Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 11.10.09 alekor извени за фамильярность, но тебе уже памятник нада при жизни ставить! эко замутил... Респект! теперь я понимаю почему некие покеты с...ко рвут всех неподецки |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:53 / 12.10.09 Велосипедист - В принципе можно и на лево и направо вывести цепь (если крепить к спицам). На американском форуме видел решение вывода направо с обгонной муфтой - на BMX втулку с резьбой накручивается сразу 2 фривила - к одному крепиться большая звезда на мотор, а к крайнему правому цепь на педали. Вообще лучше выводить цепь направо т.к. мотор ближе к осевому центру тяжести (если цепь налево выводить, то как раз мотор будит сильнее торчать - ось редуктора ведь смотри налево и находиться на уровне колокола сцепления). Merakules - спасибо! ну памятник это слишком... стараюсь найти интересные решения... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:10 / 12.10.09 Да не сообразил. Действительно если на левую сторону то торчать будет больше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:49 / 12.10.09 Может эта ссылка уже гдето была. Это тоже вариатор: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3216 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 12.10.09 уже обсуждали в этой теме выше - да это тоже вариатор, но ручной. На мой взгляд основные плюсы классического скутерного вариатора - в его оптимальной автоматической настройки передаточного отношения в соответствии с нагрузкой/мощностью. Таким образом ТС выдаёт максимальную возможную скорость в определенных условиях. А ручной вариатор теряет этот плюс - остается только плавность изменения передачи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:43 / 13.10.09 А Алекор реалист, кстати, по сравнению с остальными флунджерами, включая тех, кто якобы "радеет за чистоту конструкции", посмотрите на цифры пробега и затраченные на это деньги, усилия и мысли! РЕСПЕКТИЩЕ!!! Рви всех! Мы с тобой!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 13.10.09 Спасибо!!!!! Просто я стараюсь искать что-то новое и интересное! Надеюсь, что велоскутер получится! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:02 / 14.10.09
Решил разобраться почему так происходит - оказалось что когда щеки вариатора максимально сближены друг с другом на максимальном радиусе зазор между ними 15 мм, а ремень имеет ширину 13 мм - поэтому он физически не может оказаться на максимальном диаметре. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:05 / 14.10.09 Касаемо опять же скутеров - там эти 2 мм решаются подпиливанием втулки щеки (укоротить), и подкладыванием шайбы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:23 / 14.10.09
спасибо за совет - в принципе это не сложно. Но нужно ли? По расчетам и так диапозон скорости большой (5 раз между минимальной и максимальной!), а если подпиливать, то минимальный диаметр по идее должен увеличиться, что не есть гуд для старта. Проще поменять передаточное отн. цепи, чем вариатора. Вот кстати мои расчеты по скорости - диапозон оборотов у Хонды 50 : 3000 - 7500 об/мин. Диапозон работы вариатора около 2. 7500/3000*2=5. Максималка 56 км/ч, минималка 11 км/ч. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:26 / 14.10.09 Ремень можно поменять на более широкий 2 мм на износ закладывается все равно |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:45 / 14.10.09 Я не понимаю зачем в этой конструкции менять ремень на более широкий (если только под износ заложить) - диапозон вариатора ни подпиливание, ни замена ремня не изменит(увеличится максимальный диаметр, увеличится и минимальный), а передаточное отношение проще всего выставить цепной передачей на колесо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:42 / 15.10.09
На одного наконец снизошло просветление! Зореслав, ты мыслишь в правильном направлении. Чем мотовел проще - тем лучше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:50 / 15.10.09
Кстати можно и направо вывести цепь - только поставить две обгонные муфту подряд на резьбовую втулку BMX - одна для мотора, одна на педали. Не спорю - комуто в мотовелосипеде главное велосипед, для кого то двигательная тяга... но вкрячивать эту лошадь-кабовский движок в 20 кг веса... хм... сомнительно. Если уж так мощи катастрофически не хватает (помойму движка хонда 50 должно хватить выше крыши для езды до 60 км/ч) можно купить форсированные движки от покет байков по 4-6 лошадей на нос. Они весят мало и размеры компактные.
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:57 / 15.10.09 | Последний раз редактировалось: alekor (08:02 / 15.10.09), всего редактировалось 3 раз(а)
А ни у кого (у меня в том числе) затуманивания и не было - это помойму и дураку понятно - если у тебя мотовел (именно мотовел, а не мопед) - то двигательная установка лиш дополнение, помощ велосипеду и поэтому должна быть максимально простой и лёгкой. А если ты собираеш мопед(я) - то тут сложность конструкции как раз в самый раз. Зореслав похоже понял, что ему нужнее именно мотовел. Кто собирает мотовелосипед - тому нужна максимальная простота привода и минимальный вес. Кто мопед - этим не ограничен... |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |