На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » На пути к классическому мотовелосипеду-"Дрюллер"
Макаронг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 02.04.10

А, вот ещё насчёт кареток и валов...Поделюсь своим опытом, мало ли кому пригодится?

Потихоньку переделываю дешёвый двухподвесный велик на многорычажную заднюю кинематику (просто ради интереса), ну и понадобилось мне приспособить туда кусок от другой рамы с кареткой. Иностранной рамы не нашёл, поэтому попробовал советскую. Как и говорили, их два типа, с впрессовываемыми чашками - гораздо прочнее, долговечнее и надёжнее, из-за большего диаметра подшипников и меньших требований к качеству оси, ну и плюс у чашек беговая дорожка длиннее, что лучше и крепче.

Ну а современная система - с беговой дорожкой на оси. Такая каретка хуже и жиже, однако стаканы с заграничной каретки, а также сепараторы с шариками точно такие же - это выяснилось после сборки, и вот вам доказательство Very Happy
[img] http://fotki.yandex.ru/users/lopatuskrotus/view/131911/?page=0 [/img]
Собственно, там два различия - советская ось длиннее, и расстояние между дорожками на ней побольше. Ещё меня подгрузило то, что заграничная чашка, чуть более длинная, не вкручивалась, но оказалось, что внутри каретки вставлена пластмассовая трубка (наверное чтобы конденсат из рамных труб не стекал в узел). После её вытащения всё нормально стало вкручиваться. В итоге я собрал узел с применением советских чашек - всего хватает и всё регулируется. Подшипники (сепараторы с шариками) полностью одинаковые, так что какие-то поставлю, а какие-то оставлю прозапас.
Vakula-serg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2010, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 02.04.10

Кстати на харьковских шоссейных спецзаказах (Чемпион-шоссе, Спорт В-552И) всегда с завода, стояла в каретке пластиковая втулка (внутренний сальник каретки), На Старт-шоссе В-555, на отдельных партиях велосипедов, аналогично на трековых велосипедах (Спринт, Рекорд). Каретка спецзаказов, была содрана с Кампаньоло, только с метрической резьбой чашек 35х1, обе чашки с правыми резьбами (кампаньоло 36Х1 дюймовая). Ширпотребы имели на левой чашке левую резьбу (метрический стандарт франзузских велосипедов).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аист+КД | Ремонт вело двигателя! Комета »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов