Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 23.09.09 А мне верить не надо, я просто сопоставил известные мне факты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 24.09.09
Если верить журналу "За рулем" №9 1969 г., опытные образцы Верховины-3 были изготовлены в 1968 г., а серийные стали выпускаться с 1969. В этом же номере говорится: "Как и предыдущие наши модели, "Верховина-3" снабжена двигателем Ш-51К производства Ковровского механического завода. Однако в нем вместо магдино МГ-102 применен генератор Г-420 с выносным высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б-300, расположенным в правом ящике... Б.Долгин, главный конструктор мотозавода; М.Леонов, инженер. г.Львов" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:57 / 01.10.09
Нашел фотку Ш-62М Причем нашел у нас в реставрации в кроссовой теме. Вообще странно - Ш-62М Заводится назад, а простой Ш-62 вперед. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:04 / 08.01.10 Извините, но кажется вы не правы. У моего друга карпаты с ш62 заводятся киком назад. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 06.02.10 | Последний раз редактировалось: moped50 (21:42 / 13.01.11), всего редактировалось 1 раз
Двигатели Ш вроде копировали не с этого мотора. Они похожи с Ш как две капли воды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 06.02.10 Явовский, а в принципе нахрена придумывать если уже придумали))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 07.02.10
К вопросу о чехах и наших клонах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 10.02.10 думаю в этут тему надо добавить вопрос о пружинах кикстартера на Ш двигателях в частности S-58 внешняя пружина внутреняя пружина Сам я никогда внутренюю пружину не видел. П.С. хотя подобные фото уже приводились сорки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 10.02.10 К вопросу о внутренней пружине. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 11.02.10 Мужики! С электроникой сталкивался много раз это в-50 и тому подобные двигатели. А вот с контактным зажиганием и двигателями Ш 51 (верховина 3) столкнулся первый раз. Вопрос. Какой двигатель лучше, выносливее? Вот это мой движок. ============================ Кто мощнее? Кто круче??? С такими вопросами - туда! rullON |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 11.02.10 вобще по надежности махнника ремотноприспособленей, НО ее периодически надо чистить, у механники слабая искра, хуже заводиться, дает перебой чаще. Вот. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:34 / 06.04.10 К вопросу о внутренней пружине. А как она ставится?ее предварительно накрутить нужно или нет?От мотоцикла Минск подойдет? PS А в магазине мне сказали что моторы Ш все с ввнешней пружиной |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 25.09.10
Эта информация ложная. Сама работала на этом заводе.Не однократно посещала сборочный цех ,по долгу службы, приобрела некондинцию телевизора " РАССВЕТ",который прослужил мне достаточно долго. То есть "РАССВЕТ" собирали на заводе! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:52 / 30.09.10
Ш-55. Взято с менуала к Верховине 3. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:31 / 23.11.10 Внутренняя пружина на ш58 делается из минской вообще без проблем. По поводу S и Ш, из личных наблюдений S стояли на ригах, а Ш - на карпатоверховинах. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |