Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 26.04.10

можно вообще построить мега апарат - параплан прицепить к велику двигатль на багажнике так и стоит только прибавляем типа (вал переходник) для пропеллера и получится что в заде велика пропеллер - еще надо какую то необычную подвеску сшить чтоб можно было как то сидеть и как бы висеть на велике (независимо)
а еще вот парапланы на моторах летают до тех пор пока у них есть бензин в баке а как кончается начинается снижение - вобщем на велике то можно и педалями крутить винт (если к примеру бензин кончился) и лететь сколько угодно пока ноги не опухнут - во заморока ))

аэромотовел или летомотовел или мотолетовел или мотоаэровел или веломотолет вобщем будущее определенно за ними))
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 26.04.10

http://www.prostoleti.ru/ - видео про параплан

а вот велики какие еще нашел - и тоже складываются
http://www.mag-russia.ru/p-clip_7s.htm
http://www.mag-russia.ru/p-halfway_7s.htm
http://www.mag-russia.ru/p-khs_latte_2009.htm
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 27.04.10

У "Халфвея" одноногая вилка.
Есть ещё и Мериды...
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 27.04.10 | Последний раз редактировалось: Gray12 (15:37 / 27.04.10), всего редактировалось 1 раз

Я бы брал для туризма 26" колеса. Тысячи туристов не могут ошибаться, 20 - это для поездок в ларек за пивом. Лично моё ИМХО. Ни на бордюр запрыгнуть, ни бревно переехать. Подвески никакой нет. А 26" в поезд так же влазит спокойно. Недаром именно туристически заточенные велы вообще на 28" все. Накат намного лучше.

Конкретно по модели из бюджетных, но качественных вариантов одна из самых ходовых это GT Avalanche. Есть возможность - брать 2.0, нет - хотя бы 3.0. Можно попробовать найти немного б/у, тысяч за 8-10-12 может можно взять 1-2 годовалый. Велик распространенный, часто встречается в продаже.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 27.04.10

Хи-хи в ларёк за пивом... Laughing
Вы наверно не пробывали 20''.( с мотором )
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 27.04.10

Я в курсе про Вашу поездку, но скорее это исключение, чем распространенное явление. На мой взгляд, 26 удобнее, чем 20. Но это лично моё мнение. Главное вообще ездить, хоть на чем, чем теорией на форумах заниматься. Smile
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 27.04.10

Как велосипед, Симплекс не ровня горным и спортивным. По скоростным качествам и проходимости. Симплекс городской прогулочный велосипед.
С другой стороны: с мотором!
Проблем со скоростью уже нет. К управляемости быстро привыкаешь. При замене колёс на более надёжные, частично сохраняются прелести горного велосипеда. Разумеется если езда в основном в городских условиях, не экстрим. На горном велосипеде тоже вряд ли получится прыгать с парапетов, без последствий. Всё таки нужно учитывать лишний вес и наличие мотора.
Зато удобство транспортировки и хранения.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 27.04.10

На 26 и 28 дюймах много ездил. Для длительных путешествий не годятся. Болят шея и спина. Такая посадка сделана для уменьшения мышечных затрат при преодолении ветра. C мотором ,это не актуально.
Приходится доробатывать. Делать больше вынос руля, дополнительные рога - это для распрямления спины и шеи.( седло лучше не опускать ) При изгибе спинного мозга возникают всякие неприятности. Немеют руки, пах, пальци ног, кислородное голодание головного мозга (сонливость) и т.д. Confused
Мотовелы на 20''новое явление.В сознании окружающих детско-женский вариант. Ещё прагматичные пенсионеры смекнули выгоду.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 27.04.10

Велосипедист, посадка (прямая или полулёжа-лёжа) от размера колеса не зависит.

На всех европейских ситибайках посадка прямая, и 95% из них - с колесом 28".

А про складной велосипед - это надо иметь в виду, что человек должен быть невысоким и нетяжёлым. При моих 186 роста и 100 кг веса у меня есть сомнения, что настолько выдвинутый вынос седла не согнётся и не сломается...

Маленькое колесо - плюс к компактности, складываемости, переносимости. Минус - к проходимости (на какой высоты препятствие сможет заехать маленькое колесо? а большое?) и минус к "катимости" - пятно контакта и удельного давления у маленького колеса будет больше.

Но Ваши (Велосипедиста) конструкции меня потрясают (в хорошем смысле).
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 27.04.10

Размер и вес как раз мои, в профиле есть фото меня.

Наибольшее КПД конечно у 28'' - туго накаченная узкая шина , покрышка с плоским продольным рисунком ,при этом велосипед должен быть совсем без подвески и желательно алюминиевый ( не упругий )
Да от диаметра, положение тела может не зависеть ,но по жизни как то всегда связано.

Вот европа, нижняя нога сильно согнута для того ,чтобы при частых остановках опираться на неё.А тело расположенно правильно прямо.( хотя слишком завалисто )
Нижняя нога должна быть почти распремлена ,выполняя роль рефлекторной подвески.
Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела




С такой посадкой далеко ехать тяжело, шея изогнута пополам.От усталости в ней , люди часто угрюмо смотрят на дорогу перед сабой.
А вот велосипеды самые высоко КПДешные.
Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела


Что бы разогнуть нижнюю ногу нужно поднять седло ,но чтобы сохранить прямую спину нужно поднять и руль ,что на 26 и 28 дюймах частенько не возможно. А у 20'' подседельные и рулевые трубы ,обычно длинные.

На велосипеде оснащённом мотором все преоритеты немного смещаются. Всё таки мотовел это уже не велосипед.( он под него только маскируется Very Happy )
mult

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 28.04.10

как оказалось на самом деле не так просто найти симплекс и тем более гоа (о гоа вообще не все консультанты слышали) - зашел в три магазина и обзвонил с десяток (в наличии нет) - поеду вот в сокольники - говорят там может встретится (хотя отзывы о этом месте не самые хорошие) - может знает кто место хорошее в велосипедном плане ??? - в москве

вот отличный путеводитель по вело магазинам если понадобится вдруг кому - http://velo2.ru/msk/shops/ - не все еще обзвонил - там же можно найти десятки мастерских если надо

копал по сайту нашел черную гору и вообще все нашел чего хотел - отличное путешествие по крыму - ув велосипедист жаль что ваши темы закрыли - очень интересные отчеты
Evgeniy 115

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2010, cообщений 12
Вилючинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 28.04.10

Хотелось бы приобрести Комету для нечастых выездов на прыроду, планируется поставить на переднее колесо. Вопрос ко всем владельцам сего чуда как сей организм в плане эксплуатации? Стоит ли покупать?
Evgeniy 115

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2010, cообщений 12
Вилючинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 28.04.10

И еще вопросец может кто знает где в России можно заказать веломотор достаточно надежный, с цепным приводом?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 28.04.10

Комета это заднемоторный.
Носорог на переднее и цепной.
А почему вам надо привод на переднее колесо?
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 28.04.10

Вилюченск, это далеко от Москвы? Бюджет?
«Носорог» у Хаммера можно заказать...
Ну, или закажи у Питерских ребят…
Что будет круче в процессе пользования – решать тебе….

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 210 с китайским Д6 | мой мотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов