Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 16.12.10

Собрано правильно, сто раз уже перепроверил, вот решил спросить про тиристор, перед тем как разбирать и проверять кто из элементов браком оказался Smile
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 16.12.10

На тему проверки тиристоров - в курсе ?

http://electronic-schemes.ru/?p=116

Электрика на д6
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:50 / 17.12.10

Где то схемка была с переменным резистором в цепи УЭ, чтоб по току открывания отбирать.
По памяти уже не вспомню, давненько собирал, лет 30 назад Smile
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 22.12.10

Спешите видеть - что это я пока не понял... но для мотора Д

http://www.retromoto.lv/forum/jautajums-par-d-aizdedzi-t5283.htm

http://www.retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=4215&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://content8-foto.inbox.lv/albums88819605/andro61/Aizdedzes/D-8-magneto-bezkontaktu.jpg
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 31.12.10

наконец привезли зажигу... я так понимаю это от д8? синий на ВВ катушку а белый на прерыватель ?
Электрика на д6
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 31.12.10

Если от Д8 , то белый на прерыватель, ТЛМ и стоп, а синий на свет.

Электрика на д6
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 31.12.10

так вот я ж не знаю, точно ли эт с д8?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 31.12.10

Это обычная КИТАЙСКАЯ подкова для Д8. От отечественной подковы отличается металлом сердечника, топорными заклёпками, формой катушки и тем, что снаружи обмотана нитью и пролачена. На отечественных подковах, сверху обматывалось киперной (хб) лентой и прокрашивалась.
Какой провод куда - ХЗ. По фото можно предположить, что белый провод на прерыватель, а синий на свет. В месте, где выходит синий провод, на катушке должно быть утолщение - там стоит диод.
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 31.12.10

у меня была желтая катушка, обмотанная тканью и прокрашенная. но умерла почти новой. ни с того ни с сего...
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 31.12.10

Катушки обмотанные лентой и покрашенные желтой краской видел на Водолеях и в магазинах в последние годы. Видимо это из последних выпусков.
Подключай китайскую подкову и не мучайся. Белый провод на прерыватель и на вход катушки ТЛМ-3 (бобины), синий на свет.
Напрямую на свечу эта подкова работать не будет, на ней нет высоковольтной обмотки.
О результатах напиши, я ещё не видел отчётов о работе таких китайских подков.
ЗЫ: Цену за эти китайские подковы у нас в Питере на Апрашке дерут большую. Shocked
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 31.12.10

Если это подкова от Д 8 - тогда там можно найти тестером в цепи какого провода находится диод. С диодом на свет. Без диода - на прерыватель - конденсатор и ТЛМ. Этот провод должен одинаково звониться на массу тестером ( омметром ) при любой полярности подключения щупов. А провод света - в одном случае должен показывать небольшое сопротивление относительно массы - а при изменении полярности подключения омметра - покажет практически бесконечно большое сопротивление.
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 31.12.10

Дмитрий 67, вы были абсолютно правы, синий провод звонится только в 1 конец и имеет наибольшее сопротивление)
Онлайн-статус
RESHACKER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 36
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 03.01.11

о ужас! слов нет....кЕтай....
1)отверстия крепления подковы с концов сплющенны, пришлось досверливать
2)сделаны криво. при завинчивании любых 3х винтов, четвертый не попадает в дырку..
3)резьба под винты крепления прерывателя не подходит под стандартные буквально на 0,1мм. пришлось брать меньшего диаметра, да и те еле лезут
4)магнит ужасно трется об подкову. делать ничего не стал, думаю притрется..

все собрал, выставил, завтра поставлю двиг, бум заводить.....
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 03.01.11

Если магнит трётся о подкову - он не притрётся - а будет трендец.

Бери полукруглый напильник и подгоняй размеры подкрвы к магниту. В зазор между магнитом и подковой в любом месте должна пролезать картонка от сигаретной пачки. Никакого задевания быть не должно.

Но и слишком большой зазор быть не должен.
Иначе уменьшится КПД системы.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 05.02.11

Боролся я с этими зажигами (конкретно на Д6 и Д 8 ) таким макаром. Перво наперво определился что прерыватель будет оставлен, а опережение регулировать буду октан-корректором для автомобилей с контактным зажиганием. Соответственно нужно 12 вольт. Легко. Катушку правда пришлось перематывать 21 раз. Исходил опытным путём, что б на холостых оборотах ВЫПРЯМЛЕННОЕ напряжение (использовался диодный мост) было БОЛЬШЕ 12 вольт. Крутим коленвал с оборотами холостого хода, меряем , МАЛО. ПЕрематывать... Наконец намотали. Упс... Место осталось. Больно тонкий провод применили, а значит сила тока будет меньше. Нам это не надо. Перематывать более толстым проводом. Кстати скажу... В результате всех этих пертурбаций на максимальных оборотах ток заряда АКБ доходил до 1 А (кто здесь писал что больше 0.5 А не выжать ?). Правда ротор мы магнитили на стенде для намагничивания роторов тракторных магнето (в одной лаборатории). Вот и вся генераторная часть. С катушки идёт два ИЗОЛИРОВАННЫХ от массы провода на 10 амперный диодный мост а уж с него минус на массу, а плюс на АКБ. АкБ годится тут любая ёмкостью более 1 А/ч . Мы использовали и от бесперебойника и самосбор из 10 пальчиковых акков и какие-то компактные кислотки 1 с чем-то А/ч. Дальше-проще. Штатный прерыватель тупо выкручивается на МАКСИМАЛЬНО ранний угол опережения и про него забывается. В результате из магнетто идут 2 провода . 1 + (диодный мост упихали внутрь) и 1 с прерывателя. Провод с прерывателя в октан корректор, плюсовой на АКБ. С акб снимается вся остальная электрика. С октан корректора переменный резистор (или сам корректор , если небольшой) мастырятся на руле, низковольтный провод идёт в катушку зажигания. Мы использовали от ГАЗ-53 контактно-транзисторную (не помню марку). Высоковольтный с неё - воответственно на свечу. Освещение светодиодное, блоки от китайских фонарей с гасящим резистором 1 кОм 2 Ватта. Как хочешь, так опережение с руля и крутишь. Конечно не автоматический УОЗ, но зато и оборудование 12 вольтовое и напрягов с монтажём никаких. Всё хоть на скрутках (ну минимум пайки).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов