Термометр |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:51 / 20.12.10 А вообще, если честно - этот термометр нам нафиг не нужен. Исправный двигатель при нормальных условиях эксплуатации редко перегревается. В подтверждение этому тот факт, что ни на одном дорожном гражданском мотоцикле с 2-х тактным двигателем воздушного охлаждения такого прибора не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 20.12.10 Для экспириментальных и спортивных вариантов - вещица может быть востребована... Для стандартного мотора - наверно не нужный прибамбас... Однако если кто придумает как адаптировать заоконный электронный градусник - к датчику в виде колечка под свечу ( это наверно самый дешовый и простой вариант ) ( потенциально ) - это было бы интересно. Получить приличный прибор по демпинговой цене |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:23 / 20.12.10 Место установки датчика под свечу не есть совсем правильное. Таки обман потребителя и лишний расход шейкелей. Температура дорожного двигателя должна замеряться СНАРУЖИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЦИЛИНДРА. Должна составлять 150 град по Цельсию. Рекомендую применить указатель температуры от газовой плиты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 20.12.10 Ребята! Вы лучше бы вместо того что бы трахать мозг себе и сотоварищам по поводу абсолютно ненужного прибора лучше бы заморочились изготовлением электронного спидометра с памятью пробега на LED или ЖК индикаторе. Это действительно нужно, учитывая то, что стандартный спидометр работает только на каждом 15 (приблизительно) из ездящих мопедов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 20.12.10 Все уже придумано за нас. жк http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15873&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2389b2031c30a7b010767edb74a8bbaf led http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5538&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%EE%E5+%E8%E7%EC%E5%F0%E5%ED%E8%E5&start=0 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 20.12.10
Не знаешь не пиши,куда ставить терметр даже не знаешь. С таким же успехом могу спросить: Комутатор зах ты паяешь если его можно купить? Пристально слежу за твоей темой,прям интерес захватил... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 20.12.10
Знаю. И пишу тоже знаю что. А именно то, что этот прибор не нужен на мопеде! Если кто-то может мне возразить - пожалуиста, я вас слушаю. Если я своими высказываниями кого-то обидел - извените, я не хотел, просто я этим пытаюсь более полно выразить свою точку зрения, а заодно точку зрения людей, которые прочли эту тему и не оставили ни единого ответа. А комутатор я сам паяю вот почему: Во первых - я радиолюбитель, и я собирал самостоятельно музыкальный плеер, который проигрывал музыку с HDD от компа, и схема этого плеера еле умещалась на двух листах A4, а схема этого устройства настолько проста, что для меня стыдно покупать этот БКС. Во вторых - когда сам соберёшь - лучше изучишь конструкцию, её болезни и слабые точки, и в случае чего, будешь знать как ремонтировать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:57 / 25.12.10 Вобщем конечно термометр нечасто нужен, более нужен нормальный карбюратор и правильная обкатка. К тому же перегрев чувствуется по ухудшению тяги, дальше нежеланию работать на холостых...ну а потом уж его величество Клин. Каждый мотоциклист это знает...иначе это не мотоциклист а вего лишь очередной "Водятел" . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 25.12.10 ~Roman~ +1 "Фатальный" перегрев сопровождается резким ухудшением тяги. А это заметно. И потом перегрев сопровождается "прихватом". Определить прихват несложно, а от него ещё ни один мотоцикл (мопед) не умирал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:46 / 25.12.10 Олег все что от тебя услышал не по делу. Термометр поставил себе стрелочный,мотор у меня водянка,при покатушках в лесу актуальная штука,потому что говна,и ты не понимаешь,толи мопед не тянит толи перегревается двиг,потому что на колесо все в глине,в том числе и колеса. На газулях,дорожниках,ясен болт что почувствуешь когда мотор проседает,но в говнах/жестких условиях врятли. Как там комутатор твой,сдвиги есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 25.12.10 Нет ничего глупее чем определять перегрев по наступлению прихвата. Задача - категорически не допустить прихвата. Напоминает : http://video.i.ua/user/374743/16385/164452/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 25.12.10
ну напортачишь ты с опережением зажигания или карбом - и вот тебе перегрев. И поприветствует он тебя сначала ухудшением тяги, а потом и клином. От сумы да от тюрьмы не зарекайся. И че ты тогда с теориями делать будешь? ПС а собственно и при наличии градусника - какую температуру допустимой будем считать? Была такая тема, закончились ничем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 25.12.10 Открой мануал и посмотри рабочий тепловой режим твоего двигателя,и бред не разводи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 25.12.10 Температура по кольцевому датчику под свечой должна быть 150 - 180 градусов. температура более 200 градусов ведёт к быстрому задиру. Известные и проверенные цифры. Что была за тема - где небыло ответа - к сожалению не читал. Если будет плохо с карбюратором или зажиганием - датчик и прибор температуры могут вовремя предупредить что дело плохо. Соответственно можно сбавить газ и принять меры к регулировке того - что не исправно. Ну и соответственно избавить от кап. ремонта мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:21 / 25.12.10 | Последний раз редактировалось: Cruiser (23:35 / 25.12.10), всего редактировалось 1 раз
Вот спасибо, вразумил бестолкового ))) Сообщи пожалуйста известные тебе из мануалов цифры для дешек, Карпат и сузуковских скутеров. А то то ли я дебил, то ли ни одного правильного мануала не видел. По аналогии с автодвижками с воздушным охлаждением я бы ожидал проблем при температурах за 200. Однако от тепловых зазоров движка зависит. Вот тема http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21906&postdays=0&postorder=asc&start=15 Про кольцевые датчики - кому что извстно? Материал термопары, цены, доступность? |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |