Каталог советских великов. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 19.12.07 | Последний раз редактировалось: Kenny (17:27 / 19.12.07), всего редактировалось 1 раз Там обода не просто полукрулые, а имеют горб, за который спицы держатся. Велосипед Школьник Редкостно плохой агрегат. Когда-то давно был у моего друга. Все абсолютно хлипкое... |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 19.12.07 А есть ли у кого-нибудь Минск? Я летом купил себе.На местном рынке мужик новые продавал,по 1750р.Но хороших мало было,все с кривыми колесами и облезлой рамой(крашена без грунтовки) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:20 / 19.12.07 Кстати Кама и Велта-Парма - совершенно неубиваемые аппараты. Только одно слабое место - там где подножка крепится. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 19.12.07 Не только. Задние перья со временеи тоже имеют свойство гнуться. У меня две Камы на которых их повело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 19.12.07 Спорт-шоссе и Турист на картинках неоригинальные, с "апгрейдами". У меня были оба этих велосипеда. У Старт-шоссе были туклипсы на педалях, гнутый спортивный руль и тоненькие "безкамерки", приклеивавшиеся к ободам. Колеса крепились эксцентриками. Седло было очеь узкое и жесткое. Турист отличался "цивильным" рулем и педалями, более широкой камерной резиной. На моем туристе были "Ви-брейки", в то время как на спорт-шоссе стояли кантрилеверы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 19.12.07 А Школьник тоже необычный. Заднее колесо от детского китайского велосипеда и "петух" с переключателем стоит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 19.12.07 К недостатакам моего велика также можно отнести и постоянное загибание шатунов и постоянное разбалтывание средней втулки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 19.12.07 Скажу честно, Стеллс довольно нормальный велик для кЕтайца. Если, конечно, после покупки провести ТО и затянуть все гайки. Рама прочная, и для мотовела вполне сгодится. И багажник прочный. У меня до этого был опыт эксплуатации кЕтайских велов, которые сыпались до саморазбора. А у Стеллса за 6000 км даже подшипники не люфтят. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 19.12.07 Оффтоп: Турист скоро будет с Д-ешкой |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 19.12.07
![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:26 / 23.01.08 Велосипед Прима. Вот описание triloded'a: На фотке заводской велик, называется Прима. (могу ошибиться с точным названием ) Его никто не гнул, он такой есть! Мужской вариант. Есть еще женский, с двумя параллельными, изогнутыми трубами.(у меня есть женский вариант - жалко Деха не встает. ) Недостаток (или особенность этого велика) - экзотические колеса размерностью 37-590. Есть проблема с покупкой такой резины. Правда Петрошина вроде возобновила выпуск такой резины. Еще недостаток - маленькое расстояние между перьями рамы, только под узкую резину.( широкой такой не бывает) Достоинство - крепкая рама из хорошего материала. Трубы рамы не тонкостенные, соответственно рама не легкая. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:32 / 23.01.08 Велосипед Спутник (с переделками). Вот описание подобных велов Мослитра: На самом деле старт-шоссе сделан заметно лучше спутникофф и туристов, я юзал все эти велики. Если бы не рёбаные трубки, и наличие крыльев, то был бы отличный велосипед. На спортах, спутниках и туристах рама настолько хлипкая, что об установке мотора не может быть и речи. А вот triloded'a: Старт-Шоссе - единственный серийный советский велосипед с рамой из тонкостенных хром-молибденовых труб. Рамы у Спутника и Туриста - пластилиновые, поскольку из хилой железяки, сомневаюсь что выше Ст30-Ст40. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 23.01.08 Был у меня в детстве велосипед "Темп" - очень лёгкий, форма рамы как у классического взрослого дорожного велосипеда, но короче по длине на 10 см. Рама была очень лёгкой. Велосипед этот был куплен на какой то международной выставке на ВДНХ в конце 80-х годов моим отцом прямо со стенда один из 3 экземпляров. К сожалению не сохранилось ничего от него. А покрашен он был сочным зелёным металликом. Да и вообще он был супер навороченным для своего времени, все заглядывались и просили покататься. Велик этот так и не пошёл в серию и нашей промышленностью не выпускался, т.к. от промышленности осталось одно название. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 26.01.08
У меня Школьник в первую очередь ассоциируется с мини-Уральцем, т.е. в треугольной раме он как будто создан быть компактным дэшным дырчиком ![]() но тоже хлипковат ![]() зы. эта конструкция на базе рамы Школьника была понастроена примерно за одну минуту, по пьянке, из подручных запчастей ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 26.01.08 А я купил в октябре месяце с молотка детский велик НЕМАН. Рама так себе, задние перья гнул руками для большой звезды. Зато надувные колеса с жутким дисбалансом, на резине написано 1987 год. Отец сказал что эти "велосипеды" выпускались в Риге и были редкостью. Возможно в ближайшее время выложу фото, правда в немного изковерканном виде. Все-таки мини-электро-дырчик строится. Кстати народ скажите есть ли среди мопедно-мотоциклетного барахла подшипник ( шариковый ) с внутренним диаметром 10 мм. |
||
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |