Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи). |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 12.02.10 Качество исполнения на примере крепления иглы к поплавку: В К34 хоть сначала и были поплавки тоже пробковые, но там игла просто вставлена... А по размерам не очень отличаются, хоть старый визуально и кажется заметно больше |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:14 / 13.02.10 Старый карбюратор больше по объёму. Нормальных фоток В-110 пока нет. Фотка по приезду : Вилка с передним крылом - не родные, но того же года и такой же модели. Вилка почти сразу сломалась и её заменили. Приятный бонус - оригинальная подвеска переднего колеса. По словам хозяина, такая подвеска продавалась отдельно. Подвеска явно заводского изготовления, но я не нашел никакой информации по ней: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 13.02.10 Мой В-130 примерно так же выглядел до "помыть-перебрать". Если просто отмыть и автовоском покрыть - совсем по-иному будет смотреться! Что интересно, у меня тоже сначала стояла коричневая сумочка, заменил на чёрную из соображений "смотрится лучше" Крепление переднего колеса - любопытнейшее! Впервые вижу. Этакая изюминка для шоу-стоппера... Фактически, вроде как, только цвет вилки и брызговика выбивается, ну и цилиндр, возможно (меньше) - карбюратор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:46 / 13.02.10 Родной цилиндр и карбюратор в тот момент лежали в отдельной коробке. Нет только однокольцового поршня. На двигателе стоял цилиндр от Д6 и сам двигатель был на ходу! По поводу внешнего вида - я же написал, что сфотографировано было по привозу деталей в гараж. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 15.02.10
У меня пока даже вот так не выглядит, рама от Риги в ещё более печальном состоянии. А на эту, некую довоенную раму, Д не влезает, передняя шестерёнка большая... P.S. Плакат интересный, как раз В-110 изображён. А моторчик прикупить - так вообще обзавидуются! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:03 / 16.02.10
Фильтр пока разобрать не получилось. Очень плотно сидит. Буду греть сильнее, может разъединю. Пока публикую эскиз, где не во всех размерах уверен, т.к. кое-что мерить пришлось косвенно, не напрямую штангелем. Еще осталось обмерить стальную осевую шпильку. http://photofile.ru/users/stonesdoc/3601372/88370514/full_image/ http://photofile.ru/users/stonesdoc/3601372/88370515/full_image/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:20 / 19.02.10 Добавил чертёжик пробки в первый пост. Смотрим, точим и наслаждаемся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 25.02.10 Обнаружил ещё один подвид бензокрана на бак каплю. Экземпляр стоял на В-902. Отличается более "толстым" сферическим корпусом (На фото слева): Дополнил свой пост про краны на первой странице. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 07.03.10 Информация о подвеске переднего колеса: Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4): Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью: Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока. Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник: Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры. Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 09.03.10 Добавлю инфы по старому карбюратору http://foto.mail.ru/list/newsbox/50/57.html Регулировка качества смеси достигается путём поднятия или опускания пробкового поплавка (на поплавковой камере есть винтик,открутив который,получаем доступ к игле поплавка,на игле есть прорезь под отвертку.Крутим и наслаждаемся ).Ну и самое приятное:чтоб осуществить всё вышеописанное надо снять карбюратор с мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 09.03.10 А гаечки, крепящие "старый" карбюратор - обычные (шестёрочка?), или маленькие, под ключик из комплекта? У меня большие, ключик не подходит. Так и должно быть - или меняли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:59 / 09.03.10 У меня гаечки под ключик на восемь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 20.03.10 Фото задней звёздочки: Если что, размеры можно пересчитать по линейке в кадре. Толщина звёздочки 3 мм. Диаметр центрального отверстия 46,8 мм. Отверстия расположены двумя группами. Каждая группа из трёх отверстий через 120 градусов. Одна группа отверстий расположена на окружности диаметром 58 мм, вторая - диаметром 65 мм. Расстояние между соседними отверстиями (сдвиг) 22 мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 20.06.11 На авито торговался вот такой бачег Толи он заколхожен толи в самом деле такой... Краник переварен - понятно. А вот выемка спереди - колхоз? И как ни смотрел - всё кажется, что он короче обычной капельки. А покраска? надпись похоже родная. От чего он интересно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 18.07.11 Может быть и не самоделка, а от какого-то мелкосерийного или экспериментального мопедика. На такой вывод навели следующие рассуждения.
Pedro de Pakas не написал, кто варил штуцер и горловину. Скорее всего – предыдущий владелец. К чему это я? Нигде на форуме не встречал упоминания об отличиях между баками-каплями со швом. Вот горловины двух баков. Слева – горловина бензобака идущего в комплекте с двигателем Д5. Справа – другой бензобак-капля, но с удлиненной и вваренной под другим углом горловиной. Причем, в отличие от бака Д5, сварку очень хорошо видно. Судя по фотографиям на форуме, на заводские мопеды (Гауя, В902 и т.п.) устанавливались именно баки с удлиненной горловиной. С такими мопедами не сталкивался, но подозреваю, что изменение горловины вызвано особенностями рамы мопедов (верхняя рама – под углом). Ну и заключительное предположение: на завод поступал установочный комплект, после чего у бака переваривалась горловина! У бачка с авито - длинная горловина... |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |