Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 18.12.09

По поводу отечественного аналога 34063 где то читал, что он рассчитан на выходной ток не более 100ма, а импортная мелкосхема помощнее.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 20.12.09

Наш аналог - КР1156ЕУ5 Параметры как у КА34063.
triloded.Ток через светодиод больше выходного тока микросхемы. Светодиод горит от тока дорсселя и диода.
Mahovik, причина перегрузки может быть в дорсселе и диоде. Например межвитковое замыкание катушки, обрыв диода.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 21.12.09

Так в том то и прикол что диод поставил новый, старый в норме, проверил его тестером. Скорее всего аналог слабоват...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 21.12.09

Спорить не буду. По даташиту - одинаковые, а вот по жизни - хз. Сам пока не добрался до этой мелкосхемы, информация из статьи про стабилизаторы тока для светодиодных фонариков.
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 01.01.10

Попробуйте микруху LM2576T Понижающий ШИМ стабилизатор -Она легкотянет 3А ( с радиатором)У обычной вход до 30в,у серии HV -60в,Светодиод к выходу подключать через резистор 0,2-1ом для компенсации температурного дрейфа
диода и микрухи .
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 05.01.10

Спасибо за совет! Обязательно попробую! А есть схемы включения СВД через эту микруху? я имею ввиду рабочие, проверенные временем и напругой? Тут http://microsin.ru/content/view/1042/43/ нашел схемку включения , но хотелось бы услышать тех кто уже использовал такую микруху в деле.
Alex_S

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 27
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 05.01.10

Нужна микросхема LM2576 ADJ (регулируемый стабилизатор)или 3,3В ( фиксированный стабилизатор) ( любой стабилизатор фиксированного напряжения этой серии можно разогнать на напряжение выше фиксированного ,изменяется делителем в цепи обратной связи (я ставил многооборотный резистор и подгонял им ток светодиода)
на светодиоде падает около 3,2 *3,5в.Поскольку микросхема является стабилизатором напряжения нужно обязательно поставить добавочный ограничительный резистор около 0,3*1ом ( в зависимости от тока нагрузки ) последовательно с диодом. Схему нарисую когда будит время.( Необязательно делать как я, у меня стояло з светодиода (1W) последовательно и напряжение было 9*10в при токе 0,33 резюк был 1 Ом),Входное напряжение было 12-20 в ,При таком токе радиатор не нужен.
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 13.01.10

Не хочу создавать новый пост.Размышления по поводу света и прочего.Предыстория такая-в молодые годы я заморачивался намоткой сварочного трансформатора.Первоначальный вариант был намотан на сердечнике ПЛ по традиционной методике-т.е.тупо втричка на первичку
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

Варить им было невозможно,даже с балластником прожигал,да и шов был так-себе.С возрастом научился пользоваться умными книгами из которых и узнал о необходимой для сварки падающей ВольтАмперной Характеристике транса.Перемотал по образцу приведённому в учебнике по сварке
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

-первичка отдельно от вторички.При Uхх=85v ток дуги стал 30А-зажечь проблемно,а уж тем более варить.Понял,что нужно сооружать нечто среднее из обеих вариантов.Последний вариант оказался самым удачным
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

Статья http://electrik.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1 подтвердила мою правоту.В моём случае фактором определяющим ВАХ трансформатора стала величина магнитной связи между обмотками.На промышленных сварочниках,кстати,выходной ток регулируется перемещением одной из обмоток.К чему я всё это вам пишу.Рассмотрим конструкцию штатного магнето Дэшки
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

.Типичный трансформатор с СИЛЬНОЙ связью.Ну да,тут-же нужно максимально использовать накопленную в магнитопроводе энергию.Но,с другой стороны,сильно и воздействие обмоток друг на друга.Например,если намотать поверх ещё и световую катушку,то скорее всего её загрузка повлияет на искрообразование.Что из этого следует,а если выполнить обмотки освещения и зажигания СЛХ с СЛАБОЙ связью-не друг на друге,а рядом
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

!Находясь на одном сердечнике они станут независимы,хотя будут одинаково обтекаться магнитным потоком ротора.Конечно нужно пробовать на реальном устройстве,но думаю намотать обмотки с перегородкой будет не большая проблема.Такая вот идея,надо пробовать.
westfly

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.09.2009, cообщений 28
Камышин Волгоградская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 13.01.10

вот сдесь посмотри http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=150949#150949
MAGNETO

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.02.2008, cообщений 28

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 14.01.10

westfly спасибо!Приятно убедиться,в правильном направлении своих мыслей Rolling Eyes
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 14.01.10

Да, мысль очень интересная! Надо попробовать! Зима еще не закончилась, так что время будет)) Вообщето я себе ставил магнето от трактора перемотанное в качестве доп генератора для света, кажется уже писал про это. Но если при секционной обмотке заработает свет и зажигание, то магнето сниму))
westfly

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.09.2009, cообщений 28
Камышин Волгоградская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 14.01.10

я мотал себе подкову проводом 0.2 мм 3000вит. на остальное намотал 0.35 не помню сколько и пустил через мост от бп компа. двигатель был на обкатке на средних оборотах нить лампы с повторителя ваз2109 горела примерно в треть накала.
Онлайн-статус
emancipee

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2010, cообщений 37
Самара - Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 10.02.10

обращаюсь к Mahovik
подскажите, как настроить схему зажигания(Лукича) без "строба" (я не знаю что это ) например подстройкой переменного резистора на хх и полном газу вручную. и еще не понял: переменный резистор один, а постоянных два. как подключить тогда? ответьте, очень важно... (если не тяжело нарисуйте схему подключения) заранее спасибо
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 11.02.10

Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

Строб это стробоскоп. Без него налаживать будет ооочень не просто!
Тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3037 схема очень простого и очень надежного строба Филина.
Ниже описан мой вариант настройки с использованием стробоскопа.
Цитата:
Подсказываю!
При наличии строба схема Лукича настраивается максимум за 2 часа. И тянет с ней движок что на низах что на верхах.
Я уже где-то рассказывал как ее настроить, но расскажу еще раз.
Вместо постоянных резисторов впаиваешь переменные проволочные(ОБЯЗАТЕЛЬНО!) примерно на 500-1000 Ом. Лучше конечно на 1 кОм( не всегда удается настроить схему с резаками по 100-200 Ом).
И так, приступаем. Движок резистора R1 выставляем так что бы он имел минимальное сопротивление, а резистор R2 максимальное. Свеча выкручена, строб подключен, метка на магните нарисована. Прокручиваем коленвал и резистором R1 добиваемся появления искры, смотрим где в этот момент метка - будет примерно в ВМТ. Если метка в НМТ, то меняем местами вывода подковы. Вкручиваем свечу, пытаемся завести, R1 НЕ ТРОГАЕМ! Движок должен завестись, смотрим где метка - она уползет в раннее, может даже в очень раннее до 10 мм. Резистором R2 на ХХ смещаем метку примерно в 3 мм до ВМТ. Даем полный газ, смотрим на метку, резистором R2 выставляем метку так что бы движок при полном газу развил максимальные обороты. Сбрасываем газ до ХХ, смотрим метку и контролируем как себя ведет движок на ХХ - если работает ровно и четко, то оставляем все как есть, глушим движок, выпаиваем переменники, меряем хорошим тестером, подбираем постоянные резисторы вместо переменников, запаиваем, заводим, даем полный газ и смотрим где метка. Она должна быть примерно в том же месте что и при переменных резисторах. Запихиваем схему в коробулину, крепим к дырчику и едем кататься)))
Я добился от своей схемы что бы при ХХ и при максимальных оборотах метка находилась в одном и том же месте, но это не обязательно.
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ НАСТРАИВАЮЩИХ ЭТУ СХЕМУ - ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ОТ РУКИ ИЛИ ПЕДАЛЯМИ МЕТКА БУДЕТ В ОДНОМ МЕСТЕ (ПРИМЕРНО В ВМТ) А НА ХХ ОНА БУДЕТ УЖЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ОБЫЧНО УХОДИТ В РАННЕЕ! То есть все точные настройки надо проводить только на работающем двигателе.
Я лично схемой Лукича доволен - легкий пуск, стабильные обороты во всем диапазоне, мощща на низах и верхах примерно одинаковая, схема простая в изготовлении и настройке.
Можно посмотреть тут ->http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html, но мне эта схема не понравилась тем что приходится делать датчик и с этим датчиком у меня были проблемы. Делал я эту схему, пришлось настраивать положение датчика относительно магнита, а то движок не раскручивался, а упирался в 1.5-2 тыс оборотов.

Теперь расскажу как возможно получится настроить без стробоскопа. А может и не получится! Для триммера я настраивал без строба, но там совершенно другой магнит. Итак, берем схему, вместо R1 и R2 впаиваем переменные резисторы(обязательно проволочные!) номиналом 1 кОм. Крутим R1 и добиваемся пропадания искры, потом откручиваем в обратную сторону до появления искры. R2 выставляем примерно в положение 2/3 сопротивления. Пытаемся завести движок. Как заведется - даем полный газ и крутим R2 до достижения максимальных оборотов. Сбрасываем газ и контролируем работу движка на ХХ. Можно немного подкрутить R1. Добились устойчивой работы на ХХ, опять даем полный газ и контролируем макс обороты. Если все нормально, то выпаиваем переменники, меряем цифровым тестером, подбираем ближайшие по номиналу постоянные и впаиваем вместо переменников. Заводим, едем кататься!
Онлайн-статус
emancipee

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2010, cообщений 37
Самара - Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 11.02.10 | Последний раз редактировалось: emancipee (12:37 / 12.02.10), всего редактировалось 1 раз

спасибо, думаю справлюсь) посмотрел я статью стробоскоп...
хочу сделать этот
Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!!

поясните что означает на схеме "датчик", куда этот выход подключить и какой нужен диод( наверное 6 вольт) а важен ли его тип?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание-Автомат, Новикова. | Максимальная длинна свечного провода? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов