Веломотор Весна-20

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 12.01.11

Ну хотя-бы 100 км для начала.

Я понимаю, что велик на продажу и товарный вид терять нельзя. Переставь стойку на Каму какую-нибудь старую, поставь старый мотор и поехали наконец на зимние покатухи! Трофи по химкинскому лесу или еще что-нибудь угарное.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 12.01.11

Для начала старенький Минск уже несколько раз прошел эту сотню. От первых наметок и до завершенной конструкции. Я не выкладываю продукт без испытаний.
иван-00

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2010, cообщений 10
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 12.01.11

Мне понятен поднятый кипишь Madestom, и теперь ясно кто чей родственник.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 12.01.11

Цитата:
Мне понятен поднятый кипишь Madestom, и теперь ясно кто чей родственник.


Вот этого я совсем не понял. Это вообще о чем?

Я указал на технические ,с моей точки зрения, недостатки такой конструкции.Не более того. Плюс предложил устроить покатушке на новой технике.
В итоге вы на меня прям ополчились и похоже уже перешли на личности. Что за дела?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 12.01.11

Дима, поздравляю с новинкой! Чем больше выбор, тем больше конкуренция, а значит комплекты будут только улучшаться, что на руку покупателям.
professura писал(а):
Я тоже не доверяю алюминиевому профилю.

"Просто вы не умеете их готовить!"
Очень зря! Работаю с профилем не один год - ниразу не подвёл. Если подобрать профиль помощнее, с запасом прочности, то ему ничего не страшно. Получается и легкая и очень прочная конструкция. Я с таким креплением даже падал на скорости - алюминиевой стойкой прямо по бордюру ударился - еле заметно согнулся.
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 12.01.11

Прикольно получилось, только за вел страшно - любят они в дороге саморазбираться. А так, чо, вполне себе.
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 12.01.11

Дим а когда на 24 дюйма планируете сделать?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 12.01.11

Хотелось бы в ближайшее время, а там как получится.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 13.01.11

Блин, ну вы зануды! Редуктор смещен относительно того же Зайца в худшем случае миллиметров на 40, цепь проходит внутри габарита покрышки, при этом ведущая звезда имеет меньший вылет, нежели тот же фривил. Бугель из квадратной стальной трубы, крепеж из нержавейки (на конкретно этом велике пока черная сталь), рычаг по плечу цепи получается меньше, чем у Зайца. Немного хуже с нагрузками на скручивание, но и этот параметр выше, чем, например у Кометы.

Нестандарное крепление двигателя сбивает с толку, согласен! Но если нарисовать действующие на мотораму силы, то можно расслабиться и закурить.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:21 / 13.01.11

Wagner писал(а):
В принципе упасть на любом мопеде невозможно без последствий. Везде что то торчит,

Более неуязвимой конструкции, чем Д8, закреплённый внутри рамы, я думаю, не придумать. Сколько уж раз за последние 15 лет падал, причём на макс скорости, летал через руль, пропахивал борозду в грунтовке, не вписавшись в поворот, и так далее, но всегда, встав, отряхнувшись, выругавшись и подняв мотовел, всегда мог ехать дальше, как ни в чём ни бывало.
А вот сейчас я пытаюсь на багажник горного двухподвеса прицепить мотор от Дружбы или бензокосы или бензопилы, уже изначально понимаю, что даже если всё это и будет держаться на крепеже, то лишь до первого падения.А оно рано или поздно будет обязательно.Например, поскользнёшься на осенних листьях, под которыми жижа, или занесёт в повороте на песке,или при экстренном торможении,да много ситуаций бывает.

Прямо, хоть дуги безопасности по краям приваривай..
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 13.01.11

Это будет уже не эконом-класс, но и это мы можем сделать по заказу.

Обычная стальная растопырка на Зайце не срезает болты М5.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 13.01.11

Фривил то ставите ,то не ставите.На Зайце вроде есть, а тут нет.
С чем это связано?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 13.01.11

Заяц - это комфорт и производительность. Весна - неубиваемость и простота. Поэтому на Весне нет фривила.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 13.01.11

С такой короткой цепью и отсутствием пружинного натяжителя фривил не нужен, перетяга цепи при езде накатом не будет. Педали только чуть тяжелее крутить, но не существенно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 13.01.11

Понял.
При наличии пружинного натяжителя нужен фривил, инача при накате натяжитель отойдёт и ослабит натяг цепи.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 | Stels 130 + КД или "Типа Бордтрекер" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов