Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:20 / 18.08.10 Я посмотрел на магните с одной стороны одна прорезь под шпонку,а с другой две,вторая видимо для фиксации кулачка,т.е. вроде как магнит стоит правильно ![]() ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 19.08.10 Так кто то может умные мысли подкинуть по поводу моего вопроса??? Сам вопросик Перечитал всю ветку и ещё парочку про электронные зажигания, ответа не нешёл и только после этого написал сюда |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:21 / 19.08.10 Бобина жрет очень много электричества! Чтобы поубавить ее аппетиты, включайте между подковой и бобиной конденсатор 2,2 мкф. У меня стоял конденсатор КМ6б-Н90-2,2мкф. Свет можно брать через диод или дроссель от подковы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 19.08.10 Locon Большое спасибо. На сколько вольт этот конденсатор, в инете не нашёл спецификации по нему? если брать аналог чтоб не промахнуться, потому что как кажется это конденсатор советского выпуска ещё... Не подскажете, почему не работали другие бобины кроме автомобильной (Б300 с минска и Ижевская), им напряжения входного не хватило? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 02.09.10 Продолжая модернизацию сегодня намотал на родную подкову примерно 360 витков провода 0,75мм, предварительно сняв с неё заводские обмотки. На мопеде поставил её вместо подковы с Д8 с родной обмоткой (не давала света и на холодную не слишком хорошо работал двигатель из-за слабой искры). Искра при проверке оказалась отличной, но проявлись вот какие казусы: на малых оборотах искра есть - на больших - нет. Увеличил зазор на контактах - искра стала стабильна. Выставил опережение зажигания как на Д8 подкове - на малых оборотах двигатель не тянул совсем, если разогнать - нормально. Свет присоединил через диод - двигатель заглох, лампочка и не мигнула ( с Д8 подковой не глох, но небыло света). Попытался поставить чуть позже зажигание и при отличной искре не завёлся... А тут и стемнело совсем... Кто может подсказать, что тут не так? Может более ранне зажигание выставить или есть какие то ньюансы , если катушку на подкову сам мотаешь? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 04.09.10 Оказывается есть ньюанс при перемотаной с большим количеством витков катушке - нужно делать зазор на контактах больше!!!! Помучился пробуя разные варианты опережения и зазоров, в результате убедился, что только от зазора зависит будет работать система зажигания или нет.. Как поставил большой зазор(наверное около 0,8 мм вместо 0,4 рекомендуемых при стандартной катушке в 18х витках) при стандартном опережении - так всё заработало отлично и свет появился |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 07.09.10 Как оказалось свет, подключённый через дроссель - слабоват, а через диоды - ещё хуже, рассчитывал на хороший свет, ведь 360 витков всётаки, а оказывается он не лучше чем был на родной 186 витковой обмотке, конечно зажигание отличное, на холодную с первого оборота педали заводится, но свет опечалил... Может в цепь бабины поставить конденсатор, как предлагали выше, может от этого больше энергии пойдёт на свет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 07.09.10 Если где-то чего-то прибудет,того же самого столько же в другом месте убудет)).Типа такой закон-сохранения энергии. Грубо говоря,количество энергии,вырабатываемой генератором двигателя Д,зависит от размера его магнита,и магнитной силы оного.Все ухищрения с обмотками света приводят только к уменьшению энергии искры.Посмотрите на магнит генератора двигателя в50,у которого из всех советских мопедов лучший свет,это такой же магнит как у мотоцикла Восход.Лучше на дешку сделать зажигание Новикова,там можно действительно что-то безболезненно взять на свет(у Д6,8 ),но повторяю,по сравнению с В50 это слезы,даже подобия добиться физически невозможно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:40 / 08.09.10 Wasp Оно то понятно, но искра то образуется во время импульса, а бабина подключена всегда, поэтому жрёт энергию постояно, такая мысль, что кондёр то пропускает импульс, а постоянный ток нет(хотя с магнето идёт переменка), возможно ограничит потребление энергии в моменты, когда нет импульса на искрообразование |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 09.09.10 Не знаю как рассчитать мощность мопедного генератора, но мощность обычного трансформатора можно определить, посчитав площадь окна катушки, площадь в квадратных сантиметрах приблизительно равна мощности в ваттах. Толщина обмоточного провода и количество витков тоже рассчитываются по определенным формулам. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 10.09.10
Немного поправлю: надо площадь окна (т.е. сечение сердечника) возвести в квадрат. Предположим сечение сердечника 2х2см. Тогда площадь 4см.кв., а мощность соответсвенно ~16вт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 17.09.10 Подскажите, уже весь мозг сломал себе с зажиганием Лукича-Хамера-Вагнера. Спаял схему как вот тут: Заряжающая катушка - высоковольтная обмотка Д6, бобина - от электронного зажигания пилы Дружба. Осциллограф показывает стабильный разряд примерно в 40-50 вольт при небыстром вращении коленвала дрелью. Стробоскоп, подключенный непосредственно в цепь бобины, четко пыхает в момент смены полюсов. Но на свече разряда нет. Какое входное напряжение надо катушке от электронного зажигания? Как ее правильно подключать? Что я вообще делаю не так? ![]() Бобина как вот на этом магнето: (белый цилиндр внизу) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 09.12.10 Высоковольтная обмотка Д 6 - имеет очень большое внутреннее сопротивление. Думаю что она не может зарядить конденсатор коммутатора до нужного напряжения. Обмотка зажигания для генератора типа Судзуки - должна выдавать примерно не менее 80 вольт для уверенного запуска. Но и сила тока должна присутствовать. Согласитесь - я смогу добыть огромное статическое напряжение - расчёсывая кошку целлулоидным гребешком. А вот лампочку от этого огромного напряжения - засветить не смогу - силы тока - нет ![]() Ближе к делу - для схемы по типу Судзуки - всё придумано давно и на кривой козе - это объехать не удастся. Мотать катушку всё равно нужно. Mahovik писал : У меня сейчас стоит схема из Дырчика №15, http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=37 Вот ссылка на этот номер. Детали все стоят еще СССРовские, тиристор КУ202Н, диоды которые соединены с точкой 1 - КД105, тот который с тиристором КД202Р, конденсатор К73-17 1 мкФ х 400В(два в параллель), а вот какие резисторы не помню... Я их подбирал путем подстройки схемы с переменниками и потом мерял то что получилось и запаивал постоянные. Схему пару раз окунул в лак мебельный НЦ, но что бы померять номиналы нужно ковырять лак, а это как то не особо хоцца... Если будешь делать такую схему, то бери два переменника(желательно проволочные) и подстраивай все как тебе надо, а потом померяй тестером сопротивление и подбери постоянные. Все равно прийдется подбирать резисторы! Так что бери переменники примерно на 1 кОм и вперед!)) Катушка генератора - примерно 2800 витков проводом 0.24 мм Конец цитаты. ................................ Возможный вариант по деталям : тиристор 2P4M, диоды 1N4007, можно 1N4006 (1000-800В, 1А). Меченый (точкой) - 1N5406, можно(1N5407). С1 - типа К73-17, или импортные 105K 630V S130 MPE. Ещё варианты деталей : Диод с точкой - под тиристором КД 202 М Тиристор - BT151-800R или из наших - Т 106 - 10 - 8 или Т 106 - 10 - 6 или например КУ 240 Г1 или КУ 228 И1 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:00 / 16.12.10 Зашел в тему спросить и увидел похожую проблему. Только у меня конденсатор заряжается достаточно что бы дать мощную, искру, но только если вручную замкнуть вторую его ногу на массу, что не так у меня может быть? В электронике вааще ничего не понимаю ![]() В магазине тиристора 2P4M не было, продали вместо него 12TTS08, сказали будет работать, так это или нет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 16.12.10 Никита - тиристор должен подойти - а вот что ты спаял - дело тёмное. Я так понял что если вместо тиристора - замкнуть цепь - искра есть. Значит скорее всего - или тиристор припаян неверно - либо диоды перевёрнуты... Либо ещё какойто ляп... Нужно рисовать что ты собрал. И выкладывать в тему. Тогда есть вероятность что я или ещё ктото у кого есть опыт в радиотехнике - сможем дать совет ![]() Давеча один товарищ спаял схему а массу не подсоединил... Тоже не работала... А потом массу присоединил - а искры нет - оказалось он конденсатор накоротко перемкнул нечаянно - при неаккуратной пайке... Глупо ? Да нет - так часто бывает - то цепь не замкнута - то замкнута - но не там.... |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |