Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 11.05.10 Помогите кто может! Кто может помогите! ![]() Ваял какую-то схему всего один раз, где-то лет эдак 25 назад. Причем без особого успеха ![]() ![]() Прошу подсказать: 1)Конденсатор 3.3мкф - у меня электролитический, другого не могу найти. Может проблема в нем??? 2)Катушка для проверки использовал ИЖПС СБ 39. Другой пока нэт. Не она ли виновница??? 3)Подкова Д6 без перемотки, просто доработал как было написано в начале темы. Может тоже что не так???? Короче SOS. Всем сочувствующим благодарность! |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 11.05.10 Дык кондёр пробился. Ставь 1,5-2,2кмф*400В неэлектролитический, я не жалуюсь, уже 400км проездил. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 11.05.10 (в@рщи]{ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Попробуем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 11.05.10 С неперемотанной катушкой Д6 не всё так однозначно, как предполагалось. Вот в теме Зажигание у парня не пошло, пока не смотал... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 11.05.10 А почему электролиты не работают?Условия вроде соответствуют. З.Ы.Часто думал на эту тему,но кроме стабильности оправдания не находил. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 12.05.10 Человек я здесь новый,ТЕМЫ ПРОЧИТЫВАЮ постоянно, но кроме старой схеми, описаной детально уважаемого НИКОЛАЯ НОВИКОВА, ничего конкретного не нашел.Все ездят с електронным зажыганием, но никто подробно схемы РАБОЧЕЙ выложить не смог с импортными деталями.Один Кротик попытался, да ито непонятно, ездил ли он на той схеме, которую спрятал под крышку магдино или нет.Люди просят помочь хотят видеть конкретную схему с темы радиодеталями которые реально работают "а то получается к примеру тот на симисторе другой на тиристоре или это получается народным методом ТЫКА. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:43 / 14.05.10 Подойдёт ли катушка от Д8Э ? (именно "Э") Там обе обмотки толстым проводом, и похоже что витков там даже тысячи не наберётся. Ещё там стоят два диода. Они стоят так-же как и на схеме Новикова. Надо ли их заменить на 1D4007 ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:53 / 14.05.10 | Последний раз редактировалось: rullON (17:39 / 26.03.11), всего редактировалось 1 раз Новиков сам ставил систему, без перемотки катушки, лишь несколько раз. Как правило к нему обращались, когда зажигние дохло уже совсем. В сезон он устанавливал по две-три системы в день. Изготовление было поставлено на поток. Возиться с настройкой отдельного эксклюзивного экземпляра не было смысла, поэтому обычно он просто менял подкову на перемотаную из задела, а эту перематывал не проверяя. Поэтому особой статистики по использованию неперемотанных катушек нет. Но, желающие сэкономить на зажиге были всегда, и некоторые челы брали только блок - и тогда система устанавливалась на мопеды со штатными катушками и работала. Насколько хорошо - неизвестно, но работала. Катушка Д8 аналогична катушке по-Новикову. Работать будет. (ЗЫ:Надо перематывать!) Диоды лучше поменять |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 15.05.10
Вот сегодня вернулся, отмотал на ней уже 480км за 2 недели, плюс 1200 тем летом с внешним блоком. Сперва по воде и говнам, потом резко потеплело, стало жарковато. Дешка на низах достаточно сильно греется, но картер всего лишь тёплый. Угол не уходит, смотрел стробом на холодном и раскалённом движке. 3 слоя лака достаточно надёжно защищают плату и детали. Поставил экскримент ![]() ![]() planer, электролиты не выдерживают большие токи особенно сильна эависимость максимального тока от частоты. rullON, спрашивают про катушку Д8Э, там 2 низовольтные обмотки. В ЛОБ НЕ ПОДОЙДЁТ! P.S. С телефона возникла проблема, читаю форум но не могу ответить, после изменения внешнего вида перестали работать некоторые скрипты, раньше всё было нормально, тоже самое и с личкой, но там хоть другой браузер, жрущий траффик как крокодил, работает. В общем если что извините, скоро опять уеду и в случае вопросов ко мне могут быть задержки с ответом, да и комментарии по теме с советами не буду давать . ![]() А, да, попробовал с неперемотанной катушкой, - чёрти что. Угол меняется скачком уже на 1т об/мин , начало искрообразования 650-700 об. Движок больше 3.5т не крутится. Осциллограф с собой не брал но похоже что начинаются проблемы с искрообразованием. Так что мой совет, перематывать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:00 / 30.05.10 Сегодня доделал систему Новикова... очень пораженный... заводится из одного оборота, при том что намотал 3500 вит. ( искра очень сильная) ... но малая тяга... думаю это повязано с тем что нехорошо выставил зажигание ( когда было кулачковым то тяга была большей) ... может кто-то скажет каким способом можно правильно выставить зажигание ...( я здесь имею один замысел, как можно правильно выставить зажигание, но об этом позже.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:07 / 30.05.10 По-подробнее расскажи - какие детали применял. Фотку как подкова установлена. Сколько витков на датчиковой обмотке? Первое что приходит на ум - малое количество витков = меньшее напряжение = фронт напряжения положе = угол опережения позднее. Параметры схемы отработаны не одной сотней экземпляров. Описанное Новиковым соотношение числа витков обмоток взято не с потолка, а получено практически и наиболее оптимально для схемы. Сказано же - 180+5000 витков! Для чего нужна рационализация? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 30.05.10 Применял все детали которые были в схеме... только тиристор поставил BТ151, и з конденсатора по 1 мф 630В спаял в параллель... в датчиковий обмотке 180 +- 2 витка ... а еще вместо резистора на 20 ком поставил 22ком... потому что 20 не было... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 30.05.10 Скорей всего проблема в не точном угле разворота статора, его нужно выдерживать достаточно точно что на коленках не просто. Я размечал с помощью делительной головки, проблем не возникло. Вобще сперва всегда повторяют точно по инструкции, а уж потом, если позволяет опыт и знания, вносят поправки. В этом случае подобных вопросов не возникает. Перепроверь угол и исправь обмотку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 08.06.10 На выходных работал над своим творением.. поменял угол статора .. поменял воздушний фильтр, жикльор паставив 65.. дирчик завелся сразу, работал ровно на холостых, холостые были низкими .. тяга не очень увеличилась.. но когда добавить газа, то не узнаешь родной д-6, разгон невероятен ... и максималка увеличилась ..( но думаю за счет фільтра, и подпиленного поршня) я катушку не перематывал, и не думаю.. меня устраивает что есть.. покатаюсь лето и может тогда перемотаю.. провод немогу найти.. пока в планах поменять карбюратор на к-60 ... и конечно фото http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/c3497cd7a09e49c5942e6f205b09d572.jpg http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/1ea65cc74e39943333f621cd26160ba8.jpg http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/4a9a7e6e6268a0541cee9075f4bae7cf.jpg http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/feb5d84fa1a15a620bad5926385dec04.jpg http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/d8884bfc62697c831e1b0d92562a1123.jpg |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:26 / 09.06.10 Место для установки не самое удачное выбрал. Блок всегда в воде и в грязи будет. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |