Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Merakules

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 52
Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 11.10.09

alekor извени за фамильярность, но тебе уже памятник нада при жизни ставить! эко замутил... Респект! теперь я понимаю почему некие покеты с...ко рвут всех неподецки Smile
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:53 / 12.10.09

Велосипедист - В принципе можно и на лево и направо вывести цепь (если крепить к спицам). На американском форуме видел решение вывода направо с обгонной муфтой - на BMX втулку с резьбой накручивается сразу 2 фривила - к одному крепиться большая звезда на мотор, а к крайнему правому цепь на педали.
Вообще лучше выводить цепь направо т.к. мотор ближе к осевому центру тяжести (если цепь налево выводить, то как раз мотор будит сильнее торчать - ось редуктора ведь смотри налево и находиться на уровне колокола сцепления).

Merakules - спасибо! Embarassed ну памятник это слишком... стараюсь найти интересные решения...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 12.10.09

Да не сообразил.
Действительно если на левую сторону то торчать будет больше.
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 12.10.09

Может эта ссылка уже гдето была.
Это тоже вариатор:
http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3216
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 12.10.09

уже обсуждали в этой теме выше - да это тоже вариатор, но ручной. На мой взгляд основные плюсы классического скутерного вариатора - в его оптимальной автоматической настройки передаточного отношения в соответствии с нагрузкой/мощностью. Таким образом ТС выдаёт максимальную возможную скорость в определенных условиях. А ручной вариатор теряет этот плюс - остается только плавность изменения передачи.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 13.10.09

А Алекор реалист, кстати, по сравнению с остальными флунджерами, включая тех, кто якобы "радеет за чистоту конструкции", посмотрите на цифры пробега и затраченные на это деньги, усилия и мысли! РЕСПЕКТИЩЕ!!! Рви всех! Мы с тобой!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 13.10.09

Smile Спасибо!!!!! Просто я стараюсь искать что-то новое и интересное! Надеюсь, что велоскутер получится!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 14.10.09

VAS писал(а):
Ремень на ведущем шкиве на максимальный радиус не выходит Wink


Решил разобраться почему так происходит - оказалось что когда щеки вариатора максимально сближены друг с другом на максимальном радиусе зазор между ними 15 мм, а ремень имеет ширину 13 мм - поэтому он физически не может оказаться на максимальном диаметре.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 14.10.09

Касаемо опять же скутеров - там эти 2 мм решаются подпиливанием втулки щеки (укоротить), и подкладыванием шайбы. Wink
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 14.10.09

VAS писал(а):
Касаемо опять же скутеров - там эти 2 мм решаются подпиливанием втулки щеки (укоротить), и подкладыванием шайбы. Wink


спасибо за совет - в принципе это не сложно. Но нужно ли?
По расчетам и так диапозон скорости большой (5 раз между минимальной и максимальной!), а если подпиливать, то минимальный диаметр по идее должен увеличиться, что не есть гуд для старта.
Проще поменять передаточное отн. цепи, чем вариатора.

Вот кстати мои расчеты по скорости - диапозон оборотов у Хонды 50 : 3000 - 7500 об/мин. Диапозон работы вариатора около 2. 7500/3000*2=5. Максималка 56 км/ч, минималка 11 км/ч.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 14.10.09

Ремень можно поменять на более широкий
2 мм на износ закладывается все равно
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 14.10.09

Я не понимаю зачем в этой конструкции менять ремень на более широкий (если только под износ заложить) - диапозон вариатора ни подпиливание, ни замена ремня не изменит(увеличится максимальный диаметр, увеличится и минимальный), а передаточное отношение проще всего выставить цепной передачей на колесо. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:42 / 15.10.09

Цитата:
Просто слишком мудрёные конструкции какие-то.


На одного наконец снизошло просветление! Зореслав, ты мыслишь в правильном направлении. Чем мотовел проще - тем лучше.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 15.10.09

Зореслав писал(а):
самое простое и полезное будет купить редуктор на 18 на левую сторону...


Кстати можно и направо вывести цепь - только поставить две обгонные муфту подряд на резьбовую втулку BMX - одна для мотора, одна на педали.

Не спорю - комуто в мотовелосипеде главное велосипед, для кого то двигательная тяга... но вкрячивать эту лошадь-кабовский движок в 20 кг веса... хм... сомнительно. Если уж так мощи катастрофически не хватает (помойму движка хонда 50 должно хватить выше крыши для езды до 60 км/ч) можно купить форсированные движки от покет байков по 4-6 лошадей на нос. Они весят мало и размеры компактные.

Цитата:
Просто слишком мудрёные конструкции какие-то
для мотовелосипеда, где главное велосипед - согласен,мудреная, но для мопеда как раз очень простая! В этом вся и прелесть!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 15.10.09 | Последний раз редактировалось: alekor (08:02 / 15.10.09), всего редактировалось 3 раз(а)

Madest писал(а):
На одного наконец снизошло просветление!


А ни у кого (у меня в том числе) затуманивания и не было - это помойму и дураку понятно - если у тебя мотовел (именно мотовел, а не мопед) - то двигательная установка лиш дополнение, помощ велосипеду и поэтому должна быть максимально простой и лёгкой. А если ты собираеш мопед(я) - то тут сложность конструкции как раз в самый раз.
Зореслав похоже понял, что ему нужнее именно мотовел.

Кто собирает мотовелосипед - тому нужна максимальная простота привода и минимальный вес. Кто мопед - этим не ограничен... Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов