Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 05.01.10 Был сегодня в аояме моторс на волгоградке - появились движки хонда gxh 50 японской сборки - видимо поэтому много стоят (когда звонил пару месяцев назад - стоили 16500 примерно) по сравнению с другими движками. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:44 / 07.04.10
почему при клике на ссылку пишет что темы которую я запросил не существует ??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:01 / 07.04.10 Потому что комуто не понравилось и тему удалили. Я создал другую,но не знаю, на долго ли? В принципе тоже КАМА |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 24.03.11 я еле прочитал всю тему, очень много страниц ,и у меня сложилось мнение, что самое простое и действенное , что можно легко реализовать-это не вариатор, который жрёт мощность, а просто в первой ступени трансмиссии три параллельно работающих ременных передачи с разными отношениями, и три натяжных ролика, и какой-нибудь рычаг, выбирающий, какой из натяжных роликов подвинуть. Далее цепь на колесо. Одна передача для быстрой езды по идеальному асфальту, другая для грунтовки и лесных дорог, а третья для очень тяжёлых случаев типа вскопанного поля, глубокого песка и тд. Переключать вручную а соответствии с необходимостью. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:18 / 25.03.11
я ранее размышлял об этом. Конечно , это очень было бы здорово, бросить цепь с пилы прямо на звёздочку, которая на каретке с педалями, и пользоваться передачами велосипеда, но тогда педали будут во время езды бешено крутиться, на них ноги не поставишь. можно сделать для ного подножки в другом месте рамы но это не удобно, можно задеть ногой педаль и получить от неё хороший удар. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:30 / 25.03.11
Не у вас одного такая идея. Я сейчас уже пол года думаю над похожей конструкцией - после долгих переборов я понял, что редукторы для мотовелов слишком шумные (воют будь здоров, осообенно с прямыми шестернями, с косыми потише) - терпимо конечно (особенно на большой скорости,когда ветер и двигатель забивают шум), но всеравно раздражает. Поэтому идея такая - заменить шестеренчатый редуктор, ременным. Поставить пару ведущих шкивов, а веедомый один, но широкий под две скорости(три не влезут - будит слишком широко) - и перекидывать ремень с одного на другой шкив спец механизмом. А уже с ведомово шкива кидать цепь на колесо. Ремень поликлиновый и шкивы под него у Велокометы взять (зубчатый боюсь не надежный будит). Идеально было бы ремень сразу на колесо, но проскальзывание в дождь делает такую схему неработоспообной в полной мере. Второй вариант такой схемы проще - первая ступень поликлиновым ремнем на промвал, а с него на трехскоростную втулку в заднем колесе (она проще и надежнее восьмерки) - и скоростей достаточно и шума минимум и двигатель в раеме. Склоняюсь ко второй схеме. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:57 / 25.03.11 Народ ставит трансмиссии такого плана на самокат (фотку двухскоростной не нашел): |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 25.03.11 [quote="alekor"]
а если не перекидывать? Ведущий вал в виде конуса, сужающегося справа налево, ведомый вал в виде конуса, сужающегося слева направо. Ремень кинуть с одного конуса на другой. Оси вращения конусов параллельны друг другу .Не знаю, с какой силой натягивать только надо, чтоб не пробуксовывал ремень. А передвигать ремень вправо-влево вилкой (можно, я думаю, на её конце поставить всё тот же ролик, или даже сверху и снизу, как бы клещи из двух таких роликов,чтоб ремню не хотелось сьехать вправо или влево или встать наискосок что он скорее всего, обязательно попытается сделать) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:34 / 25.03.11
Насколько это сложно? фривил от заднего колеса велосипеда подойдёт? Надо резать и сваривать шатун с фривилом? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:37 / 25.03.11 Это уже ручной вариатор получается. Вот что то подобное - Но изготовить такое сложно. Проще ремни либо перекидывать либо попеременно натягивать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:19 / 26.03.11
думаю,лучше попеременно натягивать. так как для перекидывания потребуется останавливаться? А готовые фривилы для педалей существуют или это фантастика? А вот в тандеме, там они есть? или там педали синхронно крутятся? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:48 / 26.03.11
Как раз наоборот - чтобы ремень перескочил, нужно чтобы вал крутился. Было гдето видео 2-х скоростной кометы...
А вроде во всяких китах для мотовелов за бугром эти фривильные педали есть - вот подобный кит: Как я понимаю там спецальный правый шатун, с резьбой под фривил, к которому уже привинчивается звезда. Я думаю если поискать, можно будит найти отдельно такой шатун. добавлено через 35 минут Вот нашёл шатуны с резьбой: http://www.cyclone-usa.com/store.php?crn=203 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:01 / 26.03.11 Мне кажется проще нувинчи поставить - там и заводская сборка и думаю кпд повыше ременного будит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:48 / 26.03.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (23:21 / 26.03.11), всего редактировалось 2 раз(а) сегодня был на митинском рынке, смотрел бензопилы.Оказывется, помимо штилей180, у которых 33 куб и всего 2 лс , есть пилы почти такого же веса но 40 сс и 50.1 сс , у них 2.5 квт, то есть чуть больше 3 лошадей.Это воодушевило меня. этого должно хватить на преодоление потерь в вариаторе, и даже на раму от двухскоростной риги вместо v50 захотелось поставить. Вернее , от V50 оставить нетронутой его коробку передач и его сцепление, а поршневую и цилиндр убрать, а на его коленвал бросить ремень с выходного вала пилы, и раскрутить коленвал V50 мотором бензопилы, если она сможет поместиться рядом с ним в раме. ео вроде, место есть. в крайнем случае , если мало места будет,вынесу переднее колесо немного вперёд |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:43 / 26.03.11
велосипед, пожалуй, да. а вот раму от двухскоростной Риги разгонять будет очень вяло. Трогаться с места будет примерно так же,как Пилот Зид-50 трогался бы с места на третьей передаче. то есть с большим трудом. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |