Новые мотовелосипеды - пять моделей.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Новые мотовелосипеды - пять моделей.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 09.08.07

Ждем подробностей! Мне лично 4Т больше импонирует.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 09.08.07

Получу, расскажу. НО, предполагаю, что вес его будет под сорок кг.
Значит, кататься на педалях уже не комфортно.
И по лестницам, как велик, не потаскаешь...
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 09.08.07

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=21170 мой отчетик о поездке домой на новом дырчеге Smile
Занес на 4 этаж 29 кг дырчик и понял что больше я бы не вытянул.. Smile Сразу мысль возникла - сделать ремень через плече для затаскивания.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 09.08.07

Первый опыт по вводу в строй Кетайцкой техники.
1. Требует полной регулировки карб. Начиная с уровня поплавка.
2. Обязательный контроль установки зажигания. (два случая заводской установки с ошибкой на 180 градусов...)
3. Обязательна полная протяжка и регулировка всей ходовой и других систем самого велика.
4. На заднемоторных - обязательный контроль и регулировка соосности заднего колеса и одетым на его ступицу двигателя с трансмиссией.
5. Отсутствует некоторый крепеж навесных кожушков.
6. Перетянуты подшипники ступиц передних колес (у всех), и недотянуты оси педалей.
7. ...........

Есть мысль - в будущем, демонтировать моторы с рам, класть в отдельную коробочку, и продвигать эту тему на рынке, как - "Набор, для самостоятельной постройки мотовелосипеда"!

Заднемоторные велики, проблем по регулировкам двигателя не доставляли.

Джастер, встретив по дороге компанию с Дырчика, с полного хода!, на полном газу, решил повернуть с Ленинградки, на тротуар вдоль ограды парка водохранилища. Поворот, предполагался на угол - 180 градусов! Газ, очевидно был "в поле". Дырчик свернул задним колесом асфальт в трубочку, после чего велик ушел в занос, некоторое время, показывая чисто спидвейно-гаревую технику езды, и ... немножко подскользнулся...
Яшес был без камеры... Т.что, кина не будет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4367, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 10.08.07

Значить пора переводить на родной язык забугровый форум...

На карбе есть косяк (я не стал про него говорить при первом осмотре, думал, мож я ошибаюсь) из-за крепления хомутом там идет подсос воздуха, ремонт - обмотать патрубок фум-лентой, а потом уже крепить карб. Подсос имеет место быть на всех соединениях от карба до цилиндра, пиндосы там все уплотняют.

Джинн, давай уже скорее моторы отдельно привози, установка их на велик (сопровождающаяся устранением косяков) будет гораздо выгоднее и интереснее. Типа кастомы и все такое...
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 13.08.07

кстати на том забугоровом форуме есть фотки этого косяка на карбе. Так вот. на моем экземпляре длина патрубка переходника больше глубины посадки в карбе и переходник упирается в торец карба вполне герметично.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4367, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:35 / 13.08.07

Они туда еще колечко резиновое ставят, если его нет.
Jaster

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2007, cообщений 71
Откуда: Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 15.08.07

Узнал некоторые подробности о тех двух мопедиках с 4Т двигателями.
Вес завленный производителем 42 кг, реальная скорость до 70 км/ч!!! А 20 - это отмаз для гаишников!
Цена в розницу в заводской упаковке 18 тыр. Подготовка + 1000р (просто прикрутить то что откручено для транспортировки). В магазине подготовленный и подрегулированный наверное наверное будет подороже.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 16.08.07

Где находится Ваш магазин?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 16.08.07

В Москве - Ленинградское шоссе, д. 88 (метро Речной вокзал)
Только смотреть, уже практически нечего, все проданно.
Следующий завоз тока в сентябре.

Резюме по первому опыту таково:
Для мотовела, разумная крейсерская скорость - 20-25 км/ч.
Максималка - 30-35км/ч.
Желательно наличие передних и задних аммортизаторов, это позволяет увеличить КОМФОРТНУЮ скорость.
Обязательно наличие центробежного сцепления в масляной ванне!
Этот девайс позволяет кататься на такой технике, даже девочкам и людям са-авсем далеким от понимания многих тонкостей конструкции.
В итоге, оптимум - это двухподвес, с тридцатикубовым моторчиком на заднем колесе.
"Полтинник" в раме - для эстетов, ценителей данного стиля, технарей, для технического творчества и приобщения детей к технике.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 17.08.07

Насколько я понял, тридцатикубовый моторчик на заднем колесе имеет центробежное сцепление в масляной ванне? А пятидесятикубовые варианты этого мотора имеются? Продается ли он отдельно от велосипеда? Какая от него к колесу используется передача?
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 07.09.07

JINN, когда у тебя у тебя появятся двигатели? Я бы этот 60-кубовый кит уже заказал.
http://www.made-in-china.com/showroom/zjmavis/product-detailGqRnitxoBAkT/China-Bicycle-Engine-Kits-F50-F60-F80-.html

Состоялся ли ваш "аццкий" тюнинг?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 07.09.07

Эксклюзива не будет. Тока в соответствии с Российским законодательством.
Получил еще две модели, уже с четырехтактниками.
Серьезная техника...
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 08.09.07

Сколько ж оно, четырёхтактоное, весит?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 08.09.07

Комплекты, если и будут, то к весне.
Скока весит... В понедельник взвешу, сообщу.
Фото - получили сразу двадцать моделей скутеров (Китай), соберем, расставим... Тогда, может сфоткаю. Счас не до этого.

Кста, ежели скутерная тема пойдет, буду к весне искать механика, для сборки - предпродажной подготовки и консультации клиентов...
"Начальник отдела скутермото"... Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление АИСТА | Кетайский дырчег - мой новый друг.. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов