История отечественных мотоциклов |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:43 / 04.11.10 Кроме того что это дизельный ИЖ больше ничего о нем не знаю, но знаю кто может знать- izhmotozip@izhmash.ru . Летом владелец такого мотоцикла на какой то форум видео выкладывал, вот только не помню где это было |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 05:25 / 04.11.10 Файл формата "DOCX" не читается у тех - у кого старая версия майкрософт офиса. Вообще ненавижу программы ворд и офис. Они у меня глючат по чёрному. Купить лицензионное програмное обеспечение - не предлагайте. Не куплю никогда - принцмпиально. Вобще - чего ради мудрить програмно не знаю. Типа как любят некоторые выкладывать чертежи в автокаде. Может автокад комуто нужен - но продублировать ссылку на скачивание файла с автокадом - простой картинкой джипег - это видимо слабо. Так что про мотороллеры ничего не скажу. Про мотоциклы - прочитал. Прочитал сразу... Сначала - поймал себя на ощущении - что мало и не подробно... Однако сразу сообразил - это не монография и не диссертация. Это краткий очерк. Сильно длиннее быть не должен. В общем - недурно. Хотя сводную таблицу гражданских моделей с 49 и до конца - наверно добавить стоит. Нет ни слова про раздельную смазку - а она выпускалась весьма массово. Нет краткого описания систем электропитания трёх поколений - шесть вольт - 12 вольт и переменник на пост. магнитах... Текст можно немного пошлифовать ещё с точки зрения языка. Нет упоминания про спортивные моторы с поршнем - вытеснителем в картере... ( ИЖ - 50 М - ИЖ 51 ). Хотя их было выпущено - немного - ... Может теперь и несущественно... Подробнее напишу позже - есть кое какие мысли и материалы. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:53 / 04.11.10 Дмитрий 67 Спасибо что оценили мой труд) по поводу того что сыровато-полностью с Вами согласен, не силен я в написании, однако сейчас буду учучшать то что уже есть. Цель которую я перед собой преследовал - как можно больше охватить моделей, хоть и кратко. Я уверен что многие про некоторые модели и не слышали, а у меня практически всех присутствует еще и фото. Да, кстате, про ИЖ-50м и ИЖ-51 возможно Вы не заметили: ИЖ-50М; ИЖ-51 На базе ИЖ-50 построили мотоциклы ИЖ-50М и ИЖ-51 с наличием нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л.с. очень жду от Вас материалов, которые не учлись при написании. Вот ссылка на Мотороллеры в формате doc. http://file.qip.ru/document/zFsUMLHx/_2_online.html |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:33 / 04.11.10 Юра - прости пожалуйста - я правда чего то недоглядел... В тексте описание есть. Напала на меня видно рассеянность Эксперимент с поршневым нагнетателем - хотя и оказался бесперспективным - однако мне кажется что он был очень интересен как шаг в эволюции двухтактных двигателей. Учитывая что большинство людей не представляет схему по которой была реализована эта конструкция - наверно было бы правильным вставить картинку из книжки : ( Всё кликабельно для увеличения ) «иж нагнетатель схема» Описание - как я понял - взято у Серова : «иж нагнетатель.» «иж нагнетатель 2.» Вообще проделан большой и очень интересный труд по обобщению разрозненной информации. Это здорово. Я посканирую и выложу некоторые материалы - которые отсутствуют в широком распространении и выложу - чтобы их тожеможно было использовть. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:51 / 04.11.10 В 20-30-е годы в нашей стране была создана разветвленная сеть детских газет и журналов, перед которыми стояла задача, не имевшая аналогов в практике мирового общежития, - формировать мировоззрение человека нового советского типа, эффективно влиять на развитие личности будущих строителей общества социальной справедливости. Самыми известными стали ленинградские журналы «Еж» (1928- 1935) и «Чиж» (1930-1941) . Авторский состав будущих «Чижей» и «Ежей» формировался вокруг детского отдела государственного издательства (ГИЗ) в Ленинграде. Он был создан в 1924 г. по инициативе К. И. Чуковского. Подробнее про журнальчики ( кому интересно ) по ссылке : http://www.librero.ru/article/dety/gurnaly_eg_i_4ig.htm Большинство журнальчиков для детишек спалили в печке в блокаду или выбросили за ненадобностью... Однако кое что сохранилось в старом чемодане на чердаке.... «иж 1.» «иж 2.» «иж 3 _ 4» «журнал ЁЖ.» «журнал ЁЖ оборот.» В журнальчике печатали много разных материалов - рассказов - стишков про пионеров и первомай... Даже описание как работает подводная лодка. Этакий журнал Пионер - Юнный натуралист и Юнный техник в одном флаконе.... Всё выкладывать наверно не так интересно для мопедного форума. Однако выложу ещё рассказ на мото тему из тогоже номера журнала ( Из рубрики - Карта с приключениями ) : «прыжок.» Рассказ хоть и не относмтся к ижевским мотоциклам - но по своему забавен. В те времена - активно прапагандировали внедрение в жизнь техники и много писали об этом для детей. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:07 / 04.11.10 Дмитрий 67 Благодарен за информацию, весьма интересно. Вот нашел в журнале за рулем нагнетатели на мотоциклы, думаю будет интересно, может и сам поэкспериментирую http://yudichev.narod2.ru/ZHurnali/Nauchno-populyarnie/za_rulem/za_rulem_1963/ Дим, а что Вы скажете за мотороллеры? сильно много пробелов? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:48 / 05.11.10 Я не понял где в этом журнале про нагнетатели.... Однако там есть статья про подачу масла в двигателе Сааб. Я как раз хочу отсканировать и выложить документацию про мотор ИЖ Д - 15 на котором было реализовано такое техническое решение по раздельной подаче смазки в мотор на базе Юпитера - в 4 точки. Разработка ЦКБ - 36 образца 1975 года... Жаль что это - как и многое иное - не дошло до конвеера.... Отсканирую - выложу. Мотороллеры - даже более серьёзная подборка чем ИЖи... Нужно ещё немного подумать - потом напишу и про мотороллеры. Вообще - отдельный вопрос - требующий своего освещения - развитие моторостроения в СССР - применительно к мотоциклам. Кстати - про нагнетатели ( к вопросу о птичках ) : Такого рода системы применялись на 4 Т спортивных мотоциклах «Нагнетатели.» «Нагнетатели текст.» Для двухтактных моторов - чтобы смесь не ушла в трубу - приходилось применять более сложные схемы - с несимметричными фазами - например : «ГК - 1.» |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:03 / 05.11.10 zhmotozip писал : Вот он - дизельный Иж с индийским Royal Enfield http://photofile.ru/users/izhmotozip/115251525/122879945/ На любителя. Это цитата с форума : http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18501&start=30 Там же нашлась чудесная лодборка фото из ИЖевского музея : http://oaktime.livejournal.com/64823.html И ещё фото : http://gousman.livejournal.com/18279.html#cutid1 А это - как я понял - вариант с бензиновым мотором Royal Enfield : http://photofile.ru/users/izhmotozip/115251525/122879944/#mainImageLink Сайты про дизельные мотоциклы - есть фото Diesel Powered Royal Enfields: http://www.dieselbike.net/currentconversions/currentconversions.htm http://www.dieselbike.net/commercialextras/commercialextras.htm http://www.dieselbike.net/ |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:30 / 05.11.10 Дим, огромное спасибо за материал, очень понравилось, особенно музей) Думаю что скоро сделаю новую версию истории Ижей, вот мне только интересно, как они додумались ставить двигатель от индийского Royal Enfield. Еще у меня возник вопрос: Как Вы думаете, сколько и каких моделей Ижей еще не хватает?, и есть ли фото Ижей с нагнетателями? Кстате, я слегка попутал ссылки вот про нагнетали мой вклад, правда это еще не все, вскоре еще добавлю: http://file.qip.ru/photo/_G9Z02cR/058-09-02.html http://file.qip.ru/photo/cFjpZP5A/059-09-02.html http://file.qip.ru/photo/Y_FwBF70/060-09-02.html [url] http://file.qip.ru/photo/ZCJItG-c/061-09-02.html[/url] |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:37 / 05.11.10
Видимо действительно какие-то завязки с итальянцами общие есть! Вот сравните: Не даром они и в музее ижевском экспанируют. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:44 / 05.11.10 Вот ссылка: http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7 Вот ТТХ: Планета 7 Технические характеристики ИЖ Планета - 7 Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 7 (ИЖ 5.103) Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый, OHC 4-клапана Рабочий объем двигателя, см3 249 (72x61.2) Компрессия 8.9:1 Система смазки раздельная Система охлаждения воздушная Зажигание CDI Стартер электростартер Трансмиссия 5-ст Холостые обороты, об/мин 1250 Максимальная мощность двигателя, кВт/об/мин 15.5/8500 Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 16.8/7000 Снаряженная масса, кг 160 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Мин. расход топлива, гр/кВт.ч: ≤354 Габаритные размеры, мм длина 2200 ширина 810 высота с зеркалами заднего вида 1300 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135 |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:30 / 06.11.10 DmitriiSimson Спасибо за материал, буду заполнять пробелы) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:04 / 06.11.10 Как про Мински сделаете ,ссылку киньте плиз. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:46 / 06.11.10 Владимир Поликарпов обязательно, вот только это будет примерно через месяц. У меня очень много пробелов по спортивным Минскам, как с ними разберусь, так и закончу. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:00 / 29.11.10 Польский взгляд на историю ИЖа - после войны : http://www.kolyaska.pl/izhevsk.html И на историю других мотозаводов : http://www.kolyaska.pl/historia.html |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |