Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Реставрация и восстановление » Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 12.02.10

Качество исполнения на примере крепления иглы к поплавку:
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


В К34 хоть сначала и были поплавки тоже пробковые, но там игла просто вставлена...


А по размерам не очень отличаются, хоть старый визуально и кажется заметно больше
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 13.02.10

Старый карбюратор больше по объёму.
Нормальных фоток В-110 пока нет. Фотка по приезду Embarassed :

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Вилка с передним крылом - не родные, но того же года и такой же модели. Вилка почти сразу сломалась и её заменили. Приятный бонус - оригинальная подвеска переднего колеса. По словам хозяина, такая подвеска продавалась отдельно. Подвеска явно заводского изготовления, но я не нашел никакой информации по ней:

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 13.02.10

Мой В-130 примерно так же выглядел до "помыть-перебрать". Если просто отмыть и автовоском покрыть - совсем по-иному будет смотреться!

Что интересно, у меня тоже сначала стояла коричневая сумочка, заменил на чёрную из соображений "смотрится лучше" Smile

Крепление переднего колеса - любопытнейшее! Впервые вижу. Этакая изюминка для шоу-стоппера...

Фактически, вроде как, только цвет вилки и брызговика выбивается, ну и цилиндр, возможно (меньше) - карбюратор.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 13.02.10

Родной цилиндр и карбюратор в тот момент лежали в отдельной коробке. Very Happy Нет только однокольцового поршня.
На двигателе стоял цилиндр от Д6 и сам двигатель был на ходу! По поводу внешнего вида - я же написал, что сфотографировано было по привозу деталей в гараж.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:47 / 15.02.10

triloded писал(а):
фоток



Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


У меня пока даже вот так не выглядит, рама от Риги в ещё более печальном состоянии.

А на эту, некую довоенную раму, Д не влезает, передняя шестерёнка большая...

P.S. Плакат интересный, как раз В-110 изображён.
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

А моторчик прикупить - так вообще обзавидуются! Very Happy
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 16.02.10

triloded писал(а):
Куполообразный воздушный фильтр из алюминия есть у Константина. Бронебойная вэсч!

Фильтр пока разобрать не получилось. Очень плотно сидит.
Буду греть сильнее, может разъединю.
Пока публикую эскиз, где не во всех размерах уверен, т.к. кое-что мерить пришлось косвенно, не напрямую штангелем.
Еще осталось обмерить стальную осевую шпильку.

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

http://photofile.ru/users/stonesdoc/3601372/88370514/full_image/

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

http://photofile.ru/users/stonesdoc/3601372/88370515/full_image/
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 19.02.10

Добавил чертёжик пробки в первый пост. Смотрим, точим и наслаждаемся.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 25.02.10

Обнаружил ещё один подвид бензокрана на бак каплю. Экземпляр стоял на В-902. Отличается более "толстым" сферическим корпусом (На фото слева):

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Дополнил свой пост про краны на первой странице. Rolling Eyes
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 07.03.10

Информация о подвеске переднего колеса:
Старая система амортизации переднего велоколеса 50-60 годов (Ставилась опционально на В-110 с Д-4):

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Верхнее крепление в виде разрезного хомута с приваренной осью:

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Амортизирующий элемент работает на сжатие пружины при вытягивании штока.

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Шток соединяется с плоским рычагом через накручиваемый наконечник:

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Внутри кожухов пружинки, штоки с головками, уплотнительные шайбы для герметизации и металлические пробки-шарниры.

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Узел крепления шарнира рычага к стандартной вилке не разбирал, но набросал эскизик внутреннего устройства:

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).
Newsbox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 09.03.10

Добавлю инфы по старому карбюратору http://foto.mail.ru/list/newsbox/50/57.html Регулировка качества смеси достигается путём поднятия или опускания пробкового поплавка (на поплавковой камере есть винтик,открутив который,получаем доступ к игле поплавка,на игле есть прорезь под отвертку.Крутим и наслаждаемся Wink ).Ну и самое приятное:чтоб осуществить всё вышеописанное надо снять карбюратор с мотора.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 09.03.10

А гаечки, крепящие "старый" карбюратор - обычные (шестёрочка?), или маленькие, под ключик из комплекта?

У меня большие, ключик не подходит. Так и должно быть - или меняли?
Newsbox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 09.03.10

У меня гаечки под ключик на восемь Smile
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 20.03.10

Фото задней звёздочки:

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Если что, размеры можно пересчитать по линейке в кадре.

Толщина звёздочки 3 мм. Диаметр центрального отверстия 46,8 мм. Отверстия расположены двумя группами. Каждая группа из трёх отверстий через 120 градусов. Одна группа отверстий расположена на окружности диаметром 58 мм, вторая - диаметром 65 мм. Расстояние между соседними отверстиями (сдвиг) 22 мм.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 20.06.11

На авито торговался вот такой бачег
Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).

Толи он заколхожен толи в самом деле такой...
Краник переварен - понятно. А вот выемка спереди - колхоз?
И как ни смотрел - всё кажется, что он короче обычной капельки.
А покраска? надпись похоже родная.

От чего он интересно?
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 18.07.11

Может быть и не самоделка, а от какого-то мелкосерийного или экспериментального мопедика.

На такой вывод навели следующие рассуждения.
Pedro de Pakas писал(а):
1: Бак капля, недоочищен, состояние так себе, на мят, не гнилой насквозь, варились штуцер и горловина, сносно сделано.


Pedro de Pakas не написал, кто варил штуцер и горловину. Скорее всего – предыдущий владелец.

К чему это я?
Нигде на форуме не встречал упоминания об отличиях между баками-каплями со швом.

Вот горловины двух баков.

Баки, крышки, бензокраны и подвеска к Д4(чертежи).


Слева – горловина бензобака идущего в комплекте с двигателем Д5.
Справа – другой бензобак-капля, но с удлиненной и вваренной под другим углом горловиной. Причем, в отличие от бака Д5, сварку очень хорошо видно.
Судя по фотографиям на форуме, на заводские мопеды (Гауя, В902 и т.п.) устанавливались именно баки с удлиненной горловиной.
С такими мопедами не сталкивался, но подозреваю, что изменение горловины вызвано особенностями рамы мопедов (верхняя рама – под углом).
Ну и заключительное предположение: на завод поступал установочный комплект, после чего у бака переваривалась горловина!

У бачка с авито - длинная горловина... Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление Зиф-77 | Наклейки и Трафареты »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов