Зачем они ухудшали мотовелосипеды? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 09.07.09
Если резать, то резать - сейчас продаются валы под квадратные посадочные места шатунов, с разным диаметром и разными резьбами, с весьма надёжными встроенными промподшипниками. Как мне видится, если диаметр отверстия сколь-нибудь подходит (не слишком маленький) то каретку с валом установить не слишком сложно. И - гулять, так гулять, ставить сзади планетарную веловтулку с тормозом "педаль назад", а спереди - роллерный тормоз с встроенным генератором (или генератор со встроенным тормозом? ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 09.07.09
Он с передачами, а слово "скутер" до очень недавнего времени означало водный транспорт И, кстати, многие максискутера в Свидетельствах о регистрации обзывают именно "мотороллерами" У меня был "мотороллер" Гилера Нексус 500 А сейчас "мотоцикл" Хонда Сильвер 600 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 09.07.09
тот который я выложил (модель delivery) стоит столько же http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35257 только вот плюс доставка (€127.30) потмоу что такой дрын в коробке скорее на 40кг потянет чем на 20, плюс пошлина (150) и того но мой за 1001€ / 44 518р. всего то но сверхнаучные чертежи говорят что дешка не влезет без передело, так что хрен с ним |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 09.07.09 Вот есть у меня, разные тормозные барабаны. Сразу видно, как они старались, хоть что-то поменять снаружи |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:55 / 10.07.09 На тему сравнений - мотоцикл Henderson Whizzer 1948 г в STELS Велосипед Navigator 130 "Cruiser (JL50QT-18.)" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:30 / 10.07.09
тоже на тему сравнений, стелс это копия "trek classic" http://www.velopiter.ru/zoom/veloplus/613.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:43 / 10.07.09 Стелс и Трек стоят в одном ряду после мотоцикла 48 года, а кто из них раньше или позже, уже не важно особо... Я про дизайн.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 21.10.10 Могучая тема. Есть смысл поднять её. Объясняю почему. Мы сейчас находимся на достаточно серъёзном уровне развития. Сайт уже далеко не тот, что был три года назад. Знаний и опыта прибавилось. Если ранее меня интересовал блеск восстановленного мопеда, то сейчас интересуют и его ходовые качества. В связи с чем я повесил на стенку ЗиФа77 и Ригу7. На них невозможно ездить на дальняки. Они едут, но стрёмно. И тут меня посещает мысль, а если бы мне сейчас взять и сделать из этих мопедов что то ездящее. Реально ездящее, чтобы "газ в пол и пока бензин в баке не иссякнет". В общем и у Риги и у ЗиФа проблемы одинаковые. Поэтому далее для них обобщённо. Рама. Если рама без трещин и непроваров, то вполне нормально. Седло сохраняем, возможно усиливаем места крепления пружины. Вилку желательно заменить или перебрать и усилить. Тут не принципиально. Расчитываем на более-менее ровный асфальт и спокойный стиль езды. Мотор. Дешка действительно капризный агрегат. Но только в плане карбюратора, зажигания, сальников и дисбаланса коленвала. Меняем карбюратор на К60В, ставим электронное зажигание и балансируем коленвал. Всё остальное приводим в норму и получаем архинадёжный мотор. В принципе эту концепцию подтверждает мотор Ворона, который проехал за сезон около 1400 км и я не знаю что там в карбюраторе, сальнике, зажигании. Всё работает, завёл-поехал. Как вариант установка КД. Устранив мелкие косяки, можно долго радоваться работе этого двигателя. Колёса. Барабаны с подшипниками зло. Переспицовываем на велосипедные втулки. Желательно переднюю втулку с креплением дискового тормоза. Совсем хорошо, если вы меняете родную переднюю вилку, на вилку с креплением машинки дискового тормоза. Заднюю втулку желательно планетарную, на три скорости. Переключать, стоя на месте у светофора. Для лучшего старта Исчезнут люфты во втулках, мопед будет более покатучим. Педальный узел Достойный узел, под квадрат. Шатуны не ниже качеством чем от Стелс Навигатора, педали достойные шатунов. Втулки, трещётки-рамочки, хлипкие педальки в топку. Из общих доработок обозначим самоконтрящийся крепёж из нержавейки, размерностью и типом под "как можно меньше разновидностей ключей и отвёрток", то есть всё под прямой шлиц и ключи на 8-10, 13-17 Светотехника штатная, с дополнительными фонариком и габаритом на светодиодах. Багажники и корзинки приветствуются. Мы же собираемся ехать далеко. Вот в таком ключе я и собираюсь в ближайшем будущем восстановить что нибудь классическое, типа: Рига7, 11, 13 или МВ-18, ЗиФ77. То есть будет проект под названием: "Как бы сейчас могли собрать мотовелосипед на российском мотовелозаводе". Присоединяйтесь, делайте что то подобное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:40 / 21.10.10 Идея очень даже неплоха. По поводу мотовелов - не понимаю чего такого находят в этой гауи, рама вычурная, вилка через чур сложная. Другое дело в-902 и его клоны, архи жёсткая для мотовела рама и ничего лишнего, крепкая неубиваемая конструкция. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:42 / 21.10.10
Собственно Зигмунд Колоссовский это и сделал уже. Ездит и радует нас своими отчетами Я тоже, задумал пересадку сердца на Риге-7 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:56 / 21.10.10 Просто пересадить мотор это полдела. Необходимо чтобы работало не только "мото" но и "велосипед" То есть создать возможность проехать хотя бы 10 км на педалях за час. Как пример Альтернативная Кроха, Чёрный Ворон, Стелс с КД. На Риге 7, в стоковом виде, на педалях далеко не уедешь, но и уничтожать педали не выход. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 21.10.10 Для меня тоже было бы идеально - полноценный велопривод. Что касается Зигмунда, то каждый решает сам, что важней, ему удобней в дальних поездках, держать ноги на мотоциклетных подножках. От велопривода он отказался в процессе эксплуатации нового мотора, изначально он был. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 21.10.10
У меня вопрос: а что делать с задним тормозом, каким он должен быть на идеальном мотовеле? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 21.10.10 Задний тормоз исходит из конструкции веловтулки. Если я собираюсь использовать планетарку Сакс, то там встроенный тормоз, с приводом от педалей. Но я хочу к нему добавить ви-брейки, с приводом от рычага на руле слева. На Крохе даже есть крепления под подобный тормоз. Особенности эксплуатации мотовелосипеда в городе диктуют такой вариант. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 22.10.10
Сейчас уже Гаую берут не для "ездить", а как рартитет, так что вычурная рама не минус |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |