Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 13.07.10 Я конечно извиняюсь,но как можно намотать не правильно. Как штатная катушка стоит на флянце, припаивается снизу масса и пошел наматывать 180 витков,как раз получается вывод сверху припаивается тонкий провод и матается дальше 5000 и второй вывод сверху два вывода. У меня именно так. За транзисторы спасибо, завтра еду в город затарюсь. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 13.07.10 Как - как... Очень просто - не в ту сторону.))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 13.07.10 Ты хочешь сказать, что я неправильно намотал? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 14.07.10 Если намотано не так, то да, хочу))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:19 / 14.07.10 quote="GALIUS"]Ты хочешь сказать, что я неправильно намотал?[/quote] прочитай внимательно начало темы (зажигание новикова) там сказано магниты есть (правильные) и не (правильные).т-есть не факт что при подходе к вмт ваш магнит (ротор) будет в правильном положении. оптимальным решением является вывод каждого конца обмотки отдельно,а потом методом подбора соединений найти оптимальный вариант |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:18 / 16.07.10 Всьо било нормально каталса несколько дней но потом двигатель не заводилса, проверил стробоскопом , а опережение идьот в перод??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 16.07.10 Угол опережения при увеличении оборотов - увеличивается. То есть - смещается в направлении вращения
Искра-то есть? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:01 / 16.07.10 Искра есть, но очень слабая, и опереженее происходит по часовой стрелке. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 16.07.10 Опережение и должно идти по часовой стрелке - в направлении вращения магнита. А искра дохлая - или бобину пробило, или где-то на корпус бъет. Заведи мотор в темноте - сразу видно будет где светится. Не увидишь - значит подкову пробило или в схеме чё. Хотя в схеме если только конденсатор пробило, больше вроде нечему... Свечку сначала ещё поменяй на всякий случай. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 17.07.10 Проверил високовольтную обмотку тестером , оказалось что где то замикает с масой, отматал 1000 витков всьо работает, но УОЗ очень большой на 3000тис. об. гдето 30 градусов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 17.07.10 30 градусов - так и должно быть. На 5000 оборотов будет около 35 градусов и больше не увеличится. Цилиндр не перегреватся? Но если хочешь меньший УОЗ - доверни подкову по часовой срелке до упора, на сколько сможешь. Отверстия во фланце распили в продолговатые пазы и проверни. Но лучше не надо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:06 / 17.07.10 Подкова и так у меня до конца повернута опереженее чуть больше 10 градусов на холостих ... двигатель греется , поршневая новая, и за окном 35 градусов. На низах тяга хорошая , но велосипед не хочет ехать бистро, думаю пиричина в корбюраторе , поставил фильтр от карпат, и жикльор поставил 65... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 17.07.10 Блин, ещё и поршневая новая... Очень советую обкатку поршневой проводить на контактном зажигании или на очень обогащенной смеси. Новиков говорил, что обкатка новой поршневой с ЗАН происходит дольше и за мотором постоянно надо следить - не чуствуется когда начинается тепловой клин и легко можно запороть гильзу. Там где с контактной системой мотор давно бы бы заглох и клинанул, пока не остынет, то с ЗАН обороты падают, а он тянет и дерет поршневую. Вобщем 200 км обкатки ни кто не отменял! Никаких гонок! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 17.07.10 Каким лаком лучше зафигачить подкову и схему? Сгорела эта хрень после того как помыл. Сначала мотор потребовал более бедной смеси - ослабела искра, мопед не ехал больше 41км/ч никак, потом 15км спустя под горку притопил под полтинник и всё, запыхал, застрелял и заглох... Искра на воздухе 1мм, мопед только стреляет и схватывает, буду перепаивать схему и брать детали с запасом по напряжению и кандёр надо наш ставить, а не кетайскую х-ню. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 18.07.10 Платы по хорошему заливают бакелитовым лаком, если достанешь небольшой объём. К сожалению меньше 50л. сто лет не встречал. Внимание!!! сохнет только при 135-150гр. Я последний раз урвал литрусю в мастерской по перемотке движков. При отсутствии годится мебельный маслянный в 2 слоя с промежуточной сушкой сутки. Нитролак не советую, он ослабляет эмаль резисторов и провода. Для объёмной заливки советую Виксинт или Пентэласт 710. Эпоксидка - крайняя мера. пирчик, ну ктож так поступает? Взял и всё поменял. Теперь возись в такой каше. Если ты не крутой профи с кучей нароботок в кармане, то все изменения вносятся последовательно с испытаниями и должны по возможности быть обратимыми. Ты допустил классическую ошибку начинающего. Выкарабкатся будет не очень просто, практически надо вернутся к исходному, ну или почти. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |