.Мотоблок пермский-Луч.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 22.09.09

Цитата:
создаст усилие в 60 кг, то он просто поднимет мой вес наверх, а потом вообще на спину завалит


Про инертность системы не забываем.

Цитата:
допустим, что рама и багажник выжерживают нагрузку в 100 кг, при этом прибавим ещё ударные нагрузки


У меня на квадрике 110сс без КПП только со сцеплением срезало 4 болта М8, которыми он был прикручен к раме, а ведь он еще на одном сайлентблоке крепится.

Обычный мотор 1 л.с. не каждая велорама довезет до 5000 км. Вибрации двигателя и качество наших дорог делают свое дело. Ну да ладно, не буду спорить, мое дело предупредить.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 22.09.09

Зореслав - Редуктор 5 к 1 встроен в варик (как у нас на мотовелах + 1,4 раза - понижение вариатора).

Думую проскальзывания на ведомом шкифе не должно быть т.к. усилие, чтобы половинки раздвинулись довольно большие. В обычном скутерном варике же не проскальзывает ничего при наборе скорости? А там такой же ведомый шкиф разжимной. Думую при разгоне усилие на разжимание ведомого шкифа больше, чем тянет мотор.

Преимущество перед планетакро - можно не боясь ставить мощный мотор - т.к. думую мотор выше 2 лошадей планетарку быстро сломает...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:56 / 22.09.09

Всё больше задумываюсь отказаться от экспериментов с вариком - кпд плохое, качество неизвестное. Цена с доставкой из штатов около 5000 руб.!

Какие альтернативы? Мотор типа хонда 50 8-ми ск. планетарку порвёт как тузик грелку, остается только выдумывать самодельную 2-скоростную кпп на мощном ремне например или цепи... Или забить на всю эту хрень и сделать вел с педалями и одной скоростью....
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 22.09.09

Давайте придумаем, как можно кардан прикрутить??? Есть же велики с карданом! В разрыв кардана можно поставить обгонную муфту, а привод к кардану гибким валом от мотора. Тогда можно будет мотор рсположить где угодно. Или червячный привод на колесо с фривилом и опять же гибкий вал. Вариаторы для диффчонок, реальные пацаны (Вагнер и я) ездят только на жесткой механике!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: alekor (15:12 / 22.09.09), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Вариаторы для диффчонок, реальные пацаны (Вагнер и я) ездят только на жесткой механике!


Это типа способ как отвадить всех от вариаторной маниии - типа настоящи пацаны ездят на кпп?(шутка) Smile
Если серьёзно ,то есть ведь вариаторы с высоким кпд - они не на ремённом приводе и довольно громоздки так что на вел не подходит. Остается только механические кпп и односкоростник.

Вариатор прельщал простотой управления - газ в пол и вперед , скорости щелкать не надо. Но за это приходится платить кпд и сложностью устройства.
Bomber

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2009, cообщений 15
Луховицы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 22.09.09

Hammer писал(а):
Давайте придумаем, как можно кардан прикрутить

Идея заманчивая. Но сколько будет стоить он денег и сколько весить? И где его вообще брать, от чего?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 22.09.09

Цитата:
скорости щелкать не надо

Поставь электронный автомат на переключение. Да я лично вообще выступаю не за установку мотора на велосипед, а комплексный подбор практичного велика на бензиновой тяге. Это мы тут фанаты собрались, а вот домохозяйкам и рыбакам нужен транспорт, на котором можно съездить по делам, сложить его и убрать в чулан, а потом опять достать и опять поехать. При этом антигиморность в эксплуатации превышает все остальные требования.

О людях, все думаю, о людях!
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 22.09.09

Hammer писал(а):
Поставь электронный автомат на переключение.


Да сдесь в переключении пол дела - мощный мотор с планетаркой не уживеться. Хотя можно малость извратиться - стартовать в пол газа, а на прямой передаче (где планетарка не используется и нагрузки ей по фигу) газовать на полную...
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 22.09.09

alekor писал(а):
Хотя можно малость извратиться - стартовать в пол газа, а на прямой передаче (где планетарка не используется и нагрузки ей по фигу) газовать на полную...


Ну вы, блин, даете...(с)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 22.09.09

ну я же говорю - изврат... Very Happy

Зореслав - 4 лошади это уже больше 100 кубов - Дима уже писал, что будит, если у такого двига случайно огазануть на полную...

И дело тут даже не в старте с места (вполне нормально стартует с места и хонда 50), а в езде с маленькой скоростью (для меня - это в пробках) - т.к. играясь газом нормально не поездиш , приходиться думать, как воплотить это в жизнь...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 22.09.09

Зореслав писал(а):
Так может поставить мотор лошадки в 3-4 и стартовать с места и без всякой наверченной конструкции?

У меня появляются единомышленники... Laughing
Это то, о чем я радел пару страниц назад.
Четырехтактный 50СС, дефорсированныый по оборотам, но со смещеным вниз и увеличенным моментом на средних оборотах.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 22.09.09

Вот несколько видео с самоделками на базе этого варика:

 

 

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 22.09.09

А задача простая.
Вот два проверенных, работающих клиновых шкива.
Побольше для трассы ,поменьше динамичный - горный.


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!



Вот набор тоже проверенный.При помощи которого собираются эти два шкива - подставкой колец которые раздвигают или соединяют конические шайбы.


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!



Осталось только придумать как заставить двигаться эти шайбы автоматически в зависимости от частоты вращения.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов