самолет-мопед |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:09 / 28.05.10 сегодня шёл домой от отца, и попал под ливень, неприятно вымок до трусов, и пришла мне в голову мысь скрестить скутер и кабину от самолета, путем снятия с скутера заднего пластика, наклона передней вилки, смещения сидения с самого унитаза на подставку для ног, установка туда удобного сидения, и закрытие всего этого безобразия колпаком как на истрибителях великой отечественной, по моему замыслу получиться автомобильчик-дистрофик, для старта и стоянки предпологаю использование маленьких колёсиков по бокам, так сделали на концепте мерседеса, их можно сделать убирающимися рычагом в "кабине". Тперь думаю что я такого нанюхался у отца)) или все-таки эта мыслб имеет некоторый здравый смысл? |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:22 / 28.05.10 BMW C1 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:34 / 28.05.10 я хочу не табуретную посадку, а как в спорткаре, развалившись, по этому и перенос сидушки в низ и удлиннение базы |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:44 / 28.05.10 Идея интересная и не раз воплощенная в металле... не прижилась почему-то |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:08 / 28.05.10 мне кажеться что серьезные дяди при деньгах так не сделают, а у молодёжи нет на это денег, вот если-бы кто-нибудь из стариков форума такое сотворил... м...м...м... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:13 / 28.05.10 Сделай - будет круто. Главная сложность, как мне кажется, это крыша. Точнее, хорошо сделанная крыша. Боковые стенки делать не надо, за неудобством и ненужностью. А остальное: наклон вилки, опускание сиденья и удлинение рамы - уже было так или иначе реализовано. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:40 / 28.05.10 Кабина самолёта... хм забавно , а может ещё реактивный двигатель впиндюрить, на самом деле все скутеры так или иначе с крышами которые я видел... несколько убого выглядят. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:51 / 28.05.10 я про то-же, серийные скутера с крышей смотьряться как осёдланная корова, а я хочу обтекаемое, сейчас главная затырка для меня лично-денег нет на воплощение задумки в жизнь, вот если экзамены сдам-может появяться, хотя у меня целая кладовка в мозгу идей всяческих |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:01 / 29.05.10 тогда так: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:28 / 29.05.10 Ну или если первый вариант дороговат - тогда так : концепт двухколесника Saint Thomas EV с крышей Студенты – будущие инженеры из Академии Св. Фомы (Saint Thomas Academy, Миннесота, США) разработали уникальный концепт двухколесника Saint Thomas EV с крышей и закрытым корпусом. Основная идея подобных проектов – повысить безопасность. Корпус изготовлен из углеволокна и снабжен особыми, противоаварийными зонами, которые способны сжиматься в случае столкновения. Предполагается, что корпус, а также ремень безопасности значительно снизят риск серьезных повреждений. Концепт Saint Thomas EV оснащен электромотором, с ионно-литиевыми батареями. Двухколесник может разгоняться почти до 100 км/час, а предельное расстояние на одной подзарядке составляет около 65 км. Встроенное зарядное устройство позволяет зарядить батареи примерно за три часа. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:55 / 29.05.10 я вот давно думаю кстати, если сколхозить пепелац с лежачей посадкой и каким-никаким обтекателем, сотню пойдёт? не знаю только подходящей для испытаний дороги, так бы уже занялся) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:08 / 29.05.10 Если вы проведете небольшое раследование (поискав в интернете, например), то вы найдете, что все мировые велосипедные рекорды, начиная от 200м в спринте, и заканчивая тремя тысячами миль в "Гонке Через Америку" (Race Across America), принадлежат "лежачим" велосипедам с полностью закрытыми обтекатекаемыми стеклопластиковыми или углепластиковыми оболочками (faired recumbents). Быстрейшим велосипедом на земле является Varna Diablo recumbent, установивший 6 октября 2001 года невероятные 130 километров в час (81 миль/ч) на горизонтальной дороге без помощи ветра! http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=759 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:20 / 29.05.10 я умудрился забыть написать про мотор- вайрас я например не могу прикинуть разгонится он до сотни или нет, выложенный мной выше мопед имеет максималку около 250кмч, но там минарелли ам6, а с ним и в стоке обычные мопеды за сотню едут, а сколько мощность у мотора из этого рекордного снаряда- создатели не афишируют |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:51 / 29.05.10 Кликнуть для увеличения «_Силкин Карманов.» |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:58 / 29.05.10 если верить таблице- обтекаемому мотоциклу требуется ~62 лошадиные силы для достижения 250 км/ч, что не вяжется с тем что такую скорость развивают полтинники, и дело не в том что с 70 года рекордсмены сделали гигантский прорыв в аэродинамике, предыдущий рекорд скорости для 50сс установлен кридлером в 65 году- 210.634км/ч |
|||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |