Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 15.06.10

Буду поднимать.... у меня на руле осталась кнопка глушения двигателя, которая замикала кулачки ... можно ее как-то использовать для того, чтобы остановить двигатель с системой новикова..
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 15.06.10

Можно,замкни этой кнопкой зарядную обмотку и усё заглохнет. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Анатолий111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 21.06.10

Что-то темка призаглохла....
Ну что же, придется немного взбодрить.
Схема ЗАН работает. Искру я получил, достаточно мощную для того, чтобы запустить термоядерную реакцию непосредственно в воздухе! Проверить работу двигателя пока нет возможности: придется пропиливать паз в магните под шпонку, да и сторобоскоп еще не спаял.
Одно могу сказать - сделать сможет даже дилетант ( Я то сделал ) Very Happy
Подкову пока не перематывал, время покажет.
Онлайн-статус
Анатолий111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 25.06.10

Проверял АУОЗ стробом Филина. Кстати стробоскоп весьма прикольный! Датчиковый провод реагирует на прикосновение рукой! Shocked Теперь к главному: Перематывать подкову скорей всего придется, метка уходит в поздняк. Обкурил все необходимые темы форума и сделал вывод: Точного диагноза не существует! Very Happy Либо перематывать, либо менять емкость конденсатора, либо менять номиналы сопротивления, пробовать разные высоковольтные катушки, попробовать заменить прокладку между рулем и сиденьем......
Короче башка скоро лопнет.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 29.06.10

нигде не могу достать провода 0.15 ..0.18 есть только 0.13. . можно сделать так? намотать 4800 0.13 а потом еще 200 витков каким-то более толстым проводом..
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 29.06.10

Конечно. У меня пяток намотаны 0.1 и 0.5. Многим трудно работать с проводом меньше 0.15
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 29.06.10

я здесь формулу вывел для намотки проводов разных диаметров..... кому интересно могу забросить..
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:45 / 30.06.10

пирчик писал(а):
нигде не могу достать провода 0.15 ..0.18 есть только 0.13. . можно сделать так? намотать 4800 0.13 а потом еще 200 витков каким-то более толстым проводом..


Скажу честно - тебе 200 витков погоду не сделают Smile мотай 4800 - будет работать-и гораздо надежнее чем ты еще 200 припаяешь и домотаешь!
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 03.07.10

Намотал работает.. искра появлялася где то на 600-800 об/мин... но потом отвалилса провод маси , я несколько секунд крутил дрелью ротор... когда заметил что маса отпала.. и починил... искра теперь происходит где то 1500-2000 об/мин... ??? как устранить ету проблему?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 04.07.10

При таком подходе к делу, что провода отваливаются уже при испытаниях, проще контактное вернуть.
При отключении земли высоким напряжением будет выведено из строя пороговое устройство. Что конкретно умерло угадать не реально. Смотреть (менять) транзисторы, диоды. Конденсатор в цепи управления если только низковольтный. Резисторы маловероятно.
nerv Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 09.07.10

Обьясните пожалуйста , на д 8 надо катушку пилить что бы угол поменять ? Или кто нибудь может выложить фото как стоит эта система.
GALIUS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 10.07.10

Вопрос на засыпку,по схеме Новикова.Какая деталь может повлиять на поздний угол зажыгания.Сразу скажу подкова перемотана 180...5000 витков,магнит правильный перевернутый, подкову вращал
вверх вниз ничего не помогло,искра слона можно убить.Строба нет.
GALIUS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 11.07.10

Отвечаю, как вроде бы сам себе,тему эту почти некто не просматривает,и все же.После дня мучений, поменяв местами выводы 1 и 2,завелся с пол оборота, но начало пробивать на плате между дорожек, в том месте где КД 202 и 206 точно не скажу, боюсь спалить.Кто скажет? В чем проблема?
Особенно прошу откликнутся Кротика, что то его совсем не слышно.
serg61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 13
энгельс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 11.07.10

но начало пробивать на плате между дорожек, в том месте где КД 202 и 206 точно не скажу, боюсь спалить.Кто скажет? В чем проблема?
ты плату после травления промывал ? если нет промой хорошенько в проточной воде зубной щеткой.высуши.потом покрой цапонлаком или клеем момент в несколько слоёв . хорошо просуши потом пробуй
GALIUS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2010, cообщений 21

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 11.07.10

Промывать промыл попробую промыть ещо раз и скрою лаком,спасибо за совет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов