История отечественных мотоциклов |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (5) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:10 / 31.12.10 Всех с Наступающим) На зимние праздники за компом появляться не буду. Так что дальнейшее продолжение ожидается с понедельника, 10 января. Удачи всем в Новом году) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:23 / 05.01.11 По ижам: 12-вольтовых троек не было, на п,ю-3-02 моторы были как на четверках, но 6-вольтовые. На 3-02 бак и переднее крыло были как на 4 серии. Колясочные планеты были и до 4 серии. DKV правильно пишется "DKW". |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:39 / 11.01.11 итак, продолжим: Спортивные мотоциклы История спортивных мотоциклов в Ижмаше насчитывает множество моделей, и имеет богатую историю. Характерной чертой ижевского завода был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время "испытательными стендами" для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. Первые спортивные модели были построены на базе одноцилиндрового двигателя ИЖ-350,в последующем были и собственные разработки и унификация с Юпитером и ПСом. Гонщики на ижевских мотоциклах очень успешно выступали в соревнованиях различного ранга (вплоть до международных). Спортивные мотоциклы делились на категории: серия М – мотоциклы для многодневки (аналог современных эндуро); серия К - кроссовые мотоциклы; серия Ш - мотоциклы для шоссейно–кольцевых гонок. Кроссовые и мотоциклы для многодневки Мотоциклы с двигателем от DKW – NZ 350: ИЖ-350C Выпуск спортивных мотоциклов начался с 1948 года с модели ИЖ-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Мощность двигателя ИЖ.-350С повышена по сравнению со стандартным до 14,5—15 л. с. при 4500 об/мин главным образом путем увеличения степени сжатия до 9 и изменения фаз газораспределения. В отличие от стандартного двигателя цилиндр и головка двигателя ИЖ-350С изготовлены из алюминиевого сплава, а в цилиндр запрессована стальная гильза; система зажигания — от магнето.Конструкции упругой подвески заднего колеса и передней вилки совершенствовались заводом на основе опыта участия мотоциклов ИЖ-350С в различных соревнованиях. ИЖ-50 В 1950 году запускают в производство следующую модель: ИЖ-50. В двигателе ИЖ-50 мощность повышена до 14 л. с. при числе оборотов 4500 об/мин путем увеличения степени сжатия и изменения фаз газораспределения за счет увеличения размеров продувочных и выпускных окон. Цилиндр двигателя—алюминиевый, с вставной чугунной гильзой и увеличенной поверхностью охлаждающих ребер. В отдельных случаях завод поставляет для спортивных мотоциклов несколько сменных головок, позволяющих получить степени сжатия 7, 8, 10, 12. Передаточное число главной передачи мотоцикла ИЖ-50 уменьшено за счет установки ведущей звездочки с 19 зубьями. ИЖ-50А; ИЖ-50Б. Усовершенствованные варианты ИЖ-50. Разделялись на мотоциклы для многодневки (50А) и для кросса (50Б). Мотоциклы для многодневки имели наличие элементов освещения. ИЖ-55К Мотоцикл ИЖ-55К представляет собой мощную и надежную машину, хорошо приспособленную для прохождения кроссовой дистанции с наибольшей скоростью. Двухтактный двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели. Большое внимание, как и во всех кроссовых мотоциклах, уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды. Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке. Иж-57 В данных моделях большое внимание было уделено повышению надежности мотоциклов в целом. ИЖ-60 Рабочий оббьем мотоциклов 350 кубиков, мощность 18 л.с. Цилиндр имеет алюминиевую рубашку с чугунной гильзой. Карбюратор К-28Д установлен на длинном патрубке. Этот карбюратор имеет диаметр диффузора 27мм и распылитель диаметром 2.7 мм. Производительность главного жиклера 270-275 куб.см./мин. Воздухоочиститель устанавливается под седлом. На мотоцикле ИЖ-60К установлено магнето М-25, а на мотоцикле Иж-60М - генератор переменного тока. Для зажигания якорь магнето М-25 насажен непосредственно на коренной палец кривошипа. Коробка передач четырехступенчатая с запасным комплектом шестерен, позволяющих получать различные передаточные отношения в коробке передач. ИЖ-64 Мотоцикл ИЖ-64 – дальнейшее развитие семейства ИЖ-350. Двигатель базировался на деталях Планеты-2,мощность увеличена до 20 л.с. Вес мотоцикла составлял 140 кг,а максимальная скорость-120 км/ч. Колеса размерами 19 дюймов (3.25 спереди и 3.75 сзади). ИЖ- 11 ИЖ-11 является последним мотоциклом на базе двигателя от ИЖ-350. Даже Планета – 5 не достигла столь высоких мощностных показателей, как этот мотоцикл. Гонщики, в свою очередь еще более форсировали мотоцикл, доводя его характеристики до показателей Планеты – Спорт. Выпускался с 1969 года. Переднее колесо увеличили в диаметре до 21 дюйма, двигатель развивал 25 л.с., мотоцикл «похудел» на 5 кг. На этом закончилась серия спортивных мотоциклов, которые вели свою родословную от древнего ИЖ-350. P.S. Думаю, что из семейства кроссовых Планет это еще не все мотоциклы, однако не убежден в этом...буду искать информацию... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:49 / 11.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:26 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз Мотоциклы с двигателями, сходными с двигателем от ПС: ИЖ - 61 Мотоцикл ИЖ-61 открывает новую страницу в развитии кросса и многодневки на ИЖе . Совершенно новый, более короткоходный двигатель, полностью дуплексная рама, шестиступенчатая коробка передач, шестеренчатая моторная передача, компактный двигатель, а главное - более мощный и совершенный. Является предком дорожно-спортивного ИЖ – ПС. ИЖ-10 Является дальнейшим развитием ИЖ-61. ИЖ-12 ИЖ-12 является продолжателем ИЖ-10. Производился с 1968 года. Выпускался в трёх модификациях: 250, 350, 500 куб.см. Различия кубатур в диаметре цилиндров. Они равны соответственно 62,76,77.3 мм., при ходе поршня 75 мм. Мощность равна соответственно 25,33,33 л.с. Вес 124,130,130кг. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм (250 куб.см.) или 32 мм. Система зажигания продублирована и имеет переключатель на аварийную систему. Коробка передач- шестиступенчатая. Ход подвесок- 170 (передняя) и 90 (задняя) мм. ИЖ-65 В 1964 году начинается производство ИЖ-65. Выпускался до 1967 года. Имел модификацию в 250 кубиков. Рама изготовлена из легированной стали и подвержена термообработке. Пружины амортизаторов имеют прогрессивную характеристику. Крылья выполнены из пластмассы. Коробка передач - шестиступенчатая. Сухой вес-128 кг. Максимальная скорость-130 км/ч. Двигатель мощностью 26 л.с. при 6000 об/мин. Диаметр диффузора 32мм. ИЖ-13 Мотоцикл имел дуплексную раму. ИЖ-15 ИЖ-15 пришел на смену устаревшему ИЖ-11. Производство начато в 1977 году. Пятнадцатый имел двигатель, унифицированный с двигателем Планеты Спорт. Рама сварена из хромансилевых труб (сталь 30ХГСА). Крылья изготовлены из прочного и легкого полиэтилена. 15К легче 15М на 5 кг. ИЖ-16 Дальнейшее развитие кроссовой Ижевской индустрии. Задние амортизаторы имели газовый подпор, была видоизменена рама. Мощность оставалась на том-же уровне. ИЖ – 6.216 Последний из кроссовых мотоциклов на базе ПС. Выпускалась модификация 6.2161 для многодневных гонок. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:54 / 11.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (12:07 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз Мотоцикл из нового перспективного семейства. ИЖ-7.205 Мотоцикл на основе Ориона, класса эндуро. Участвовал в международных соревнованиях. 450 кубиков, 2 такта, 1 цилинр. Максимальная мощность - 50 л.с., дисковый передний тормоз, новая рама с трубами квадратного сечения. На этом славная история ижевских мотоциклов для кросса и эндуро завершилась. Следует упомянуть еще три модели класса эндуро, которые не принимали участия в соревнованиях, а готовились для серийного производства. Это ИЖ-6.902 и ИЖ-6.903, а также мотоцикл из перспективного семейства Марафон. ИЖ-Марафон-Орион-560 Двигатель объемом 560 кубиков, 4 такта, 1 цилиндр. Мощность 36 л.с. Моноамортизатор. Гидропневматическая вилка. Передний дисковый тормоз. Рама, спроектированная заново с трубами квадратного сечения, унифицирована с Орионом. Мотоцикл подготавливался для серийного выпуска в классе эндуро. ИЖ-6.902 Мотоцикл разработан и выпущен ограниченной серией по заказу бизнесмена из CША. Характеристика двигателя (по ЦПГ и колнвалу - от ИЖ-ПС), имеющего мощность 28 л.с., не соответствует назначению аппарата, он начинает «работать» и уверенно тянуть только с 4000 об/мин. Также не соответствует назначению аппарата и диаметр колес: и заднее и переднее имеют диаметр 18 дюймов. В связи с неудачной конструкцией мотоцикла было принято решение- в серию пускать нельзя. ИЖ-6.903 Двигатель - двухцилиндровый, жидкостного охлаждения от Юпитера-5-03. Максимальная мощность-25 л.с. Рама от ИЖ-6.902. Сухая масса 160 кг. Мотоцикл для спорта непригоден, но как эндуро на каждый день – очень неплохой вариант. Спроектирован в 2004 году. В серию так и не пошел. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:03 / 12.01.11 Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок Мотоциклы на базе DKW – NZ 350: ИЖ-50М; ИЖ-51 На базе ИЖ-50 построили мотоциклы ИЖ-50М и ИЖ-51 с наличием нагнетателя, состоящего из поршня, связанного с коленчатым валом двигателя, и цилиндра, прикрепленного к нижней части картера. При впуске горючей смеси в картер основной поршень движется вверх, а поршень нагнетателя вниз, в результате объем картера увеличивается, повышается разрежение и в картер поступает большее количество горючей смеси. При обратном движении основного поршня поршень нагнетателя движется навстречу, уменьшая этим объем картера. В результате этого давление в картере повышается, рабочая смесь более энергично поступает в цилиндр двигателя, улучшается процесс продувки, и при повышении степени сжатия до 9 двигатель ИЖ-51 развивает мощность до 16 л.с. ИЖ-54; ИЖ-54А В 1954-1955 годах были разработаны модели мотоциклов "Иж-54" и "Иж-54А" для шоссейно-кольцевых гонок. Их двигатели были дальнейшим развитием двигателя ИЖ-350 и развивали мощность до 20 л.с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Мотоцикл ИЖ-54 первая проба пера ижевцев в шоссейно-кольцевых гонках. Эта проба оказалась не совсем удачной, поэтому спустя год выходит модифицированный вариант ИЖ-54А. (если сравнивать эти две модели по современным меркам, то ИЖ-54 ближе к стритфайтерам, а ИЖ-54А уже более соответствует спорт-байку). На ИЖ-54А был применён настроенный выхлоп, руль типа «clip-on», который обеспечивает более «лежачую» посадку гонщика. ИЖ-54 ИЖ-54А ИЖ-54С2 Разновидностью ИЖ-54 для международных соревнований являлся ИЖ-54С2. Двигатель этого мотоцикла развивал мощность 20—22 л. с. при 4500—4600 об/мин и степени сжатия 10. Максимальная скорость мотоцикла на прямой — 130 км/час. Мотоцикл весил всего 100 кг, что для данного класса являлось очень малым весом. Коробка передач имела сближенные передачи, более выгодные для гонок на кольцевой трассе. Цепь передней передачи двухрядная. Емкость топливного бака 25 л. Вместо обычного седла на заднем щитке установлена гоночная подушка. На переднем колесе установлена шина размером 3,00—19 с кольцевым протектором, а на заднем — 3,25—19. Рычаг переключения передач изогнут назад. Мотоцикл с двигателем V3: ИЖ-344А Двигатель V-образный. 3 цилиндра. 2 такта. Объём 344 кубических сантиметра. Диаметр цилиндра 52 мм. Ход поршня 54 мм. Мощность 36 л.с. при 9000 об/мин. Степень сжатия 13. Коробка передач отъёмная, двухвальная. Число передач - 6. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач производится с помощью прямозубых шестерен. Выход вала переключения передач находится с правой стороны двигателя. Карбюраторы К-28Б с диаметром диффузора 27 мм. Топливо - бензин с октановым числом не ниже 100. Свечи - ВКС-34 или ВКС-36. Зажигание осуществляется от аккумулятора. Каждый цилиндр имеет самостоятельную цепь зажигания. Год выпуска - 1962. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:08 / 12.01.11 Мотоциклы с двигателем семейства Юпитер: ИЖ-62Ш Для внутрисоюзных соревнований создаётся шоссейный мотоцикл на базе Юпитера. ИЖ-500Ш Примерно в этот-же период создаеться 500 кубовый шоссейный мотоцикл (найду достоверную информацию, выложу) ИЖ-11Ш Начат выпуск с 1969 года. Двигатель на базе ИЖ-Юпитер-3. Мощность увеличена до 35 л.с. , вес без обтекателя-122 кг, максимальная скорость – 160 км/ч. ИЖ-12Ш Вес мотоцикла 125 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Система зажигания- электронная. Максимальная мощность-48 л.с. Карбюратор ЙИКОВ с диаметром диффузора 32 мм. С тюнингом от Вихура |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:11 / 12.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:29 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз ИЖ-6.218 Мотоцикл для спидвея с настроенным выпуском и не имеющий коробки передач . Вес: 90 кг Двигатель: 2-x тактный Рабочий объём: 340 см3 Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин. Переднее колесо: 2.75х23 Заднее колесо: 3.0х21 |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:18 / 12.01.11 DMS22 Согласен со всеми Вашими дополнениями, кроме того что Планета 1, 2 и 3 были с колясками: в журнале "За рулем" по этому поводу есть точная информация: таких колясочных Планет с завода не было, но сами люди могли спокойно к ним цеплять коляски...благо это сделать несложно. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:04 / 12.01.11 | Последний раз редактировалось: Sobek56 (19:30 / 12.01.11), всего редактировалось 1 раз В теме Спидвейная Jawa 896
Осталось инфу найти по 6.217 Может кто-то поможет внести ясность? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:18 / 12.01.11 ну 6.902 выпускался себе вполне мелкосерийно, колесо на 21 переднее там было, а по сути - М16 это но с орионвилкой и заниженый |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:31 / 12.01.11 Sash'ok В журнале "Мото" довольно подробно описан данный мотоцикл. Вполне возможно, что в Ижевске из разных деталей и собрали еще несколько мотоциклов для продажи( с 21дюймовым пер.колесом) однако достоверной информации по этому нет, поэтому данные такие, как в статье |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:01 / 12.01.11 Ну не стоит судить по мурзилке. Мне самолично с год назад предлагали 902 за килобакс новый. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 04:56 / 12.01.11 Фото примерно 1998 года.... «иж - на выставке » «ИЖ Ш 12.» Крайний мотоцикл Александра Григорьевича Московки.... ( Я сам его фотографировал. Если интересно - ещё фото есть ) Статья про Александра Московку : http://icespeedway.narod.ru/states/press3.html |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:41 / 12.01.11 присмотрелся к фото из журанала, и вправду различаються... Видел еще статейку, где написано, что на базе К-16 собираються эндуро выпускать. Возможно этот 6.902 сбрали малой партией для америки, а потом и у нас в мелкосерийное производство пошел, но с изменениями. Вот тех характеристики по этому мотоциклу... может он и как ПС: вначале шел американский вариант( ПС-японский), а потом чисто российский? http://job1c.nm.ru/Izh/6902.htm и ещ статейка, написанная владельцем этого мотоцикла... тут даже визуально видно, что переднее олесо больше в диаметре, чем заднее http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=734 Дмитрий 67 очень интересно еще фото, если можно, кстате, Вы не знаете,до какого примерно года выпускался ИЖ-Ш12? |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |