Понижающая передача (дополнительная к двум)

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Свободный раздел » Понижающая передача (дополнительная к двум)
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 31.08.10

Honda писал(а):
Я всегда в таких случаях советую на коленвал ещё блин от штанги вешать, дополнительный маховик, вот вам и крутящий момент.


Коленвал в узел завяжется Smile
DMS22

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.01.2008, cообщений 5
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 31.08.10

По поводу форсировки по моменту: поставил ЛК, подрезал поршень на впуске и и фаску с днища снял чтобы продувочные каналы открывались полностью, головку поджал под 92, жиклер подобрал, карб к60. Каналы в цилиндре не расширял, толко подогнал до совпадения, нижнее поршневое кольцо снял. Тяги на низах хватает, по лесным тропинкам на 2 передаче езжу на оборотах чуть выше холостых, первую включаю только по глубокому песку или грязи. Максималка не изменилась по ощущениям (спидометра нет). Звезды стандартные, карпатские, мотор В50.
По поводу понижающей передачи: мне наоборот нехватает повышающей третьей - для езды по трассе без визга мотора. Думал об установке 3 передачи в коробку, с ручным переключением вполне реально, один минус - по передаточным отношениям третья получается между первой и второй, а мне надо за второй, но этого не позволяет картер, или надо уменьшать модуль зубьев шестерен, что тоже плохо. В любом случае шестерни делать новые, возможность есть, но дороговато...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 31.08.10

Цитата:
Думал об установке 3 передачи в коробку, с ручным переключением вполне реально, один минус - по передаточным отношениям третья получается между первой и второй, а мне надо за второй,


Вторая передача это по сути прямая передача. Третья должна быть повышающей. Поэтому обычно настраивают вторую скорость с помощью подбора звёздочек цепной передачи.
Выбор звёздочек очень большой. 12-13-14-15 ведущие и 27-28-29-33-34-37 ведомые. Карпатовские стоковые звёзды это 15\33. Если у вас избыток тяги, то следующая ступень это 15\29, а первая скорость сдвинется ближе ко второй, но это не страшно, так как у вас есть избыточная тяга.
Далее ориентируйтесь по ощущениям и по измерениям. В идеале должна получится максимальная крейсерская скорость, при достаточной тяге на первой скорости. Именно крейсерская, а не максимальная. Максимальная скорость ограничится сопротивлением ветра в районе 60-70 км в час. А крейсерская скорость, это устойчивое движение с оптимальными оборотами.

Общее передаточное число двухскоростного мопеда примерно 1\12 на второй скорости и 1\24 на первой. Мотовелосипед имеет передаточное число от 1\18 до 1\13, то есть ровно посередине между первой и второй скоростями двухскоростного мопеда.

При этом мотовелосипеды с хорошим мотором могут трогаться с места без помощи педалей. То есть сдвинуть первую скорость в вашем случае с 1\24 до 1\18 возможно.
А теперь вопрос: А надо ли городить при таком раскладе третью скорость?
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:29 / 01.09.10

Wagner писал(а):

Выбор звёздочек очень большой. 12-13-14-15 ведущие

А эти 12-13 со старых Шавок? От Ш-57 на В-50 звёзды подходят?
Wagner писал(а):

А теперь вопрос: А надо ли городить при таком раскладе третью скорость?

Вот сгородить бы третью понижающую, тогда цепную передачу можно подогнать под максималку и крейсерскую скорость.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 01.09.10

Можно поставить две зведы на заднее колесо и две звезды ведущее сваренные вместе и натяжной ролик.
Цепь перекидывается руками с оттяжкой прижимного ролика. Из-за перекоса цепи она сама должна перекинуться на нужную ведущую звезду.
Перекидка руками не очень удобна, но зато КПД системы остаётся в норме и ничего сильно тяжёлого и громоздкого и трудоёмкого делать не надо. Место в мопедной ходовой имеется.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 01.09.10

Wagner писал(а):
Обозначу свою позицию в этом вопросе.

Трассу для мотокросса с трудом одолевают даже мопеды Симсоны на первой скорости.


Я пробовал на Пилоте ЗиД-50 (2Т) по трассе , где тренируются мотокроссу. Просто отлично идёт. Пожалуй,это единственный из всех отечественных мопедов, обладающий такой проходимостью.
На первой уверенно прёт даже по вскопанному полю!

Жаль, что их больше не производят. если б завод послушал пожелания покупателей и устранил мелкие недостатки, этот мопед стал бы не просто бестселлером, а вообще стал бы национальным шедевром. Никакой стоковый V-50 и рядом не лежал..
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 02.09.10

~Roman~ писал(а):
Можно поставить две зведы на заднее колесо и две звезды ведущее сваренные вместе и натяжной ролик.


На колесо без проблем, а вот если поставить консольно вторую звезду на двиг, то вал либо загнёт, либо порвёт нафиг

killer258 писал(а):

Жаль, что их больше не производят. если б завод послушал пожелания покупателей и устранил мелкие недостатки, этот мопед стал бы не просто бестселлером, а вообще стал бы национальным шедевром. Никакой стоковый V-50 и рядом не лежал..


Производят, только с китайским мотором. Я сейчас работаю вместе с бывшими кнструкторами с ЗиДа. Говорят что износились литейные формы на мотор, а новые сделать не было денег у завода. Вот и решили ставить китайский. Пилот действительно хорошая вещь.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 02.09.10

Всегда завидовал тем ,кто работает на заводе, там где делают пилоты (завод имени Дегтярёва). Ведь у этих людей к их услугам есть всё, чего нет у нас, самодельщиков, для изготовления для самих себя чуть чуть изменённого экземпляра(типа, попросил рабочих в цехе, чтоб гильзу сделали другую, и расточили на диаметр скутерного поршня, под 70 сс, и глушитель чтобы сделали по другим чертежам, и вилку переднюю чуть пожёстче,четвёртую передачу добавить,ну, в общем, сделать такой пилот, какой хочется самому.
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:19 / 03.09.10

killer258 писал(а):
... попросил рабочих в цехе, чтоб гильзу сделали другую, ... под 70 сс, ....

Щас! Все бросят, перенастроят автоматическую линию, и сделают одну деталь.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:47 / 03.09.10

killer258 писал(а):
попросил рабочих в цехе, чтоб гильзу сделали другую, и расточили на диаметр скутерного поршня, под 70 сс, и глушитель чтобы сделали по другим чертежам, и вилку переднюю чуть пожёстче,четвёртую передачу добавить


К сожалению так не получается даже работая на заводе, могут предложить только губозакаточную машинку на руль Smile
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 03.09.10

Вал действительно может загнуть. Но можно от звёздочки на валу и отказаться и добиваться минимального перекоса цепи.
Например сдвигать и фиксировать двигатель, но так чтобы можно было после использования пониженной передачи сдвинуть обратно.
Но сложно сделать простой и надёжный фиксатор.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 03.09.10

На УАЗе слишком просто Smile Даже если не едет, всегда можно лебёдочкой подтянуться. Или наоборот лебёдочкой с обрыва спуститься.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 03.09.10

А что должно получиться?
Трёхскоростной мопед ? Так полно четырёхскоростных.И за недорого.За сумму,сравнимую со стоимостью переделки с добавлением чего-нибудь понижающего.
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 03.09.10

linil писал(а):
А что должно получиться?
Трёхскоростной мопед ? Так полно четырёхскоростных.И за недорого.За сумму,сравнимую со стоимостью переделки с добавлением чего-нибудь понижающего.


Видимо вы меня скоро уговорите на установку мотора Лифан или как минимум пилотского 2-тактника. Правда это "не спортивное" решение Smile

Смысл правда не совсем в том чтобы был 3-скоростной мопед,а в наличии тяговой передачи помимо асфальтовых.

Посоветуйте иностранный 50сс мотор с цилиндром вверх (а не вперёд) и электрическим стартером, желательно 4-тактный. А может ещё и с водянкой? С вариатором?
Онлайн-статус
Akioshi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2010, cообщений 5
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 04.09.10

Вариант первый... ну например А109 сузучий, или 3TU ямаховский... вертикалка, 2Т, водяное охлаждение, 6ст (5ст) кпп, маслопогруженное сцепление на валу коробки (а не коленвале)... на ебэе за 300 евриков продают, и не один Wink 8 скакунов и 10.5 к оборотов с заводским резонатором Wink Вот жаль, электростартера там нету - только кик...
Вариант второй. Как озвучили выше - вкатить 139-й мотор от братьев-китаёзов и влепить 72сс (ну или сразу взять мотор под 150 кубов, выдержит ли конструкция - фиг его знает, зато мощность зверская и скорость за сотню).
Вариант третий. Разработать и изготовить другие шестерни для КПП - полностью ее переделать. У вашего мотора сколько пар валов в КПП? На А109 - два со звездочками, два под "вилки", звезды перекидывающие ("вилок" три), и вал с канавками перемещения этих самых "вилок". Минус: нужны станки, чертежи, расчеты, материал, обработка шестерен... выйдет дороже нового дырча.
Вариант четыре. А если творчески и "чоб низадорага" (колхоз-тюнинг, в общем), то берем второй картер с 2ст КПП от любого пепелаца советского производства, цилиндр и всю прочую требуху - нафиг, сцепление - убираем, коленвал меняем на ось со звездой там, где шатуну место было, ну или где ее удобнее вывести (главное герметичность картера КПП не испоганить, у меня на А109 сцепление в масле болтается, как на V50 и прочих - не разбирал, увы; если под крышкой сцепления масла нет - прямо на вал КПП и ставить). Ставим это чудо следующим за штатным мотором. Получаем 4 передачи, но переключение хитрое получится, 2 лапки или тросик с рычажком для ручного переключения... Минус - больше займет места на раме.
Вот где-то так =)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Первая авария VASa | чудо Серпуховского мотозавода »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов