Задние ушки для крепления прижима у меня есть, я не про них говорю
А вот боковых, которые из концов поперечин получаются - нет
Поперечины ровно обрезаны и приварены ДО покраски, то есть не колхоз
На оранжевой их тоже нет, а на предыдущих фотках есть
Я так понимаю, они как раз под сумки сделаны
То есть багажник без ушек под сумки характеризует более поздний вариант, у нас обычно упрощали конструкцию, а не усложняли ее
Правильно, меня на днях просветили - с ушками и вправду более ранняя версия, потом от странной сумочки на багажнике отказались, и сумочки, как и у велосипедов, перешли на "под сиденье".
Про двигатель. С одной стороны, явно были Д5 с "огурцами", но с другой стороны, я ни разу не видел Гаую не с "гравицапой"... А за что "огурец" привинчен - там есть штатное крепление, или колхозик?
я ни разу не видел Гаую не с "гравицапой"... А за что "огурец" привинчен - там есть штатное крепление, или колхозик?
А насколько я помню фотографии на форуме, почти у всех были Огурцы. Хотя конечно не факт что это родные. Про крепление - завтра доберусь до сарая и уточню, но вроде бы глушитель крепился хомутиком к трубе рамы, причем хомутик выглядит довольно-таки родным.
Вопрос к другим владельцам Гауй: есть проблема с металлом перемычки между верхней и нижней частями рамы - трещины в двух местах. Это болезнь всех гауй или моей так не повезло?
Вполне возможно что болезнь, а может это последствия ударов от наезда передним колесом на перепятствие. На мой взгляд, болезнь Гауи - это передняя вилка. Из пяти виденных мной аппаратов или останков аппаратов, только одна вилка не была погнута. Обычно загибается стакан вилки над коронкой.
У меня на одной раме трещина на перемычке заварена. Так же видел у человека следы заварки трещины на перемычке. Трещины идут параллельно родному сварочному шву.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах