Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:07 / 31.07.10 У меня была такая-же проблема)))но сейчас (после того как я позвал братишку )он стреляет гораздо меньше и тянет намного лучше |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:01 / 04.08.10 я конечно извиняюсь, нет возможности перечитать всю тему с телефона, но на первых страницах искомого не нашел. Кто-нибудь может дать ссылку на оригинальную схему проводки д6, в частности Риги-11. Там в фаре какой-то дроссель. И второе - кто-нибудь доматывал на родную подкову поверх первичной обмотку освещения (зажигание от внешней боббины), и каковы обмоточные данные? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:58 / 04.08.10 Схема - Дроссель - - |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:53 / 05.08.10 благодарю, скачалась схемка. Еще вопросик - какой мощности/напряжения должны быть лампочки? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:07 / 10.08.10 Вот какой вопрос возник- если китайский магнит ( он как "бабочка") заставить работать с подковой от Д6 или Д8- значит и никаких больше выносных катушек не надо- и должно все заработать напрямую и без контактов прерывателя???. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:42 / 10.08.10 При условии - бобину совмещённую с коммутатором от КД установить и подкову с катушкой, да новый шпоночный паз пропилить в магните или КВ в соответствии с КД то по идее всё будет работать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:55 / 10.08.10 Брр я запутался. Проясните пожалуйста новичку. Я думал в Китайском Д6- или КД как его называют- на раме крепится просто КАТУШКА и коммутатора как такового нет. На раме катушка- а из двигателя идет два провода с подковы. Магнит с 2- мя огромными вырезами ( как бабочка) крутится в "подкове", вырабатываемый импульсный ток - который идет в вышеназванную катушку. Если мы применяем подкову с катушкой от Д6- россии,- то ненужна выносная китайская катушка. Прав я или заблуждаюсь? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:12 / 10.08.10 Я не сталкивался напрямую с КД , но простой заменой магнита ничего не добиться. А потом зажигание в КД - бесконтактное а Д-6 контактное , данные катушек магнето и их назначение различно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:29 / 10.08.10 Понятно- просто разобрав КД- я не увидел датчика Холла- ЕГО нет. Датчиком холла является- сам магнит магнето- он в форме бабочки - и все - большне в КД- ничего там нет. В КД- 1Подкова - с обмоткой- ну прям как от Д:. 2.Магнит иагнето- в форме "бабочки"- и все. Больше под крышкой ничего !!!!. Провода от "подковы" идут к выносной черненькой коробочке- со свечным выходом, ту что крепим на раму. Я может и не прав- но в ней я думаю тоже ничего нет(хоть и не разбирал ее)- так как к ней подходят 2 провода- один из них- масса. Значит выносная коробка- просто ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ трансформатор. Значит коммутатора в КД- нет. Там датчиком холла является магнит магнето. Кто что думает? прав я или нет? Поправте если что не так. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:28 / 10.08.10 Не датчик Холла, а индуктивным датчиком одновременно является катушка магнето но не сам магнит. Поищите на форуме - о подобном зажигании уже писали. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:35 / 10.08.10 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482&postdays=0&postorder=asc&start=0 Толстый Бегемот, и разберитесь наконец что такое датчик Холла и какие датчики и системы зажигания используются в мототехнике. Уже задолбала такая безграмотность, нашли красивое слово и давай его везьде пихать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:41 / 11.08.10 Принял, простите новичка, вопрос по глушению Д6- который Кд, в мануале - кнопка глушения подлючается ПАРАЛЕЛЬНО коммутатору.?- думаю ошибка- получается третий белый провод- что на освещение в КД (от стелса) не задействуется.? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:33 / 15.08.10 | Последний раз редактировалось: Xelam (11:17 / 19.08.10), всего редактировалось 1 раз Привет форумчане. Столкнулся, на мой взгляд, с интересной проблемой... хочу её победить... Недавно из закромов достал дедовский ЗИФ-77, в своё время дед не смог его победить, там была обычная болячка Д6 моторов пропадала искра после некоторого времени езды. Вот теперь практически новый ЗИФ я начал юзать. До подключения внешней катушки, на родной подкове через дроссель имел свет. Прообовал поставить на родную подкову внешнюю катушку: 1. Б300, 2. Ижевскую, 3. Со своих жигулей (вроде Б17). Заработала, тоесть дала искру только Жигулёвская, хотя другие исправны на 100% (работают на своих двигателях). НО работа была не стабильно, фактически заводить и прогревать нужно было на родной высоковольтной обмотке подковы, потом переходить на внешнююю бобину, потому что на ней не заводился, а только на горячую... Такое положение вещей не устраивало и купил подкову Б/У от Д8. Она оказалась с родной низковольтной обмоткой (хотя купил и провод d 0,74mm для намотки ~350 витков)/ Решил поэкспериментировать и не срезаю старую обмотку поставил подкову на двигатель - завелся с полоборота с Жигулёвской, другие (Б300 и Ижевская) искры не дали. Свет не работает ни через дроссель , ни через диоды: через дроссель глохнет, через диоды немного изменяется работа двигателя, но свет не горит. Так вот сам проблемный вопрос: почему родная обмотка тянула свет, но не тянула нормально бобину, а Д8 обмотка тянет бобину, но не даёт свет? Какой то казус выходит.... Нужен и свет и искра ( на моторке езжу на рыбалку, утром и вечером он просто необходим). Электронное не хочу ставить, полностью доволен механикой... Буду, скорее всего , перематывать низковольтную обмотку, но почему родные так по разному работают??? Почему спрашиваю, чтоб не нарваться на теже грабли с перемотаной обмоткой, а то мотал, мотал, а в результате опять что то не вышло и свет не загорелся... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:10 / 18.08.10 Помогите разобраться почему искра есть только при движении мопеда назад(т.е. вращении заднего колеса в направлении движ назад)?? Нифига не пойму Двигатель Д8 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:04 / 18.08.10 Обрати внимание на положение магнита на валу. Сразу после смены полюсов в катушке максимальная энергия, потом она слабеет. Может, магнит неправильно стоит на валу. |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |