Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 02.11.09

Зореслав писал(а):
Так придётся спицы постоянно подкручивать, они растягиваться будут...


Так как крепление звезды находится около самой втулки, то оно равносильно креплению за втулку - а при этом спицы не тянуться. Возможно тянуться когда на некотором расстоянии от втулки крепится звезда + не за все спицы. С кометовским креплением за спицы, ничего не тянулось за 2,5 кило км. Потом колесо я уже купил и не дешевое...

Зореслав писал(а):
2. Хонду 50 нельзя наклонять нисколько, даже на 45 градусов. Максимальный наклон около 5 градусов (ногу уже не закинуть).


Честно говоря не верится - один товарисч клон хонды 50 наклонял и так и эдак и ничего не случилось.
А что они говорят - почему нельзя наклонять? Про 5 градусов помойму вообще БРЕД(может быть парень имел ввиду наклонять в РАБОЧЕМ состоянии?)! от 10 градусов уж точно ничего быть не может - маслу некуда выливаться при таком наклоне...
Мне из аоямы тоже втирали про вытикание масла при наклоне. И чем интересно 120 отличается от 50 двигателя кроме мощности?

Я уже заказал запы - так что деваться некуда - будим наклонять!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 02.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (19:42 / 02.11.09), всего редактировалось 1 раз

Для всех и особо одарённых консультантов аоямы выписка из ангийского мануала к хонде:

Хранение:
Цитата:

Storage Precautions
If your engine will be stored with gasoline in the fuel tank and carburetor, it is important to reduce the hazard of gasoline vapor ignition. Select a well-ventilated storage area away fromany appliance that operates with a flame, such as a furnace, water heater, or clothes dryer. Also avoid any area with a sparkproducing electric motor, or where power tools are operated.
If possible, avoid storage areas with high humidity, because that promotes rust and corrosion.
Keep the engine level in storage. Tilting can cause fuel or oil leakage.
With the engine and exhaust system cool, cover the engine to keep out dust. A hot engine and exhaust system can ignite or melt some materials. Do not use sheet plastic as a dust cover. A nonporous cover will trap moisture around the engine, promoting rust and corrosion.


Перевозка:
Цитата:
TRANSPORTING
If the engine has been running, allow it to cool for at least 15 minutes before loading the engine-powered equipment on the transport vehicle. A hot engine and exhaust system can burn you and can ignite some materials.
Keep the engine level when transporting to reduce the possibility of fuel leakage
. Turn the fuel valve to the OFF position (see page ).


Из этого можно сделать вывод, что за короткий промежуток времени может вытеч только бензин и масло может вылится только при хранении.
Я ДУМУЮ ЯПОНЦЫ ЛУЧШЕ НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЗНАЮТ про свой двигатель Wink
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 02.11.09

Интересно, а как же эксплуатируют эти моторы без наклона что ли?
Это та же Хонда 50. Или нет?
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 02.11.09

это клон хонды 50 - т.е. фактически хонда 50.
"...Запрещается использовать и транспортировать Honda GX120 при наклоне более 20°[/quote]
Т.е. вывод - при отсутствии бензина наклонять можно!!!
У хонды 50 есть краник на карбе, закрывающий бак. Выжигаем бензин из карба и в лифт - наклонять...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 02.11.09

Для полного успокоения - списался с Никитой Бариновым с мотоборда.ру, вот что он мне написал про двигатель клон Хонды 50:

Цитата:
> Здравствуйте Никита.
> Хотел у вас поточнее узнать про наклон двигателя клон хонды 50 (я уже
> давно спрашивал мельком про это) - дело в том, что мне нужно наклонять
> двигатель на 90 градусов при спуске на лифте в течении пол минуты -
> одни продавцы хонды в аояме сказали, что наклонять нельзя даже на 45
> градусов, другие, что потечёт масло в карб или глушитель. Вы сами не
> пробовали наклонять на 90 градусов на короткое время?
> Чисто логически масло за такое время (30-50 сек) даже через поршень не
> должно протеч т.к. он работает как пробка. Что скажете?
>

Добрый день!

Конечно, это бред!
Я перевожу свой самокат с этим двигателем в машине всегда в положении лежа, наклон 90 градусов и больше....
Иногда вожу его так по нескольку дней. Никаких проблем никогда не было!
Единственное, надо следить что бы бензин из бака не вылевался!

Вааще, если бы наклонять его было нельзя, это было бы в инструкции большими буквами на первой странице написано! И это бы все знали!

Никита


Думую вопросов больше нет? Wink
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 03.11.09

Зореслав писал(а):
А масло не выльется. На сколько я понял вообще не выльется, никогда.

Ну хоть тут облегчение - по крайней мере за минуту в лифте масло уж точно никуда не денеться...
Зореслав писал(а):

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.

Я про это место и писал на прошлой странице (правда из английской версии инструкции).
Там такой рычажок на карбе, перекрывающий топливо от бензобака (в переводчик переводит как клапан).
Перекрываем рычажок, выжигаем оставшийся бензин из карба и ВСЁ!
НИЧЕГО НЕ НАДО СЛИВАТЬ!
На других двигателях можно поставить в разрез топливопровода краник и закрывать его перед наклонением двигателя, сначала выжигая бенз в карбе! и
ВСЁ - НАКЛОНЯЙ СКОЛЬКО ХОЧЕШ!!!
И я не думую,что выжигать придётся пол часа - там карб небольшой и бенз быстро кончится. На дэшках делали именно так - краник закрывали на подъезде к дому и через 100 метров бенз заканчивался.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 03.11.09

Зореслав писал(а):
В сливном бачке при герметичной крышке никуда же ничего не будет течь)))

в сливном бачке нет отверстия под иглу карбюратора - через это отверстие бензин и вытекает при наклоне. Когда я наклонял скутер хонда 27 , из карба ,за время езды в лифте, вытекала небольшая лужица бензина. Так что карб не совсем как унитаз устроен... Smile
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 04.11.09

Сделал всё таки крепление за втулку, а не за спицы через деревянные прослойки.
Во втулке 5 проточек на 1/2 толщины винта М5. За них крепится переходник, к которому крепиться звезда.

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 06.11.09

Вот тут CVT на гопеде... Информативный сайт, есть самоделки, но немного. Кто учил в школе английский - вспоминаем!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 15.11.09

Сегодня получил комплект сцепление+переходник+мелочи для Honda GXH50 с сайта www.staton-inc.com , жду двигатель...

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4367, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 16.11.09

Там конус, без съемника с вала хрен снимешь.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4367, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:18 / 16.11.09

Аналогично на дрель одевается патрон. Такая система у многих, включая Бату, Яву Бабетту, но даже на ней я гайку не сильно затягивал, а там моторчик не сравнить с триммерным. Называется "конус Морзе".
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 16.11.09

Нет, там не конус, а шлиц - в коленвалу и в сцеплении выточен полукруглый паз, а в него вставляется цилиндрик (виден на фото). Чтобы сцепление не ерзало вверх-вниз сверху цепление ограничивают шайбой, привинченной к валу, а снизу такая толстая шайба (пару см) с винтом в теле, которая фиксирует шайбу на валу.
Коленвал 5/8 дюйма.

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 16.11.09

На фото сцепление перевернуто - сверху в коленвал ввинчивается винтик с шайбой, снизу такая "шейка" с винтом, в шлиц вставляется цилиндрик. Всё проще чем вы думаете...
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 19.11.09

Ну наконец то удалось пробиться к токорю-фрезеровщику, вроде начали точить.

ШКИВ-ВАРИАТОР в работе Exclamation

Пока время шло проект изменился три раза.

Вот один из вариантов.

Самое сложное угадать с массой шариков.
Убавить легко , а вот для увеличение массы прейдётся перерабатывать проект.

С первого раза получиться не может ,но будет от чего отталкиваться. Wink


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов