Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 06.07.10

да оно самое ток у него крепленя чуть-чуть другие
а по форме и всем изгибам совпадает)
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 06.07.10

Mr.Green писал(а):

документы утеряны предыдущим хозяином и вообще это редкость
на такой раритет документы они за 60 лет трухой станут,


60 лет Shocked Very Happy
Их выпускали с 1963 по 1966 годы Wink
К примеру: у меня есть мануал на В-901 1961 г.в., и труха с него не сыпется Very Happy И есть книжка 1941 года, вот с неё и сыпется уже труха!
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 06.07.10

Класно,я рассчитывал найти ксерокопии мануалов привести в фотошопе их соотв вид и напечатать,вписать туда раму и двигатель)
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 07.07.10

Mr.Green писал(а):
Класно,я рассчитывал найти ксерокопии мануалов привести в фотошопе их соотв вид и напечатать,вписать туда раму и двигатель)

А тут искал?
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1560&highlight=
Павел! Есть ещё фотки твоего мопеда, с разных ракурсов?
Mr.Green писал(а):
вписать туда раму и двигатель)

Второй раз спрашиваю, и какой же там номер на раме?
Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 07.07.10

эту тему листал но ни разу не видел ничего подобного,можно отдельно только на двигатель сделать документ,на д5 там есть пара сканов.
Завта часов в восемь пойду пробовать еще раз завести его,там и сфотографирую потом выложу,два дня назад бегал с ним 1.5 часа
сначала щелкал потом звелся прокатил меня на пол километра на приличной скорости,в горку без проблем,потом заглох
после я его заввести не смог,только после выкручивания свечи
немного почистил её в полевых условиях слышались вспышки даже был рывок по началу но до конца так и не схватывало)
у прошлого владельца он стоял около года без заводок,когда я забрал его в бензобаке оставалась какая-то жидкость я все слил но
она осталась и в моторе скорее всего))наверно из за нее мне загадило свечи,
вот сегодня все почистил,завта пробовать)
номер надо отмыть от краски,это тоже завтра,он несет какую-то информацию?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:46 / 07.07.10

вован щербатый писал(а):
Амортизатор у меня такой и был ,только его проварили для надежности.
Могу высказать идею ,что у ранних модификацый МВ 042 аморт был горизонтальным ( это подтверждают фото Олежика и Стечкина ) , а у более поздних вертикальный

Да, всем Львовянководам давно известно, что ухо аморта так приваривали на заводе, но...
так аморт и ухо маятника работают на излом.
В ухе на моем маятнике были следы сильного износа из-за этого бага.
Короче, лучше переварить.

Могу предложить новодельную крышку инструментального ящика, но без запорной ручки.
Стучись в личку.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 07.07.10

Mr.Green писал(а):
номер надо отмыть от краски,это тоже завтра,он несет какую-то информацию?

Да возможно несет информацию! Правда мне точно не известно, как расшифровывается номер на раме Sad Вот и спрашиваю его, чем больше буду их знать тем лучше будет потом расшифровать Wink
Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 07.07.10 | Последний раз редактировалось: Mr.Green (20:28 / 29.07.10), всего редактировалось 1 раз

Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 07.07.10

а номер рамы 077466
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 07.07.10

Mr.Green писал(а):
а номер рамы 077466

Спасибо за номер. Ещё фотки будут? Интересует фото: с другой стороны где бардачок, шильдик, номер рамы (в таком виде как есть Wink ), вилку сфоткай пожалуйста как тут:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

и ещё близко сфоткай тут:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Я собираю всю инфу по этим мопедам, много всего за три года на заводе изменяли на "Львовянке". Вот хочу отследить все стадий изменений с этим мопедом.
Онлайн-статус
Mr.Green

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2010, cообщений 32
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 07.07.10

сегодня выехать не получилось,завтра попробую пойти позаводить его и сфоткать конечно же))
kirill753

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2009, cообщений 4
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 28.07.10

Мопед Mr.Green переехал в СПб.Вилка на нём какая то странная
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

что за хромированая накладка на нижней траверсе?
Boris

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.05.2008, cообщений 23
Химки Московская Обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 30.07.10

kirill753 писал(а):
Мопед Mr.Green переехал в СПб.Вилка на нём какая то странная
[
что за хромированая накладка на нижней траверсе?


Все банально просто, сверху на нижнюю траверсу надета расточенная верхняя траверса от мопедов ЛМЗ. ХЗ дл чего, скорее всего колхозный тюнинг.
Онлайн-статус
Geny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2009, cообщений 32
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 31.07.10

Boris писал(а):
kirill753 писал(а):
Мопед Mr.Green переехал в СПб.Вилка на нём какая то странная
[
что за хромированая накладка на нижней траверсе?


Все банально просто, сверху на нижнюю траверсу надета расточенная верхняя траверса от мопедов ЛМЗ. ХЗ дл чего, скорее всего колхозный тюнинг.


Согласен с оратором.
Вот моя вилка от львовянки приколхоженая пионерами на ЖВЗ с Д4К
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
dali_the_one

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 48
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 31.08.10

Приветствую всех! Я здесь новичок, хотя с мопедами вожусь с самого детства. Первым была 2х скоростная Рига, потом Стелла, уже 6 лет катаюсь на Honda Giorno (одна из первых у нас в городе), недавно взялся за восстановление "пузатой" Вятки... И вот, в поисках донора на вятку, наткнулся на Львовянку. Не удержался и купил Smile

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Состояние, в общем, довольно неплохое, на ходу Cool В общем, купить-то купил, а чего делать с ней теперь не очень понимаю. У меня просто Д-шников никогда не было, как ни странно - только 2х-скоростники и вот теперь "учу матчасть"Wink Марковича штудирую потихоньку...

О проблемах:
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Собственно всё видно на фото. Крышки (та, что закрывает звёздочку от Д8, так что обе нужны), глушитель "гравицапа",

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

цилиндр, головка (без комментариев), желательно вся ЦПГ...

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Ручки. Родные должны быть белые, если правильно понимаю? Я нашёл такую новую ручку газа за 500р - не дороговато ли?

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Седло. Не знаю от чего оно, в принципе красивое и даже кожа в приличном состоянии, только вот беда - тупо приварено к палке...

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Крышка бака. Кто-то зачем-то просверлил в ней дырищу. Я прочитал в мануале к львовянке(здесь на форуме), что там должен быть какой-то винт, запирающий герметично бак... Нельзя ли увидеть фото этого винта и всей крышки? Чтоб хоть понимать как это всё восстанавливать?

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


И последнее. Как я понимаю, типичная проблема - сколотый картер. Половинить и варить аргоном? Или есть другие способы (половинить не очень хочется, боюсь напортачить)?

ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ЕЩЁ НЕ ХВАТАЕТ?

Суммирую.
Хотелось бы с вашей помощью отреставрировать сей аппарат, а для этого необходимы:
1) глушитель-гравицапа.
2) ручки.
3) фара.
4) седло или его основа.

С двигателем я пока не решил что делать. Хотелось бы конечно Д4 поднять, но чувствую дорого и долго будет... Думаю пока поставить Д8, чтобы можно было ездить повседневно (ну по выходным) - рассмотрю варианты покупки в сборе (можно без карба). И параллельно бодрить за зиму родной Д4 (хотя он не родной, а более поздний, как мне сказал предыдущий владелец).
В общем, надеюсь, поможете запчастями и советом. Smile

P.S. Про щитки двигателя не пишу, потому как знаю, что бесполезноSmile Буду наверное из пластика отливать... Но это не скоро.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов