Мопедные права и регистрация мопедов.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 66, 67, 68  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Мопедные права и регистрация мопедов.
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 19.09.10

Я понимаю так, что для тех у кого есть документы проблем нет, эта процедура легализации лишь для тех, у кого нет документов..... Если с двухтактниками всё просто, то с четырехтактниками проблемотично, ибо на некоторых и водяное охлаждение и цепь ГРМ. Любое вмешательство влечет как минимум замену прокладок и в некоторых случаях даже масла.... ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОПРОС - КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ???
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 19.09.10

разбирай заранее мотор и тащи замеряльщикам...
Или у них там такие спецы что и разберут-помериют-соберут-настроят отрегулируют клапана и бабок не возьмут?
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 21.09.10

После таких нововведений в законах, многие люди, работающие на предприятиях по сборке и выпуску скутеров и мопедов, могут остаться без работы, так как смысла покупать малокубатурную технику не будет, а покупая более мощные мотоциклы, неопытные водители будут прямой угрозой окружающим и самим себе.
(незнаю понятно ли ) Very Happy
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 21.09.10

mrAnderson писал(а):
покупая более мощные мотоциклы, неопытные водители будут прямой угрозой окружающим и самим себе.
(незнаю понятно ли ) Very Happy

Мопед опаснее.
Хотябы потому, что он медленнее транспортного потока. даже старый Иж-56 спокойно может пыпуливыать первым со светофора...
Другое дело школота - упав со скутера/мопеда сильно не побъются - скорость не та, масса не та. Улетят на мотоцикле на скорости - если выживут и сядут на мотоцикл снова - будут осторожными водителями.
При мне пацан завёл с толкача мопед не как ему объясняли и улетел вместе с мопедом. Мопед его придавил, он легко вылез и давай дальше также заводить, ведь он не ударился, не ободрался следовательно не почувствовал ошибку своей шкурой. Вот заводил бы с толкоча Ижак, потом бы в больнице его придавленного 160 килограммовой мопедкой и протёртого под действием такой массы об асфальт собрали бы и вот впредь он никогда бы так не делал.
Следовательно мотоцикл сделает из долбо.ба человека хоть немного понимающего опасность и уважающего правила, а вот мопед наврятли, последствия аварии на порядок легче как правило и быстро забываются...
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 21.09.10

Хороший урок... Smile
А вот ввести правила ПДД в общеобразовательную программу школ, я за.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 21.09.10

mrAnderson
ну во-первых, экзамен на мопед планируется дико упрощённый - одна лишь теория.
Т.е. как бы сдать не шибко сложно, если разум в голове теплится.
во-вторых, мопедки с 16 лет, мотоциклы с 18, так что 2 года надо на чём-то катаццо, вот и покупатели.
Но разумеется, рынок малость сдуется, хотя страна у нас большая, кругом леса и поля, где там милиция, мало ли сейчас отморози вжигает на мотиках без документов? Так и с мопедами будет...
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 21.09.10

Cool Было бы не плохо, если бы в школах на уроках ПДД ,была бы у школьников возможность получить права хотя бы на вождение велосипедов! Это во-многоим решило бы проблему и приучило народ следовать правилам! Very Happy
Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 21.09.10

(в@рщи]{ писал(а):
Следовательно мотоцикл сделает из долбо.ба человека...


Правильно! Долбо.б на мотоцикле по быстрее "примет ислам" (может и еще кого с собой заберет), а на гранитной плите с двумя датами не напишут о фимозе головного мозга бывшего героя асфальта, там все хорошие Человеки!. => долбо.б+мотоцикл=человек!
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: mrAnderson (20:38 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз

Онегин писал(а):
mrAnderson
ну во-первых, экзамен на мопед планируется дико упрощённый - одна лишь теория.
Т.е. как бы сдать не шибко сложно, если разум в голове теплится.
во-вторых, мопедки с 16 лет, мотоциклы с 18, так что 2 года надо на чём-то катаццо, вот и покупатели.
Но разумеется, рынок малость сдуется, хотя страна у нас большая, кругом леса и поля, где там милиция, мало ли сейчас отморози вжигает на мотиках без документов? Так и с мопедами будет...

Много людей ездят на мопедах только потому, что не имеют финансовой возможности сдать на права, и не хотят иметь гемора по поводу оформления доков на ТС, прохождения ТО и таких очень много, так что если будут введены нововведения, рынок потеряет большую часть потенциальных покупателей.

Запретами ничего не решить, нужно приучать людей к управлению и правилам с детства
А начинать езду на мотоцикле нужно как можно раньше, лет с пяти - это лучший возраст, конечно же на малокубатурной технике и не по дорогам общего пользования.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 21.09.10

[quote="mrAnderson"
Много людей ездят на мопедах только потому, что не имеют финансовой возможности сдать на права, и не хотят иметь гемора по поводу оформления доков на ТС, прохождения ТО и таких очень много[/quote]

Очень много - это дай бог плопроцента населения страны? Плюнуть и не заметить.

Цитата:
, так что если будут введены нововведения, рынок потеряет большую часть потенциальных покупателей.


Мальчик. Тебе сколько лет, что ты с таким апломбом рассуждаешь о вещах в которых не смыслишь ни черта?
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 21.09.10

Czech писал(а):
[quote="mrAnderson"
Много людей ездят на мопедах только потому, что не имеют финансовой возможности сдать на права, и не хотят иметь гемора по поводу оформления доков на ТС, прохождения ТО и таких очень много


Очень много - это дай бог плопроцента населения страны? Плюнуть и не заметить.

Цитата:
, так что если будут введены нововведения, рынок потеряет большую часть потенциальных покупателей.


Мальчик. Тебе сколько лет, что ты с таким апломбом рассуждаешь о вещах в которых не смыслишь ни черта?[/quote]

Ну если у вас средне-специальное образование финансиста - то да, согласен. Особенно про возраст. Smile
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 21.09.10

mrAnderson
извините, но новая мопедка отечественной сборки ( а ведь в этом ключе мы начали разговор, типа права на мопеды убьют отечественные компании, выпускающие/собирающие мопеды) стоит не менее 20 000 рублей.
Сдать на права категории "А" экстерном лично мне обошлось в сумму менее 1500 рублей, включая медицинскую справку, фотографии и деньги за предоставление мотоцикла для сдачи практической части экзамена ( а мы тут говорим про мопедные права, где только теория). Цены на всю эту шнягу конечно подросли, но порядок остался тот же.
Далее про гимор с ТО - пройти ТО на своём мотоцикле смог за 20 минут, заметьте, абсолютно официально и без взяток там всяких. Безусловно страшный гимор раз в год это сделать. Не дорого, что-то типа 300 рублей или около того.
Оформление ТС - да, тут я потратил почти целый день, но это однократная процедура на весь период пользования ТС. Тоже не вогнала в долги эта процедура.
Кстати, никто пока и не говорит про регистрацию полтинников, речь идёт о введении хоть каких-либо прав, выдаваемых по упрощённой методе.
По опыту общения с людьми, ездящими на полтосах, на права они не сдают потому, что лень жопу двинуть, потому, что это ужасно сложно и кровожадные гайцы всех валят (как правило это кто-то рассказал или в инете вычитал), т.е. его самого никто не заваливал, надо полагать, исключительно по причине того, что чел просто ни разу не сдавал.
Ну и апофеоз - на полтосе можно ездить бухим! Т.е. хоть в слюни! Это же прелестно, на кой хрен нужны права?
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 21.09.10

mrAnderson писал(а):

Ну если у вас средне-специальное образование финансиста - то да, согласен.


У вас - средне-специальное образование финансиста? То есть вы финансист-петеушник? По высказываниям хорошо заметно.

Дети-мопедисты и дедушки, которым мопед необходим находятся нынче в пропорции примерно 5/1. Мопедисты-школота не имеющие мозгов и желания ответить на двадцать вопросов отсеиваются, а права получает тот, кому они нужны - всё просто.

Мопедные производства у нас в стране составляют НАСТОЛЬКО мизерный кусок экономики, что нулей не хватит эту величину выразить Smile Это дедушка Ляо из поднебесной скорее от падения продаж пострадает.

Цитата:
Сдать на права категории "А" экстерном лично мне обошлось в сумму менее 1500 рублей, включая медицинскую справку, фотографии и деньги за предоставление мотоцикла для сдачи практической части экзамена ( а мы тут говорим про мопедные права, где только теория).


Вот тут товарщ из Питера уверял, что это неправда, и стоит это стопицот тыщ Smile

Цитата:
Кстати, никто пока и не говорит про регистрацию полтинников, речь идёт о введении хоть каких-либо прав, выдаваемых по упрощённой методе.


лёш, там зачем же ты опять всю эту муть несёшь? Сейчас опять начнётся вой про страховки и техосмотры, от людей которые талон ТО вообще в руках не держали. Хватит уже бреда, надоело ерунду эту слушать.

Цитата:
По опыту общения с людьми, ездящими на полтосах, на права они не сдают потому, что лень жопу двинуть, потому, что это ужасно сложно и кровожадные гайцы всех валят (как правило это кто-то рассказал или в инете вычитал), т.е. его самого никто не заваливал, надо полагать, исключительно по причине того, что чел просто ни разу не сдавал.


Яростно плюсую!
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 21.09.10

Онегин писал(а):
mrAnderson
извините, но новая мопедка отечественной сборки ( а ведь в этом ключе мы начали разговор, типа права на мопеды убьют отечественные компании, выпускающие/собирающие мопеды) стоит не менее 20 000 рублей.
Сдать на права категории "А" экстерном лично мне обошлось в сумму менее 1500 рублей, включая медицинскую справку, фотографии и деньги за предоставление мотоцикла для сдачи практической части экзамена ( а мы тут говорим про мопедные права, где только теория). Цены на всю эту шнягу конечно подросли, но порядок остался тот же.
Далее про гимор с ТО - пройти ТО на своём мотоцикле смог за 20 минут, заметьте, абсолютно официально и без взяток там всяких. Безусловно страшный гимор раз в год это сделать. Не дорого, что-то типа 300 рублей или около того.
Оформление ТС - да, тут я потратил почти целый день, но это однократная процедура на весь период пользования ТС. Тоже не вогнала в долги эта процедура.
Кстати, никто пока и не говорит про регистрацию полтинников, речь идёт о введении хоть каких-либо прав, выдаваемых по упрощённой методе.
По опыту общения с людьми, ездящими на полтосах, на права они не сдают потому, что лень жопу двинуть, потому, что это ужасно сложно и кровожадные гайцы всех валят (как правило это кто-то рассказал или в инете вычитал), т.е. его самого никто не заваливал, надо полагать, исключительно по причине того, что чел просто ни разу не сдавал.
Ну и апофеоз - на полтосе можно ездить бухим! Т.е. хоть в слюни! Это же прелестно, на кой хрен нужны права?

Начну с конца:
1. Можно и на машине ездить в слюни и на мопеде, только чревато, на машине - лишение прав вождения, а на мопеде - можно заработать пятнадцать суток, как мера административной ответственности.
2. Людей нужно приучать с детства к культуре вождения, соблюдения законов.
3. Нафига возить с собой кучу бумаг? Кому они, кроме гайцов нужны? Можно обойтись и паспортом на крайний случай.
4. А "мопедопром" убьют - это факт.
Онлайн-статус
mrAnderson Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2009, cообщений 26
Ковров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 21.09.10 | Последний раз редактировалось: mrAnderson (21:07 / 21.09.10), всего редактировалось 1 раз

Czech писал(а):
mrAnderson писал(а):

Бла..бла...бла...

Чего сказать то хотел, болезный? У тебя хоть права есть?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 66, 67, 68  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рокеры »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов