Сайт с инфой по доводке и форсированию двухтактных движков

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Библиотека » Сайт с инфой по доводке и форсированию двухтактных движков
Онлайн-статус
МотоПапа

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2007, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 06.11.09

Сайт с инфой по доводке и форсированию двухтактных двигателей:
http://formot.ru/index.php
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 06.11.09

Целый сайт с практически абсолютным отсутствием полезной информации.
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 06.11.09

Ust писал(а):
Целый сайт с практически абсолютным отсутствием полезной информации.


Ust писал(а):
...Мне достаточно будет просто сравнить (субъективно, задницей) их и станет ясны все секреты ...


Не поленился заглянуть на указанный сайт.
Если проанализировать информацию при помощи других органов,
то сайт не так плох.
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений 92
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 06.11.09

Без картинок трудно понимание!
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 06.11.09

Угу, комиксы, комиксы. Купи журнал "Весёлые картинки" и будет тебе счастье. Very Happy
Онлайн-статус
ТурбоТоха

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 06.11.09

Согласен с германом,картинки много значат.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 06.11.09

Цитата:
Конкретные фазы газораспределения рекомендую следующие значения.
Впуск - начало открытия 40° после н.м.т. конец закрытия 60° после в.м.т. (прод. 200°).
Продолжительность продувки 120°. Продолжительность выпуска 168°.
Работа мотора с такими фазами достаточно стабильна, а при установке резонатора (соответствующей трубы настроенного выпуска) легко входит в резонанс.

Самое интересное что эти фазы в основном использовались на советских моторах, а от Крейдлер и другие рекордсмены использовали несколько другие фазы - начало впуска раньше - 20 град после НМТ, продолжительность впуска 220 градусов. Это я у Бекмана в "Гоночных мотоциклах" прочитал.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мануалы | Слайдовые презентации про мопеды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов