Помогите с выбором велосипеда для постройки мотовела |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:14 / 29.04.10 Юзал Носорога около 3 месяцев, на 100% уверен самая удачная конструкция (по сравнению с Кометой, КД и иже с ними): всё просто до безобразия, реально вся обслуга в чистки цепи была. Говорю так потому что лично ездил на них. Вот мой бывший боевой Адошка |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:31 / 29.04.10 Какие преимущества переднего привода? Никто мне не отвечает... Багажник сзади не установлен ,зачем тогда мотор спереди. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:34 / 29.04.10 Вилючинск это деревня на краю Тихого океана, любимое место российских президентов. Пробовал заказать бензосамокат в Москве -прокатили с доставкой. Теперь вот пытаюсь проделать тожить с Кометой потому и спрашиваю стоит ли замарачиваться? С носорогом вряд ли выгорит поскольку они на заказ штопают да и с доставкой вряд ли будут связываться. Как бы широка мать наша Расея, хохма блин да и только на дворе 21 век, а тут какую то малогабаритную железку не могут привезти на Камчатку-куды котимся? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:23 / 29.04.10 Комета доставляла в Читу,Новосибирск, а это ёщё дальше. Можно доставить до Петропавловска Камчатского на склад жд. станции.Стоит это 4500р.Недели две. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 14:26 / 29.04.10 Уважаемый Велосипедист, Комету планируется поставить на Каму или нечто подобное в обчем на 20 дюймов. Посоветуйте где добыть сей агрегет, на сайте Кометы? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 14:49 / 29.04.10 Надо заказывать через Hammerа , через него вам не будет дороже. В анкете всё укажете какая мощность, какие колёса и т.д. можно и в живую по телефону поговорить. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:20 / 29.04.10
Ездил? Так вот запах выхлопа при стоянке дает о себе знать и чуть больше, чем нисколько по сравнению с Кометой и КД. Тут уже от метеоусловий зависит на 90%. С шумом согласен, что есть то есть...
Валяется у меня дома пучёк порваных ремней и ещё была лопнувшая консоль моторамы (ну это так не в обиду) 1. Заводить на ходу в разы удобнее. 2. Движок стабилизирует (эффект гироскопа) положения вела в езде. 3. Визуальный контроль движка и привода, опять же на сильных ухабах видно когда сильный расколбас цепи начинается и нужно сбрасывать скорость т.д. 4. Зимняя эксплуатация показала большую управляемость А багажниками и прочими велоштанами я не пользуюсь |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:47 / 29.04.10 И через десять лет будете с удовольствием вспоминать ,что Комета была консольная и на зубчатых ремнях ( Тоже не в обиду.) Теперь ремень на Комете обрывается через 2000км. - мягко и безшумно. С точностью до наоборот: 1.( Заводить на ходу в разы удобнее.) Нужно превстаь и левуй рукой дёргать шнур при этом руль начинает сбиваться с курса, а там ешё груша ,заслонка карбюратора. 2. (Движок стабилизирует (эффект гироскопа) положения вела в езде.) При переднем расположении двигателе теряется эффект самостабилизации велосипедного руля. Руль приходится всё время держать, что утомительно. (уже ''без рук'' не поедеш.)Вес висящего мотора на руле чувствуется в полной мере. 3.( Визуальный контроль движка и привода, опять же на сильных ухабах видно когда сильный расколбас цепи начинается и нужно сбрасывать скорость т.д. ) Тут да , действительно за цепью нужен постоянный контроль 4. (Зимняя эксплуатация показала большую управляемость) Переднее колесо всегда меньше нагруженно особенно у 20'' и по этому зимой ехать особенно плохо всё время букс. В динамике (наборе скорости) давление на заднюю шину увеличивается на переднюю уменьшается - передний привод проигрывает. Лично испытывал такую схему и решили отказаться . |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:22 / 29.04.10 Ну скажу стодвадцатьпятый раз. Мотопривод должен быть симметричным относительно продольной оси ТС и боле-менее уравновешеным относительно её же. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:40 / 29.04.10
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:45 / 30.04.10
Газ справа?... или мудрим с левым расположением ручки газа. Немного даём газа и элегантно вытягиваем шнур левой рукой - куда и зачем вставать непонятно. Ещё один момент - при прошествии небольшого времени требуется подкачка топлива в карб, подкачать его и прикрыть заслонку (если необходимо) что бы запустится на ходу необходимо левой рукой а, правая рука держит руль. На задамоторах всё на ощупь и наоборот - проходил я это удобство.
Не замечал такого трабла, как ощущение лишнего веса на руле, рычаг очень маленький получается, утомление как и на обычном велике. А вот излишний расколбас руля (изначально на бэме был "нервный" руль) мотор хорошо снимает в зависимости от оборотов.
Смазка и чистка должна быть регулярной, тогда цепь очень долго прослужит. У меня натяжителя цепи не было, поэтому пару раз пришлось её подтягивать. Вот ещё бы подружить концепцию "Носорога" с аморт. вилкой, не теряя простоты конструкции .
В рамках данной концепции пока не удаётся так сделать. Ясер арафат что движок пониже и по центру - ну вот как? Да и опыт показывает, что 5 кг принципиальной роли не будут играть. Я не противник заднего привода и не фанат переднего - я лишь сделал для себя вывод что из "Кометы" , "КД" и "Носорога", последний больше всего подошёл мне и в первую очередь простотой и надёжность конструкции, цепь для меня суровая необходимость, других альтернатив ей пока не увидел (вот с велокарданом бы замутить).
Велосипедист скажите, ведутся ли разработки не ременных приводов? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 06:30 / 01.05.10 Вопрос к продвинутым думаю поставить Комету на такой вел http://www.omnishop.ru/goods/show/id/26423 как думаете реально? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:59 / 01.05.10 Для Evgeniy 115 : на такой велосипед всё встанет, только надо в стандартном комплекте удлиннить ''удлиннители''. Для lexxxa_82: Передний привод внешне очень понравился, загорелись , сделали.У нас он был ременной и с аморт. вилкой - отказались... Всё управление мотором у Кометы в районе опущенной вниз ладони. Действия рефлекторные. Не ременные приводы?: фрикционные - это то с чего Золотые Орлы перешли на ремень ( США ) Аэровинт - ... Кардан - пока очень дорогой Цепи - занимались ими больше 20-и лет. А разработки ведутся.Планы Наполеоновские... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:04 / 03.05.10 Блин, Велосипедист тут такая фичя, спросил я менеджера Кометы по поводу доставки в регионы зипа, ремней короче, ответ забавен - транспортной кампанией за 4,5т. Интересно а как мужики в регионах выкручиваются, может кто подскажет? Может какие авторемни подойдут? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:17 / 03.05.10 4.5т.руб. это минимальная сумма доставки всего комплекта и столько же например одного ремня... Камчатка это не регион - это другая планета ( 8000км ) У вас там под боком уже Япония (1500км.) или Китай (2000км.) может там проще заказать ,там всё есть. |
||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |