Поршневая от Бензопилы на В 50

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Свободный раздел » Поршневая от Бензопилы на В 50
Mazdist626

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 1
Откуда: г.Россошь Ворнежская бласть
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 05.07.09

Привет всем.
Вынашиваю мысль примерять поршневую от бензопилы на двиг В-50.
Диаметр поршня там поболе будет,а вот ход поршня на 4 мм больше на бензопиле.Как не пристраивай-выше за счёт прокладок под цилиндр или ниже-стачивая привалочную плоскость: всё одно -фазы газораспределения могут не совпадать,как минимум-мощи не добъёшся.
Кстати в картере под посадку гильзы не сложно проточить на координатном станке,при этом не задев болты скрепления половинок,да и окна в картере можно расточить фрезером.
Но это я мерял от БП Урал,интересно ,от других пил можно чё-нить примерять?
Какие будут сображения?!!
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 05.07.09

интересная тема,я тоже как то примерял от пилы дружба жаль не вышлонечего Sad
Онлайн-статус
Timoxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 2
Воронежская обл., г. Россошь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 15.07.09

можно промерять все размеры и начертить в масштабе 1:1 на виде сбоку пару картер/коленвал с родными цилиндром/поршнем и с инородными с указанием высоты и расположения окон. тогда можно будет прямо по чертежу измерять фазы.
P.S. этим способом можно воспользоваться чтоб знать сколько нужно сточить/нарастить при установке инородного цилиндра.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:37 / 25.12.10

я уже почти сделал это, но потом забросил по двум причинам.
1 непонятно, чем надёжно прижимать цилиндр к картеру (отверстия для шпилек в картере были уничтожены при расточке до диаметра цилиндра дружбы
2 ход шатуна v-50 не достаёт до камеры сгорания дружбы лишний сантиметр.Головка не сьёмная, если спилить, то потом непонятно как надёжно закрепить и стянуть всё это.

Думаю теперь, целиком мотор дружбы соединить бы со сцеплением V50
если хватит места . Правда, возможностей металлообработки у меня ограничено.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 25.12.10

Да стяжные шпильки.. это меня тоже остановило.Но выход один есть:вырезать пластину алюминиевую(миллиметров 10толщиной), в ней отверстие под выступающую отливку привалочной плоскости цилиндра(с запасом на сварной шов.После обварить все и выгнать плоскость под новый горшок, шпильки завернуть как в стоке, только по новому цилиндру.
У дружбовского горшка срезать на токарном голову и выточить из алюминевой болванки новую под рубашку охлаждения. нижнюю часть горшка обварить и проточить-получится котел.

самое фиговое-много сварочных работ и есть риск что поведет привалочные плоскости.

но если все получится-ракета будет еще та!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 25.12.10

~Roman~ писал(а):

но если все получится-ракета будет еще та!


это верно.Для V50 всегда ощущается нехватка примерно ещё хотя бы парочки "лошадей". А тут они будут. И тогда вялый разгон, характерный для всех советских мопедов (кроме двухтактного Пилота,конечно!), сменится на нормальный, приносящий реальную радость от езды.
Стоковый же V50 был предназначен не для удовольствия от динамичной езды, а просто для перемещения тела из точки А в точку Б, и не более того. Что и хочется исправить.
Онлайн-статус
Wasp

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 54
Москва-Петушки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 25.12.10

Есть обоснованные подозрения ,что на этой "ракете" сцепление придется менять так же часто ,как и заправляться))).А коленвал менять - каждое лето.
Подумайте сначала ,стоит ли овчинка выделки.
Онлайн-статус
<HVV>

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2010, cообщений 26
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 25.12.10

Идея интересная, может не зацикливаться на бензопилах, есть еще мотокультиваторы, косилки. Расширить, так сказать, область поиска.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 25.12.10

Поршневая от Бензопилы на В 50

В старые годы было сделано мной. со временем то что осталось от двигателя. на форуме есть об этом тема.
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 25.12.10

-PETROVICH- писал(а):

В старые годы было сделано мной. со временем то что осталось от двигателя. на форуме есть об этом тема.


Shocked Shocked Офигеть. От чего этот мотор?
Онлайн-статус
dimko209

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2010, cообщений 67
Виляны
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 25.12.10 | Последний раз редактировалось: dimko209 (19:00 / 25.12.10), всего редактировалось 1 раз

StokenZAZ писал(а):
Shocked Shocked Офигеть. От чего этот мотор?

Так это дружба и есть, только запиленная немного, разве нет?
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 25.12.10 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (16:19 / 25.12.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Движок Ш-62, после установки поршневой б.п "дружба" , разлетелась коробка , отдал мотор приятелю а он так с ним обошолся. Я ж говорю на форуме тема есть , это обсуждалось.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 25.12.10

-PETROVICH- писал(а):
Движок Ш-62 с обрезаным картером. разлетелась коробка , отдал приятелю а он так с ним обошолся. Я ж говорю на форуме тема есть , это бсуждалось.


Кто б с моим V50 так обошёлся... я бы и денег заплатил.

А где тема? Она очень интересна,но я вчера весь вечер пересматривал все страницы форумов "двигатели" и "обсудим идею", вроде ничего не пропустил, но ЭТОГО не видел ни где.

А если не дружба, то что лучше- от бензотриммера или от бензопилы типа штиль 180?
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 25.12.10

killer258 писал(а):
вялый разгон, характерный для всех советских мопедов


Возможно,у вас просто убитая поршневая.Или звёзды"типа шоссейные".Были у меня убитые Карпаты со скоростными звёздами.На скорости шли хорошо,но разогнать их была целая история.После этого купил другие Карпаты,со стоковыми звёздами,перебрал движок-теперь трогаюсь со второй практически без помощи ног,с первой уверенно стаскивает без участия с моей стороны,на перекрёстках не отстаю от машин.Но тяги иногда всё-же не хватает,например,когда едешь на второй по грунтовке,где кочки и сильно не разгонишься,а скорость не больше 20.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 25.12.10

да нет, поршневую менял. Просто все эти карпаты и верховины, чтоб тронуться с места, приходится ручку газа откручивать до упора, чтоб не заглох при трогании под зелёный на светофоре. На полном газу- да, он на первой тянет, и в горки влазит, и по снегу прёт, но только на полном газу.
А если газу неприбавить, может дёрнуться и заглохнуть при старте. И это на первой передаче!!
А тот же Пилот трогается с места практически на холостых оборотах. А одлнажды я на Пилоте по карпатовской привычке рванул газ на полную при старте, так я чуть назад не опрокинулся.Он не стартует, а прямо кидается вперёд.И даже на второй передаче при резкой открутке газа он тоже "кидается" вперёд, а карпаты на второй на резкую открутку газа не отзываются таким рывком,более того, если слишком рано перешёл на вторую, он очень медленно вначале набирает.
А тот же Пилот (фактически мощность Дружбы) у меня тронулся с места, даже когда я по ошибке вместо первой вторую воткнул.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Почему сломались поршневые кольца? | Привет есть кто нибудь из Уфы из Башкортостана »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов