Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:51 / 02.11.09
Так как крепление звезды находится около самой втулки, то оно равносильно креплению за втулку - а при этом спицы не тянуться. Возможно тянуться когда на некотором расстоянии от втулки крепится звезда + не за все спицы. С кометовским креплением за спицы, ничего не тянулось за 2,5 кило км. Потом колесо я уже купил и не дешевое...
Честно говоря не верится - один товарисч клон хонды 50 наклонял и так и эдак и ничего не случилось. А что они говорят - почему нельзя наклонять? Про 5 градусов помойму вообще БРЕД(может быть парень имел ввиду наклонять в РАБОЧЕМ состоянии?)! от 10 градусов уж точно ничего быть не может - маслу некуда выливаться при таком наклоне... Мне из аоямы тоже втирали про вытикание масла при наклоне. И чем интересно 120 отличается от 50 двигателя кроме мощности? Я уже заказал запы - так что деваться некуда - будим наклонять! |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:30 / 02.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (19:42 / 02.11.09), всего редактировалось 1 раз Для всех и особо одарённых консультантов аоямы выписка из ангийского мануала к хонде: Хранение:
Перевозка:
Из этого можно сделать вывод, что за короткий промежуток времени может вытеч только бензин и масло может вылится только при хранении. Я ДУМУЮ ЯПОНЦЫ ЛУЧШЕ НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ЗНАЮТ про свой двигатель ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 02.11.09 Интересно, а как же эксплуатируют эти моторы без наклона что ли? Это та же Хонда 50. Или нет? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:11 / 02.11.09 это клон хонды 50 - т.е. фактически хонда 50. "...Запрещается использовать и транспортировать Honda GX120 при наклоне более 20°[/quote] Т.е. вывод - при отсутствии бензина наклонять можно!!! У хонды 50 есть краник на карбе, закрывающий бак. Выжигаем бензин из карба и в лифт - наклонять... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 02.11.09 Для полного успокоения - списался с Никитой Бариновым с мотоборда.ру, вот что он мне написал про двигатель клон Хонды 50:
Думую вопросов больше нет? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 03.11.09
Ну хоть тут облегчение - по крайней мере за минуту в лифте масло уж точно никуда не денеться...
Я про это место и писал на прошлой странице (правда из английской версии инструкции). Там такой рычажок на карбе, перекрывающий топливо от бензобака (в переводчик переводит как клапан). Перекрываем рычажок, выжигаем оставшийся бензин из карба и ВСЁ! НИЧЕГО НЕ НАДО СЛИВАТЬ! На других двигателях можно поставить в разрез топливопровода краник и закрывать его перед наклонением двигателя, сначала выжигая бенз в карбе! и ВСЁ - НАКЛОНЯЙ СКОЛЬКО ХОЧЕШ!!! И я не думую,что выжигать придётся пол часа - там карб небольшой и бенз быстро кончится. На дэшках делали именно так - краник закрывали на подъезде к дому и через 100 метров бенз заканчивался. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:42 / 03.11.09
в сливном бачке нет отверстия под иглу карбюратора - через это отверстие бензин и вытекает при наклоне. Когда я наклонял скутер хонда 27 , из карба ,за время езды в лифте, вытекала небольшая лужица бензина. Так что карб не совсем как унитаз устроен... ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:41 / 04.11.09 Сделал всё таки крепление за втулку, а не за спицы через деревянные прослойки. Во втулке 5 проточек на 1/2 толщины винта М5. За них крепится переходник, к которому крепиться звезда. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:52 / 06.11.09 Вот тут CVT на гопеде... Информативный сайт, есть самоделки, но немного. Кто учил в школе английский - вспоминаем! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:56 / 15.11.09 Сегодня получил комплект сцепление+переходник+мелочи для Honda GXH50 с сайта www.staton-inc.com , жду двигатель... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:53 / 16.11.09 Там конус, без съемника с вала хрен снимешь. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:18 / 16.11.09 Аналогично на дрель одевается патрон. Такая система у многих, включая Бату, Яву Бабетту, но даже на ней я гайку не сильно затягивал, а там моторчик не сравнить с триммерным. Называется "конус Морзе". |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:29 / 16.11.09 Нет, там не конус, а шлиц - в коленвалу и в сцеплении выточен полукруглый паз, а в него вставляется цилиндрик (виден на фото). Чтобы сцепление не ерзало вверх-вниз сверху цепление ограничивают шайбой, привинченной к валу, а снизу такая толстая шайба (пару см) с винтом в теле, которая фиксирует шайбу на валу. Коленвал 5/8 дюйма. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:39 / 16.11.09 На фото сцепление перевернуто - сверху в коленвал ввинчивается винтик с шайбой, снизу такая "шейка" с винтом, в шлиц вставляется цилиндрик. Всё проще чем вы думаете... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:49 / 19.11.09 Ну наконец то удалось пробиться к токорю-фрезеровщику, вроде начали точить. ШКИВ-ВАРИАТОР в работе ![]() Пока время шло проект изменился три раза. Вот один из вариантов. Самое сложное угадать с массой шариков. Убавить легко , а вот для увеличение массы прейдётся перерабатывать проект. С первого раза получиться не может ,но будет от чего отталкиваться. ![]() |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |