Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 13.04.10

по поводу расточки цилиндра от ш или v- есле гильза выпресованая то изготавливаем оправку в виде трубы с внутренним диаметром равным наружному диаметру гильзы и разрезаем ее вдоль( теперь она сможет обжать гильзу) одеваем оправку на гильзу и зажимаем а патроне любого токарно винторезного станка убираем биение и растачиваем,оправка нужна для того чтобы кулачки патрона станка при зажимании не деформировали гильзу
2 если цилиндр в сборе тогда точим планшайбу(похожа на фланец) с отверстием в центре под нижнюю часть гильзы и отверстия для шпилек к етой планшайбе шпильками пражимаем цилиндр, планшайбу зажимаем в патрон токарно винторезного станка убираем биение и растачиваем
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 13.04.10

Цитата:

Вот к примеру три отличных цилиндра от Ш57-58. Но износ такой, что поршень второго ремонтного размера болтается в верхней части гильзы. А больше по размеру поршней нет. Выкинуть цилиндры жалко и есть место для расточки, но подходящего поршня нет.

А вы пойдите от обратного. Изготовьте новую гильзу меньшего диаметра самого малого поршня ,что еще не выброшены или переплавлены. Довести диаметр б.у поршня до правильной формы и необходимого размера. Например поршень получится Ф=37.75. тогда у вас впереди уйма ремонтных размеров ваших старых поршней . и новых с большими ремонтными размерами , а гильза одна и та же . доводите её к следующим размерам . Поршневые кольца запиливаются совсем немного,или подбираются из новых . но с большим зазором который не годится в штатный цилиндр.
Думаете мощность упадет от меньшей кубатуры- таки нет. С хорошей компрессией наоборот. И звезды вам в помощь, Меньше на зуб ведущую или больше на 4 ведомую .
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 13.04.10

Симс писал(а):

Моя безнадежная ситуация:симсон,маховик зажигания,сделан он колоколом,похож отдаленно на шавочное,внутри 6 магнитов,.

Была похожая ситуация.
Мотоблок "Крот" подходящее по габаритам зажигание . С небольшими доработками было подготовлено мною для установки на "Симсон".Но владелец отказался . Отсутствует только освещение .
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 13.04.10

Генер без света не интересен. Попробуйте без нормальной фары ночью 60 кмч за городом по убитой дороге проехать.
Я собственно вопрос решил.
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 13.04.10

каким способом если не секрет??
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений 16
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 14.04.10

Цитата:
...Скажите вот,где взять сальники 10х19?в амортизаторах...

http://www.elring.ru/de/03de/035_rwdr_data.php?country=ru
Идёте в магазин автозапчастей для иномарок и говорите номер по каталогу. Но диаметр внешний на 1мм меньше.
Другой вариант использовать маслосьемный колпачок
http://www.elring.ru/de/03de/035c_vsdicht.php

А теперь моя проблема:
Поставил я на вновь собранный двигатель В-501 цилиндр, из старых запасов, купленный лет 10 назад. На цилиндре выработка пальцем не ощущается, поршень поставил новый, китайский "TMMP", выпускное и перепускные окна открываются полностью, впускное на 1мм не дооткрывается, но это не так критично. Кольца конечно новые.
Суть:
Двигатель заводится только с дрели, после 3-5 минут усилинного вращения и не танет пока не привяжешь верёвкой флажок обогатителя в положении "холодный".
После этого издевательства двигателя на до мной я поменят сальники к/в, прокладку под карбюратором, проверил на герметичность, путём визуального осмотра, прокладку под головой и цилиндром.
После всех моих действий ситуация не улучшилась.

Может бес в него вселился.
Проблему решил заменой ЦПГ на сильно изношенную купленную 3 года назад.
вова 175

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.01.2010, cообщений 24
с Гандрабуры Одесская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:31 / 17.04.10

у мя такая проблема, разобрал двиг в 50 купленный у пионеров, а там шатун выгнутый у самой верхней головки есть у когото опыт рихтовки шатуна???

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Умер движок на Ирокезе. Что делать? | Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов