Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:16 / 16.12.10 Собрано правильно, сто раз уже перепроверил, вот решил спросить про тиристор, перед тем как разбирать и проверять кто из элементов браком оказался |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:51 / 16.12.10 На тему проверки тиристоров - в курсе ? http://electronic-schemes.ru/?p=116 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:50 / 17.12.10 Где то схемка была с переменным резистором в цепи УЭ, чтоб по току открывания отбирать. По памяти уже не вспомню, давненько собирал, лет 30 назад |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:34 / 22.12.10 Спешите видеть - что это я пока не понял... но для мотора Д http://www.retromoto.lv/forum/jautajums-par-d-aizdedzi-t5283.htm http://www.retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=4215&postdays=0&postorder=asc&start=15 http://content8-foto.inbox.lv/albums88819605/andro61/Aizdedzes/D-8-magneto-bezkontaktu.jpg |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:12 / 31.12.10 наконец привезли зажигу... я так понимаю это от д8? синий на ВВ катушку а белый на прерыватель ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:54 / 31.12.10 Если от Д8 , то белый на прерыватель, ТЛМ и стоп, а синий на свет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:36 / 31.12.10 так вот я ж не знаю, точно ли эт с д8? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:09 / 31.12.10 Это обычная КИТАЙСКАЯ подкова для Д8. От отечественной подковы отличается металлом сердечника, топорными заклёпками, формой катушки и тем, что снаружи обмотана нитью и пролачена. На отечественных подковах, сверху обматывалось киперной (хб) лентой и прокрашивалась. Какой провод куда - ХЗ. По фото можно предположить, что белый провод на прерыватель, а синий на свет. В месте, где выходит синий провод, на катушке должно быть утолщение - там стоит диод. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:13 / 31.12.10 у меня была желтая катушка, обмотанная тканью и прокрашенная. но умерла почти новой. ни с того ни с сего... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:24 / 31.12.10 Катушки обмотанные лентой и покрашенные желтой краской видел на Водолеях и в магазинах в последние годы. Видимо это из последних выпусков. Подключай китайскую подкову и не мучайся. Белый провод на прерыватель и на вход катушки ТЛМ-3 (бобины), синий на свет. Напрямую на свечу эта подкова работать не будет, на ней нет высоковольтной обмотки. О результатах напиши, я ещё не видел отчётов о работе таких китайских подков. ЗЫ: Цену за эти китайские подковы у нас в Питере на Апрашке дерут большую. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:43 / 31.12.10 Если это подкова от Д 8 - тогда там можно найти тестером в цепи какого провода находится диод. С диодом на свет. Без диода - на прерыватель - конденсатор и ТЛМ. Этот провод должен одинаково звониться на массу тестером ( омметром ) при любой полярности подключения щупов. А провод света - в одном случае должен показывать небольшое сопротивление относительно массы - а при изменении полярности подключения омметра - покажет практически бесконечно большое сопротивление. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:57 / 31.12.10 Дмитрий 67, вы были абсолютно правы, синий провод звонится только в 1 конец и имеет наибольшее сопротивление) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:57 / 03.01.11 о ужас! слов нет....кЕтай.... 1)отверстия крепления подковы с концов сплющенны, пришлось досверливать 2)сделаны криво. при завинчивании любых 3х винтов, четвертый не попадает в дырку.. 3)резьба под винты крепления прерывателя не подходит под стандартные буквально на 0,1мм. пришлось брать меньшего диаметра, да и те еле лезут 4)магнит ужасно трется об подкову. делать ничего не стал, думаю притрется.. все собрал, выставил, завтра поставлю двиг, бум заводить..... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 03.01.11 Если магнит трётся о подкову - он не притрётся - а будет трендец. Бери полукруглый напильник и подгоняй размеры подкрвы к магниту. В зазор между магнитом и подковой в любом месте должна пролезать картонка от сигаретной пачки. Никакого задевания быть не должно. Но и слишком большой зазор быть не должен. Иначе уменьшится КПД системы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:50 / 05.02.11 Боролся я с этими зажигами (конкретно на Д6 и Д 8 ) таким макаром. Перво наперво определился что прерыватель будет оставлен, а опережение регулировать буду октан-корректором для автомобилей с контактным зажиганием. Соответственно нужно 12 вольт. Легко. Катушку правда пришлось перематывать 21 раз. Исходил опытным путём, что б на холостых оборотах ВЫПРЯМЛЕННОЕ напряжение (использовался диодный мост) было БОЛЬШЕ 12 вольт. Крутим коленвал с оборотами холостого хода, меряем , МАЛО. ПЕрематывать... Наконец намотали. Упс... Место осталось. Больно тонкий провод применили, а значит сила тока будет меньше. Нам это не надо. Перематывать более толстым проводом. Кстати скажу... В результате всех этих пертурбаций на максимальных оборотах ток заряда АКБ доходил до 1 А (кто здесь писал что больше 0.5 А не выжать ?). Правда ротор мы магнитили на стенде для намагничивания роторов тракторных магнето (в одной лаборатории). Вот и вся генераторная часть. С катушки идёт два ИЗОЛИРОВАННЫХ от массы провода на 10 амперный диодный мост а уж с него минус на массу, а плюс на АКБ. АкБ годится тут любая ёмкостью более 1 А/ч . Мы использовали и от бесперебойника и самосбор из 10 пальчиковых акков и какие-то компактные кислотки 1 с чем-то А/ч. Дальше-проще. Штатный прерыватель тупо выкручивается на МАКСИМАЛЬНО ранний угол опережения и про него забывается. В результате из магнетто идут 2 провода . 1 + (диодный мост упихали внутрь) и 1 с прерывателя. Провод с прерывателя в октан корректор, плюсовой на АКБ. С акб снимается вся остальная электрика. С октан корректора переменный резистор (или сам корректор , если небольшой) мастырятся на руле, низковольтный провод идёт в катушку зажигания. Мы использовали от ГАЗ-53 контактно-транзисторную (не помню марку). Высоковольтный с неё - воответственно на свечу. Освещение светодиодное, блоки от китайских фонарей с гасящим резистором 1 кОм 2 Ватта. Как хочешь, так опережение с руля и крутишь. Конечно не автоматический УОЗ, но зато и оборудование 12 вольтовое и напрягов с монтажём никаких. Всё хоть на скрутках (ну минимум пайки). |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |